Serg0 писал(а):У меня такая беда недавно тоже появилась...
Сильно не заморачиваюсь.... (должна заводится в теч 10сек)... Ничего не предъявишь... хотя ясно что косячок...
Первый раз крутить сек - 5нужно чтобы завелась....
Что бы не мучить авто и себя:
я просто вкл. зажигание, тут же выключаю , и снова включаю, и с пол тыка заводится, у меня стартер на кнопку завязан... А иногда проблем вообще нет...
Оставлял как-то авто на день у электрика по другим вопросам, он тоже заметил что с заводом отклонения... говорит ... поправил разъем ДПКВ, и стала нормально заводиться, пока не стрехнешь... и что мне бы его купить новый и сменить... Я "купил" всю цепочку от ЭБУ до датчика и бросил назад... если совсем плохо станет поеду сменю...
8-)
Хотя может не только в этом дело...
По поводу "поправил разъем ДПКВ" можно только . Изредка встречаются машинки, у которых тормозная трубка на переднее правое колесо изогнута так, что практически касается ДПКВ и на заведенном двигателе наведенная ЭДС от трубки сбивает основной сигнал, но это проявляется лишь как подтраивание и изредка показывает ошибку ДПКВ.
Проблему с заводкой ищи в производительности б/н, давлении топлива, удержании давления в рампе после выключения б/н. Для профилактики, если пробег за 50 тыс., кроме топливного фильтра, поменяй приемную сетку б/н.
Удачи!Цитата:Что бы не мучить авто и себя:
я просто вкл. зажигание, тут же выключаю , и снова включаю, и с пол тыка заводится
У меня такое было... Говорили мне - не верил. Потом окончательно СДОХ АКБ, поменял его и стало все на свои места!
Низкий уровень напряжения АКБ.Oleg_093 писал(а):Цитата:Что бы не мучить авто и себя:
я просто вкл. зажигание, тут же выключаю , и снова включаю, и с пол тыка заводится
У меня такое было... Говорили мне - не верил. Потом окончательно СДОХ АКБ, поменял его и стало все на свои места!
Низкий уровень напряжения АКБ.
А у меня такое было от неправильно подключенной сигналки- РХХ не успевал встать при выключении двигателя в положение пуска.ПОП писал(а):Приятель на ВАЗ 2112 с пробегом 30 тыс. км. решил почистить форсунки после чистки форсунок (промывка на стенде) и замены топливного фильтра, стал плохо заводиться двигатель при температуре тосола ниже 70 градусов, а утром так совсем плохо (стартер молотит около 5 секунд, пока запустится двигатель). Прогретый до рабочей температуры двигатель запускается с пол-оборота, стоит машине постоять и остыть как все повторяется.
Где смотреть и что делать?
Еще одна версия: возможно, датчик температуры ОЖ врет....в определенном диапазоне температур....