rover писал(а):ВСЕ: однозначно ЭППХ и иголка поплавков. Не поленись, купи иглку отдельно и поменяй. Дело в том, что язычок поплавка давит на иглу немного с перекосом и он подтачивается и клинит. Когда после интенсивного разгона резко тормознуть движком и тормозом, то от залипает кратковременно и часто, принудительный ход борется с ЭППХ и уроветь топлива в поплавках гуляет не по детски, ОСОБЕННО в жару, когда чуть не кипевший бензин давит нк карб изнутри и подклинивает давлением иголку. Иголка, ЭППХ. Осмотри шланги от бензонасоса к крабу и обратный слив топлива, от жары бывают негерметичны. Однозначно.
Что за иголка поплавков? Сложно ли ее поменять?alexist писал(а):Куплю все необходимое и в выходные пойду колдовать
Только иглу отдельно возьми "Уникар". Да и все остальное тоже лучше в розницу т.к. жиклеры из ремкомплекта все равно выкидывать:ooo:, а мембраны лучшего качества продаются отдельно.
Если менять ЭМК, то рекомендую найти итальянский.Drakstar писал(а):
1. А может УОЗ поднастроить?
2. Свечи давно менял?
1. Настроить похоже нужно, т.к. при нажатии на газ машина не очень начинает разгоняться, а если газ подотпустиь, то начинает лучше идти.
Только вот не знаю в какую сторону крутить трамблер. Боюсь поставить слишком ранее или позднее зажигание, чтобы клапана не погорели или еще что. Сейчас стоит где-то на одно деление в (+) от середины. Может подскажете в какую сторону нужно крутить при таких симптомах?
2. Свечи NGK-2. Менял где-то 3,5 тыс. назад.alexist писал(а):
1. Настроить похоже нужно, т.к. при нажатии на газ машина не очень начинает разгоняться, а если газ подотпустиь, то начинает лучше идти.
Только вот не знаю в какую сторону крутить трамблер. Боюсь поставить слишком ранее или позднее зажигание, чтобы клапана не погорели или еще что. Сейчас стоит где-то на одно деление в (+) от середины. Может подскажете в какую сторону нужно крутить при таких симптомах?
2. Свечи NGK-2. Менял где-то 3,5 тыс. назад.
На счет УОЗ почитай мурзилку, там все написано!
На счет свечей: посмотри, может они засрались (бензин сам знаешь какой в России 8-) ). Движок не троит?
На счет ЭМК: если бы он вообще не работал, то и хх прыгал бы как бешенный, машина не держала бы хх и глохла!