h2rdc0re писал(а):А как понять силиконовые они или нет?
это у которых центральная жила не металличесая,а типа волокна,покрытая углём,и изоляция у них мягче,
ходят такие провода полгода,потом начинает меняться сопротивление,
особенно на центральной жиле,соответственно ухудшается искра...Vital_065 писал(а):советую штатные стандартные красные ВВ провода,
с нихромовой жилой,у них сопротивление меньше.Стоят 90р.
При пукупке машины сразу выкинул эти красные провода и поставил силиконовые "ХОРС", уже семь лет ни стоят и проблем с ними никаких. А родные красные - это такая х.... Пробовали их протереть влажной тряпкой, результат - они "засветились" синим, причем очень хорошо в темноте было видно. Больше никогда с ними ездить не буду.Vital_065 писал(а): ... потом начинает меняться сопротивление,
особенно на центральной жиле,соответственно ухудшается искра...
А какое должно быть сопротивление у ВВ проводов?
У меня силиконовые стоят , вчера заморочились перестановкой проводов с машины друга, у него тож силикон, но новые, как грится результат на лицо, не узнал свою машину. Правда мы с крышкой трамблера переставляли, вот щас хочу померять сопротивление своих, чтобы понять нужно проводами заморачиваться или просто крыши хватит.Vital_065 писал(а):это у которых центральная жила не металличесая,а типа волокна,покрытая углём,и изоляция у них мягче,
ходят такие провода полгода,потом начинает меняться сопротивление,
особенно на центральной жиле,соответственно ухудшается искра...
Может провода из Г*вна и ходят полгода, а нормальные лет пять, проверено на многих машинах.