Хотите чтобы ваш таз рулился достойно? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Хотите чтобы ваш таз рулился достойно? Автор: flair СообщениеДобавлено: 20 Июля 2005 21:25
нафиг

Последний раз редактировалось: flair (27 Ноября 2005 02:19), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 20 Июля 2005 21:51
Здесь нормальные у всех ВАЗы и рулёз достойный гражданской авиации.
Тебе на драг.ру надо,вот там эту балдёжную железяку достойно заценят.

#3:  Автор: Хренобляк СообщениеДобавлено: 20 Июля 2005 22:43
Такой стали 30 гхса нет. Есть 30 хгса. Не запости еще на какой нибудь форум, а то уже на втором вижу с ошибкой, знаток. Это специальная сталь. Почитай для информации http://www.newmet.ru/index.php?chap=2&cat=10&mode=1
#4:  Автор: flair СообщениеДобавлено: 20 Июля 2005 22:51
Мда, видно "ваш" контент это синие писалки:)
#5:  Автор: SvarogОткуда: Н.Новгoрод СообщениеДобавлено: 20 Июля 2005 23:31
Да нет, мы тут еще берем глушаки с калибром выхлопной трубы 6" (152 мм). Но только из стали 30гхса....
#6:  Автор: leon_18Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 07:52
Хренобляк писал(а):

Такой стали 30 гхса нет. Есть 30 хгса. Не запости еще на какой нибудь форум, а то уже на втором вижу с ошибкой, знаток. Это специальная сталь. Почитай для информации http://www.newmet.ru/index.php?chap=2&cat=10&mode=1


Хренобляк, тоже имеешь отношение к металлу? Тоже сказу заметил про гхса.
А по теме - мне вполне хватает техномастеровского комплекта, больше ИМХО на гражданке не надо, а плавность хода и комфорт пострадают существенно.

#7:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 08:02
Поверь, не только писалки! Smile
#8: Re: Хотите чтобы ваш таз рулился достойно? Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 08:13
flair писал(а):

Продаю подрамник, аналог легендарного свровского
а именно жуковский
на таз 10-12, трубы 30гхса, с ним машина рулица достойно, нет той валкости, которая присуща 10 и 12

контакт ася 8706097



ага мож еще каркас вварить 8-)

#9:  Автор: Filin-2006Откуда: Мытищи СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 11:21
8 клапанов бери. Разница слабая, гемороя в разы меньше + полным полно места под капотом. 1,5 16V - самый неудачный мотор ТАЗ-а после 1300. ИМХО!
#10:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 11:35
Кир-кук писал(а):

Здесь нормальные у всех ВАЗы и рулёз достойный гражданской авиации.
Тебе на драг.ру надо,вот там эту балдёжную железяку достойно заценят.




ЗАЧОТ, повеселил.


Автору поста - цену в студию.

Еще важнейший вопрос - как такая вещица поевет себя при дтп?

Порой топики анлогичные на этом форуме, один человек рассказывал что у него с такой фигней при неудачнон наезде на пенек моруд немного повело - причем это был рассказ вроде как не из 3 рук а лично хозяина поведенного авто...

#11:  Автор: K|D СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 13:30
Интересовался в тольти подрамниками ... ставили люди, через неделю снимали. Перед тяжелее постоянно клюет - мега управляемости не наблюдается. :cool:
#12:  Автор: FortОткуда: Украина г. Харьков СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 14:58
Filin-2005 писал(а):

8 клапанов бери. Разница слабая, гемороя в разы меньше + полным полно места под капотом. 1,5 16V - самый неудачный мотор ТАЗ-а после 1300. ИМХО!




:grin: [b]1,5 16V - самый неудачный мотор ТАЗ-а после 1300. ИМХО!



Не смешите людей, наверное вы просто не эксплуатировали ВАЗ- 21103. У меня 94 тык. С двигателем проблем никаких при соблюдении сроков регламентных работ. Может скорее всего он дороже в обслуживании и в ремонте, но это не повод назвать его "самым неудачным мотором ТАЗа "

#13:  Автор: flair СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 15:58
"Интересовался в тольти подрамниками ... ставили люди, через неделю снимали. Перед тяжелее постоянно клюет - мега управляемости не наблюдается."
Есть несколько вариантов подрамника, самым удачным считается тот,который я продаю, фотом можно посмотреть тут - http://photofile.ru/default/do.php?aid=345767&np=y


От себя хочу добавить, после установки на таз 10, на котором уже стояла комфортный гродно 3+ хр спорт на шсах, появилась морда, машина реально стала рулица.
А продаю я изза того что продал 10 и купил 09, а места крепления подрамника там различаются.

#14:  Автор: WolfhunterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 15:59
Полностью согласен с Fort`ом!
Раньше ездил на 102, теперь на 103.
16V - рулит!
Гораздо мощнее,и разницы в проблемах я не вижу. Smile

#15:  Автор: flair СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 17:08
какая разница как едет, это дело наживное, топик не об этом
#16:  Автор: K|D СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 17:43
flair писал(а):


А продаю я изза того что продал 10 и купил 09, а места крепления подрамника там различаются.


Ты хочешь сказать что десятка рулилась так же как сейчас твоя 9ка ? 8)

#17:  Автор: flair СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 19:05
девятка еще не собрана, но 10 с подрамником даже некоректно сравнивать с тазами, ибо был реально карт




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU