закипел два раза за неделю [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: закипел два раза за неделю Автор: HemulОткуда: Санкт Петербург СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 00:19
в общем история такая

в прошлую пятницу выезжал на дачу в пробке закипел - как выяснилось ушел весь тосол

залил заново
возвращался в воскресенье, часик простоял в пробке - все нормально
температура выше 90 не поднималась
всю неделю ездил - уровень тосола не опускался

сегодня днем ездил без проблем
вечером стоял в пробке минут 15, не больше
снова закипел
тосол снова весь ушел
видно что он через крышку шипит и брызжет
расширился почти под горловину
минут 10 машина остывала и пустой бачок

вентилятор работает

после езды когда машина постоит подтеков на земле нет
подскажите куда копать?

кроме того что при перегреве выбивает через крышку подтеков не видно

есть мысль что тосол начинает уходить при нагреве, толко вот где смотреть подтеки

больше всего напрягает что происходит это нестабильно

#2: Re: закипел два раза за неделю Автор: Appraiser СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 06:38
Hemul писал(а):

в общем история такая

в прошлую пятницу выезжал на дачу в пробке закипел - как выяснилось ушел весь тосол



была такая же фигня на свежем (5 тыс км) 21140.
причиной в итоге оказались мозги, они не включали вентилятор при нужной температуре, а только при 109-111 градусах. после из замены (по гаранти) все нормально.

#3:  Автор: Alex.MОткуда: Симбирск СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 08:26
Как вариант: в крышке клапан не держит соответственно в системе нет рабочего давления.
#4:  Автор: PyharОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 08:42
Тоже было. Доливал-доливал, а потом помпа потекла. Поменял, все стало в порядке. Видимо ее клинит иногда и она в этот момент тосол хреново гоняет по системе.
#5:  Автор: cpc_sОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 08:54
Была проблема, замок зажигания барахлил и иногда в нем контакты не все замыкались, а именно которые идут на вентилятор, печку и свет фар. Пару раз кипел из-за этого, пошевелишь ключ все начинает работать, поменял замок проблема исчезла. Хотя выход подключить вентилятор на прямую через реле к аккумулятору, что бы независимо работал
#6: Re: закипел два раза за неделю Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 11:31
Hemul писал(а):

в общем история такая

в прошлую пятницу выезжал на дачу в пробке закипел - как выяснилось ушел весь тосол

больше всего напрягает что происходит это нестабильно



Тосол куда-то уходит,если через пробку бочка,то его должно
вылиться немного!
Хуже,когда он уходил через сальник помпы или перемешивается с маслом,из-за прокладки головки блока.
Но по-любому,надо смотреть,откуда капает!
Вентилятор вовремя включается ?

#7:  Автор: svarnoiОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 12:12
История другая-писал уж тут.Вобщем те же грабли,только виноват термостат.
Разборный 10-шный клапан проработал прекрасно 3 года,потом также неожиданно помер со всеми вытекающими(кипение,доливание).Единстное-когда Пропал Лукойловский анти=фриз(это единственное лукойловское что заслуживало доверия)и накрывался кран печки пришлось разбодяжить охлаждайка неким LUXoilом несколько раз.В итоге в системе охл. примерно в течение полугода была гнусная мешанина .
Новый клапан был куплен за 360 рублев и установлен за час вместе со сливом бодяги прямо на грешную землю стоянки. Был взят синий концентрат Ликви Молли и залит в пропорции 1 к 1.
Бачок правда остался с морщинами-но это не мешает ему нормально работать.
Вот такие дела.Собирался уже прокладку головки менять было 8-)
ВНИАНИЕ ДЛЯ ВСЕХ: Продолжаю утверждать что разборный термостат-самый лучший вариант.
Но, как всегда с нашими запчастями имеются определенные тонкости.
Как всегда продавцы иконсультанты из магазина АВТО49 НИХУЯ НЕ ЗНАЮТ, -они утверждали что термоэлементы во всех разборных термостатах одинаковы-хрен бы там.Наши производители как всегда сделали все через жопу и не унифицировали. В 2112 термостате другая длина штока и механизм клапана (чашка) отличается от десятого.ПОКУПАТЬ если найдете по отдельности термоэлемент ТОЛЬКО ДЕСЯТЫЙ для ДЕСЯТОГО термостата и ТОЛЬКО ДВЕНАДЦАТЫЙ для Двенадцатого. Лучше переспросить продавца десять раз либо носить с собой сдохший,либо шестигранник на 5(чтобы открыть крышку и тыкнуть в бестолковую рожу консультанту.).НЕ наколитесь с этим.
Сейчас продавать раздумал.

#8: Re: закипел два раза за неделю Автор: HemulОткуда: Санкт Петербург СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 12:49
Red Dragon7 писал(а):


Тосол куда-то уходит,если через пробку бочка,то его должно
вылиться немного!
Хуже,когда он уходил через сальник помпы или перемешивается с маслом,из-за прокладки головки блока.
Но по-любому,надо смотреть,откуда капает!
Вентилятор вовремя включается ?



вентилятор включается вовремя
пробку бачка менял

думаю может действительно термостат
и тосол на большой круг не уходит

#9:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 12:59
svarnoi писал(а):

...................
Сейчас продавать раздумал.



"Жизнь то налаживается"Smile. Рад за тебя. А то, когда ты её продавать хотел, чувствую достало тебя совсем....

#10: Re: закипел два раза за неделю Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 13:08
Hemul писал(а):


вентилятор включается вовремя
пробку бачка менял

думаю может действительно термостат
и тосол на большой круг не уходит



Тогда похоже на термостат!

Хотя сам термостат - это просто железо,там
ничего из строя выйти не может.

Поэтому иди в магазин и покупай:
Термостат (термоэлемент) ВАЗ-2108-2110 инжектор - 260р
арт: ТР4-85

#11:  Автор: svarnoiОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 13:42
Самое главное заблуждение-и на этом ОЧЕНЬ многие попались и еще Попадутся- то что ТЕРМОСТАТ-это ПРОСТО ЖЕЛЕЗО.
никакое это не ПРОСТО ЖЕЛЕЗО.Сердце термостата-ТЕРМОЭЛЕМЕНТ который в зависимости от температуры омывающей жидкости изменяет свою форму(РАСШИРЯЕТСЯ) А это ОТНЮДЬ не ЖЕЛЕЗО.Это различные вещества-может быть парафин-может быть резина может быть еще что-то.Именно это вещество со временем теряет свои свойства. Я вам сколько угодно покажу ПОМЕРШИХ термоэлементов по которым вы НИКОГДА с виду не скажете что он МЕРТВЫЙ. Он абсолютно такой же как и новый.Но,увы, уже не работает.Вот так вот 8-)

#12:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 13:53
svarnoi писал(а):

Самое главное заблуждение-и на этом ОЧЕНЬ многие попались и еще Попадутся- то что ТЕРМОСТАТ-это ПРОСТО ЖЕЛЕЗО.
никакое это не ПРОСТО ЖЕЛЕЗО.Сердце термостата-ТЕРМОЭЛЕМЕНТ который в зависимости от температуры омывающей жидкости изменяет свою форму(РАСШИРЯЕТСЯ) А это ОТНЮДЬ не ЖЕЛЕЗО.Это различные вещества-может быть парафин-может быть резина может быть еще что-то.Именно это вещество со временем теряет свои свойства. Я вам сколько угодно покажу ПОМЕРШИХ термоэлементов по которым вы НИКОГДА с виду не скажете что он МЕРТВЫЙ. Он абсолютно такой же как и новый.Но,увы, уже не работает.Вот так вот 8-)


К чему лекция ?
У нас в прайсе,так называется термоэлемент!
Человеку нужно менять термоэлемент,если денег не жалко,
то пускай меняет с термостатом!

#13:  Автор: AlexisusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 14:25
а в салоне не сыро?может краник печки?или патрубки в салоне.
#14:  Автор: HemulОткуда: Санкт Петербург СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 15:11
alex529334 писал(а):

а в салоне не сыро?может краник печки?или патрубки в салоне.



в салоне не сыро
подтеков пока нигде не нашел
вчера залил тосол по риске - сегодня уровень пока не ушел

сегодня температура выше 90 не поднималась
вентилятор включается вовремя

я так понимаю что если термостат не работает тогда тосол только по малому кругу гоняется

но вентилятор же на датчик на радиаторе завязан
или не так?

поправьте меня если я не прав

а вентилятор включается

#15:  Автор: svarnoiОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 16:10
Да все ты правильно мыслишь про вентилятор-он бы не врубился еслибы не было циркуляции через радиатор..Но лучше для тебя было бы чтоб не врубился.Остается не так много
-прокладка ебить ее мать

Confused или того -трещина в башке пошла
-помпа потекла( ну это еще терпимо-сам махнешь)
-электрика-мотор то врубится то не врубится(мастеровы слезки)
Если машина старая может быть еще радиатор уже сгнил-он будет течь так что и не заметишь.

#16:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 17:48
Остается только смотреть,где течет !
#17:  Автор: ViruSoftОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июля 2005 10:15
При высокой температуре (порядка 93 и выше) возьмись за верхний патрубок радиатора, если он холодный или теплый термостат на замену!
#18:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июля 2005 10:30
Так что меняй термоэлемент!
#19:  Автор: HemulОткуда: Санкт Петербург СообщениеДобавлено: 22 Июля 2005 14:14
ViruSoft писал(а):

При высокой температуре (порядка 93 и выше) возьмись за верхний патрубок радиатора, если он холодный или теплый термостат на замену!



патрубок горячий
а вот из под крышки тосол ма-а-а-аленькой струйкой сочится
попробую еще раз поменять крышку (месяц назад новую ставил)
ну и на замену термостата уже тоже созрел

#20:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2005 15:36
KLADovshik писал(а):

Мужики!!!!!!!!! и Дамы!!!!
не включается вентилятор....причём, если чеплять напрямую........то нормально..предохранители-тоже нормал..........чё подскажите????
ВАЗ 21099 i


Меняй датчик ОЖ!
Датчик температуры ВАЗ-2110 - 55 руб.
арт: 23.3828





AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU