Высоковольтные провода 2106! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Высоковольтные провода 2106! Автор: h2rdc0reОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 20 Июля 2005 20:35
Добрый день. Сегодня решил в очередной раз проверить состояние свечей. Свечи в норме, а вот ВВ провода меня насторожили, там где они крепятся к свечам посыпалась ржавая пыль и крошки металла, проржавевшие. Возник вопрос надо ли их менять или нет, т.к. машина заводится нормально. Видел в интернете оч много ВВ проводов от bosch за 400 р, до pro-sport за 1200р. Если надо менять провода, то какие взять???
#2:  Автор: George 24Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2005 21:18
Они у тебя силиконовые? Если нет, то стоит, из недорогих хороши Tesla и Цезарь, пользовался обоими и больше понравились первые.
Если же у тебя силиконовые, то попробуй зачистьть контакты, а если не получится меняй. Дорогие провода IMHO смысла брать нет - разницы не почувствуешь.

#3:  Автор: Vital_2112Откуда: МО, Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 20 Июля 2005 21:23
советую штатные стандартные красные ВВ провода,
с нихромовой жилой,у них сопротивление меньше.Стоят 90р.

#4:  Автор: h2rdc0reОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 20 Июля 2005 21:49
А как понять силиконовые они или нет?
#5:  Автор: Vital_2112Откуда: МО, Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 20 Июля 2005 22:34
h2rdc0re писал(а):

А как понять силиконовые они или нет?


это у которых центральная жила не металличесая,а типа волокна,покрытая углём,и изоляция у них мягче,
ходят такие провода полгода,потом начинает меняться сопротивление,
особенно на центральной жиле,соответственно ухудшается искра...

#6:  Автор: Sva_053Откуда: 51 СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 10:31
Vital_065 писал(а):

советую штатные стандартные красные ВВ провода,
с нихромовой жилой,у них сопротивление меньше.Стоят 90р.



При пукупке машины сразу выкинул эти красные провода и поставил силиконовые "ХОРС", уже семь лет ни стоят и проблем с ними никаких. А родные красные - это такая х.... Пробовали их протереть влажной тряпкой, результат - они "засветились" синим, причем очень хорошо в темноте было видно. Больше никогда с ними ездить не буду.

#7:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 11:17
с хорсом тоже как повезет (те что я купил неочень понравились )
красные дешевые провода из магазина - это вабще произведение искуства, разваливаются уже при установке, те что заводские вроде ничаво
с теслой все было в норме
последними покупал бош , провода отличные но резиновые наконечники от центрального провода почемуто для трамблера и катушки классики неподходят - пришлось со старого провода снять

#8:  Автор: Phantom_In_The_NetОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 13:40
Vital_065 писал(а):

... потом начинает меняться сопротивление,
особенно на центральной жиле,соответственно ухудшается искра...



А какое должно быть сопротивление у ВВ проводов?
У меня силиконовые стоят , вчера заморочились перестановкой проводов с машины друга, у него тож силикон, но новые, как грится результат на лицо, не узнал свою машину. Правда мы с крышкой трамблера переставляли, вот щас хочу померять сопротивление своих, чтобы понять нужно проводами заморачиваться или просто крыши хватит.

#9:  Автор: George 24Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 22:31
Vital_065 писал(а):

это у которых центральная жила не металличесая,а типа волокна,покрытая углём,и изоляция у них мягче,
ходят такие провода полгода,потом начинает меняться сопротивление,
особенно на центральной жиле,соответственно ухудшается искра...



Может провода из Г*вна и ходят полгода, а нормальные лет пять, проверено на многих машинах.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU