Хренобляк, тоже имеешь отношение к металлу? Тоже сказу заметил про гхса.
А по теме - мне вполне хватает техномастеровского комплекта, больше ИМХО на гражданке не надо, а плавность хода и комфорт пострадают существенно.flair писал(а):Продаю подрамник, аналог легендарного свровского
а именно жуковский
на таз 10-12, трубы 30гхса, с ним машина рулица достойно, нет той валкости, которая присуща 10 и 12
контакт ася 8706097
ага мож еще каркас вварить 8-)Кир-кук писал(а):Здесь нормальные у всех ВАЗы и рулёз достойный гражданской авиации.
Тебе на драг.ру надо,вот там эту балдёжную железяку достойно заценят.
ЗАЧОТ, повеселил.
Автору поста - цену в студию.
Еще важнейший вопрос - как такая вещица поевет себя при дтп?
Порой топики анлогичные на этом форуме, один человек рассказывал что у него с такой фигней при неудачнон наезде на пенек моруд немного повело - причем это был рассказ вроде как не из 3 рук а лично хозяина поведенного авто...Filin-2005 писал(а):8 клапанов бери. Разница слабая, гемороя в разы меньше + полным полно места под капотом. 1,5 16V - самый неудачный мотор ТАЗ-а после 1300. ИМХО!
:grin: [b]1,5 16V - самый неудачный мотор ТАЗ-а после 1300. ИМХО!
Не смешите людей, наверное вы просто не эксплуатировали ВАЗ- 21103. У меня 94 тык. С двигателем проблем никаких при соблюдении сроков регламентных работ. Может скорее всего он дороже в обслуживании и в ремонте, но это не повод назвать его "самым неудачным мотором ТАЗа "flair писал(а):
А продаю я изза того что продал 10 и купил 09, а места крепления подрамника там различаются.
Ты хочешь сказать что десятка рулилась так же как сейчас твоя 9ка ? 8)