Hemul писал(а):в общем история такая
в прошлую пятницу выезжал на дачу в пробке закипел - как выяснилось ушел весь тосол
была такая же фигня на свежем (5 тыс км) 21140.
причиной в итоге оказались мозги, они не включали вентилятор при нужной температуре, а только при 109-111 градусах. после из замены (по гаранти) все нормально.Hemul писал(а):в общем история такая
в прошлую пятницу выезжал на дачу в пробке закипел - как выяснилось ушел весь тосол
больше всего напрягает что происходит это нестабильно
Тосол куда-то уходит,если через пробку бочка,то его должно
вылиться немного!
Хуже,когда он уходил через сальник помпы или перемешивается с маслом,из-за прокладки головки блока.
Но по-любому,надо смотреть,откуда капает!
Вентилятор вовремя включается ?Red Dragon7 писал(а):
Тосол куда-то уходит,если через пробку бочка,то его должно
вылиться немного!
Хуже,когда он уходил через сальник помпы или перемешивается с маслом,из-за прокладки головки блока.
Но по-любому,надо смотреть,откуда капает!
Вентилятор вовремя включается ?
вентилятор включается вовремя
пробку бачка менял
думаю может действительно термостат
и тосол на большой круг не уходитsvarnoi писал(а):...................
Сейчас продавать раздумал.
"Жизнь то налаживается". Рад за тебя. А то, когда ты её продавать хотел, чувствую достало тебя совсем....Hemul писал(а):
вентилятор включается вовремя
пробку бачка менял
думаю может действительно термостат
и тосол на большой круг не уходит
Тогда похоже на термостат!
Хотя сам термостат - это просто железо,там
ничего из строя выйти не может.
Поэтому иди в магазин и покупай:
Термостат (термоэлемент) ВАЗ-2108-2110 инжектор - 260р
арт: ТР4-85svarnoi писал(а):Самое главное заблуждение-и на этом ОЧЕНЬ многие попались и еще Попадутся- то что ТЕРМОСТАТ-это ПРОСТО ЖЕЛЕЗО.
никакое это не ПРОСТО ЖЕЛЕЗО.Сердце термостата-ТЕРМОЭЛЕМЕНТ который в зависимости от температуры омывающей жидкости изменяет свою форму(РАСШИРЯЕТСЯ) А это ОТНЮДЬ не ЖЕЛЕЗО.Это различные вещества-может быть парафин-может быть резина может быть еще что-то.Именно это вещество со временем теряет свои свойства. Я вам сколько угодно покажу ПОМЕРШИХ термоэлементов по которым вы НИКОГДА с виду не скажете что он МЕРТВЫЙ. Он абсолютно такой же как и новый.Но,увы, уже не работает.Вот так вот 8-)
К чему лекция ?
У нас в прайсе,так называется термоэлемент!
Человеку нужно менять термоэлемент,если денег не жалко,
то пускай меняет с термостатом!alex529334 писал(а):а в салоне не сыро?может краник печки?или патрубки в салоне.
в салоне не сыро
подтеков пока нигде не нашел
вчера залил тосол по риске - сегодня уровень пока не ушел
сегодня температура выше 90 не поднималась
вентилятор включается вовремя
я так понимаю что если термостат не работает тогда тосол только по малому кругу гоняется
но вентилятор же на датчик на радиаторе завязан
или не так?
поправьте меня если я не прав
а вентилятор включаетсяViruSoft писал(а):При высокой температуре (порядка 93 и выше) возьмись за верхний патрубок радиатора, если он холодный или теплый термостат на замену!
патрубок горячий
а вот из под крышки тосол ма-а-а-аленькой струйкой сочится
попробую еще раз поменять крышку (месяц назад новую ставил)
ну и на замену термостата уже тоже созрелKLADovshik писал(а):Мужики!!!!!!!!! и Дамы!!!!
не включается вентилятор....причём, если чеплять напрямую........то нормально..предохранители-тоже нормал..........чё подскажите????
ВАЗ 21099 i
Меняй датчик ОЖ!
Датчик температуры ВАЗ-2110 - 55 руб.
арт: 23.3828