Wolfhunter писал(а):У меня нет компьютера. Но по стрелочному индикатору всегда четко врубается на 100-102 градусах. И крутит до понижения на 92-95. Правда иногда жутко воет, сцука. Но это через десять раз, на одиннадцатый.
100-102 много что-то Wolfhunter писал(а):У меня нет компьютера. Но по стрелочному индикатору всегда четко врубается на 100-102 градусах. И крутит до понижения на 92-95...
Вообще-то у любого измерительного прибора погрешность равна половина цены деления. Если показометр температуры имеет шкалу 50-70-90-110-130, то погрешность его (70-50)/2=10`С 8-)
так что определить на глаз 100-102 и 92-95 это круто :cool: :cool: :cool:
Allians писал(а):Мужики, при какой температуре должен врубаться карлсон на 103-й?
А то все по разному говорят: кто при 100С, кто при 104, а кто и вообще при 90.
если нет компьютера и ехать на диагностику не хочется, а сильно интересно,то можно поступить так
1) открыть крышку консоли и посмотреть на контроллер. На нем написана его модель и версия прошивки
2) далее идём на сайт ввв.чиптюнер.ру и скачиваем данную прошивку (из раздела - стандартные)
3) скачиваем програмку для корректировки температуры вкл авентилятора и смотрим какие значения вкл и выкл у вентилятора
вот когда узнаешь значения, то можешь посмотреть по шкале на приборке - какое значение показывает стрелка в момент вкл вентилятора, а какое в момент выкл. Теперь подумай насколько это соответствует действительности (зашитому в программе).
всё это действует, если прошивку не меняли на тюнинговую или в стандартной не правили температуру.noro писал(а):Температура в прошивке это хорошо, конечно... Но показания берутся с датчика температуры. А что он этот датчик показывает, насколько верно, мож у него физ. свойства уплывают в сторону перегрева движка. Например, снимает с него мозг 90 градусов, а на самом деле там все 110 и давно пора карлсон типа включать
Вот и страшно мне становится иногда. Мысли эти пришли мне в голову, когда пришлось менять ДТ, который показания выдает на приборку, а то показывать начал черти что. А что если главный ДТ давно уже фигню на ЭБУ выдает... И двиган греется сильнее чем нужно. Вот и вся надежда на правильность этих датчиков. Правильно говорят, счатье в неведении 8-)
Вообще-то ДТ достаточно надежны.
По крайней мере за 190 тык у меня сейчас третий датчик трудиться.
Есть таблица сопротивления датчика при различной Т.
Можно промерить его и убедиться в его работоспособности/ не работоспособности.... PRman21103 писал(а):А я предполитаю не рисковать и когда пробка от 30мин или сильно жарко, просто ставлю кран отопителя на макс положение обогрева. Если вообще часто "карлсон" включается включаю печку. Старый способ но верный. Хотя, конечно, на цвете лица это отражается :-D
Но стоять посреди дороги и кипеть еще хуже!
Здесь, вобщем-то на вкус и цвет....
У меня бк мигает, если Т выходит за границы дозволенного.
Вот тогда можно и печку врубить.
Но такое за пять лет было 1 раз - ДТ ОЖ навернулся.....