Стала глохнуть. Помогите разобраться. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Стала глохнуть. Помогите разобраться. Автор: alexistОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 08:27
Стала глохнуть моя 99-я (карб) после некоторого времени поездки.
Вот уже второй раз за неделю такой косяк.
Глохнет на холостых, когда останавливаешься, например, на перекрестке. Тут же пытаешься завести, она схватывает и тут же опять глохнет.
Подсос немного подвытянешь и она заводится и можно ехать дальше, но на перекрестках видно, как стрелка тахометра немного скачет.
Если опять убрать подсос, то стрелка дернется один-два раза от 0 до 800-1000 оборотов и движок опять глохнет.

Наврят ли это из-за перегрева, т.к. первый раз такое было, когда я только отъехал после 2-х часового простоя и температура была чуть менее 90 градусов, а второй раз была посередине между 90 и красной зоной.
Бензонасос тоже думаю, что ни причем, т.к. недавно поменял его на ПЕКАР.

С утра опять нормально заводится и едет.
Машина после капиталки прошла где-то 3300 км.

Помогите разобраться.

#2:  Автор: wertdaunОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 08:53
Рекомендую начать с электромагнитного клапана карбюратора, и чистки его в целом. Можно поменять ЭМК, но лучше сразу сьездить на чистку/настройку карба, если сам не умеешь.
#3:  Автор: tsar111 СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 09:56
помимо ЭМК проверь шланг от вакумника тормозов
#4:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 10:11
Была такая фигня на прошлой неделе. Электромагнитный клапан.
Выкручивается даже без снятия кастрюли возд.фильтра (ключ то ли на 13, то ли на 14). Затем прикручиваешь к единственной клемме провод, прислоняешь корпус ЭМК к клемме "-" аккума, провод - к "+". Рабочий ЭМК должен втягивать иглу со щелчком. Если вообще не дышит - в сад. Если дышит, то возможно навернулся блок ЭПХХ (такая пласт.черная коробочка рядом с коммутатором)
При замене ЭМК желательно оставить старый жиклер.

#5:  Автор: DownitoОткуда: Зауралье СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 10:28
При замене эл.магнитного клапана ОБЯЗАТЕЛЬНО оставлять родной старый жиклер.В магазинах такое дерьмо продают, на жиклере честно выбито 40, а дыра этак на 0,8 мм, мля...
#6:  Автор: alexistОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 10:37
Спасибо большое.
Буду смотреть.

#7:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 11:40
ВСЕ: однозначно ЭППХ и иголка поплавков. Не поленись, купи иглку отдельно и поменяй. Дело в том, что язычок поплавка давит на иглу немного с перекосом и он подтачивается и клинит. Когда после интенсивного разгона резко тормознуть движком и тормозом, то от залипает кратковременно и часто, принудительный ход борется с ЭППХ и уроветь топлива в поплавках гуляет не по детски, ОСОБЕННО в жару, когда чуть не кипевший бензин давит нк карб изнутри и подклинивает давлением иголку. Иголка, ЭППХ. Осмотри шланги от бензонасоса к крабу и обратный слив топлива, от жары бывают негерметичны. Однозначно.
#8:  Автор: alexistОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 12:37
rover писал(а):

ВСЕ: однозначно ЭППХ и иголка поплавков. Не поленись, купи иглку отдельно и поменяй. Дело в том, что язычок поплавка давит на иглу немного с перекосом и он подтачивается и клинит. Когда после интенсивного разгона резко тормознуть движком и тормозом, то от залипает кратковременно и часто, принудительный ход борется с ЭППХ и уроветь топлива в поплавках гуляет не по детски, ОСОБЕННО в жару, когда чуть не кипевший бензин давит нк карб изнутри и подклинивает давлением иголку. Иголка, ЭППХ. Осмотри шланги от бензонасоса к крабу и обратный слив топлива, от жары бывают негерметичны. Однозначно.



Что за иголка поплавков? Сложно ли ее поменять?

#9:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 13:02
Упал под стол.
Ну конечно сложно, если руки не из того места растут. Не обижайся.
Купи ремкомплект. Пригодится, отвечаю.
Карочче: Остывшая машина - снимаешь кастрюлю карба. Появляется на сцене карб. Будем плясать вокруг него. Отсоединяешь два шланга. Отсоединяешь ВЕРХНИЙ тросик, на полукруглой такой фигне болтиком завернут. Глядя сверху на карб видишь по неравному периметру 6 болтов. Откручиваешь их. Тихонько тянешь точно увверьых, все, у тебя в руках верхняя половина с поплавками. Сильно не трясти, не стукать. Поплавки опущены вниз, в месте его крепления язычок, под язычком маааленькая трубочка, с шариком: держа так же крышку, подуй на её, чтоб испарился остаток бензина на стенках. Поднимаешь и отпускаешь поплавки, трубочка без микрозадержек должна вылазить опять, если чуть подзаедает - все, переворачиваешь и ложишь крышку на чистый верстак, выбиваешь маленьким гвоздиком шплинт крепления оси поплавка, выкручиваешь ключом 13 иголку, размахиваешься и выкидваешь подальше; напротив штуцера прихода топлива гайка - в ней фильтр тонкой очистки. Моешь в бензине.Шприцом отсасываешь в камерах второй половинки, оставшейся на машине бензин с мусором со дна... закручиваешь новую иголку на новую медную шайбу силой 0,1-0,2 кг вес двух полторашек колы. Осматриваешь бумажную прокладку, при малейшем разрыве выкидываешь, ставишь новую. Сажаешь осторожно, чтоб не погнуть язычок, поплавки, проверяешь опять ход иголки. Половинишь карб, закручиваешь, накидываешь, заводишь, куришь, улыбаешься.

Р.С. Прокладка половинок карба, иголка поплавков, фильтр тонкой очистки продаются отдельно. Лучше взять ремкомплект карбюратора, там есть все.

#10:  Автор: alexistОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 14:08
rover писал(а):

Упал под стол

Smile
За рулем всего год и в карб еще ни разу не лазил.

Спасибо за подробную инструкцию.
Куплю все необходимое и в выходные пойду колдовать

#11:  Автор: КастенОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 19:40
В данном случае запорная игла не причем.Не торопитесь отправлять человека никогда не разбиравшего карб,лезть в него.В таком трабле виновата система ЭПХХ.Начать с проверки клапана,подключив его напрямую к акуме,при каждом подключении должен быть щелчок,если через раз щелкает значит клапан под замену.Клапана очень говняного качества,сам 3ий меняю за 2 месяца.Если клапан впорядке посмотри контакт зеленого провода (рядом с заслонками)с массой,бывает он окисливается.Ну и последнее это сам блок ЭПХХ,он находится рядом с коммутатором.Подключаешь маломощную лампочку(или тестер) одним концом к клапану,другим к минусу.При работе движка на ХХ должна гореть.Увеличь обороты примерно до 3000 и резко отпусти газ,в момент сброса газа и до падения оборотов примерно до 1900 лампочка гореть не должна.А лучше всего купи книжку по солексам,там очень хорошо про все траблы с карбом описаны.
Удачи

#12:  Автор: v99Откуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 20:41
alexist писал(а):

Куплю все необходимое и в выходные пойду колдовать

Только иглу отдельно возьми "Уникар". Да и все остальное тоже лучше в розницу т.к. жиклеры из ремкомплекта все равно выкидывать:ooo:, а мембраны лучшего качества продаются отдельно.
Если менять ЭМК, то рекомендую найти итальянский.

#13:  Автор: alexistОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Июля 2005 09:27
Купил:
- ЭМК Recardo 2110 (более узкий чем стандартный, который стоит у меня, но сказали, что он лучше)
- ЭПХХ Калужский
- Ремкомплект для карба

Завтра пойду разбираться, т.к. сегодня день рождения друга праздновать буду.
Думаю, что порядок проверки и замены установлю следующий: ЭМК -> ЭПХХ -> игла поплавков.

Еще раз спасибо всем за информацию и советы.

#14:  Автор: alexistОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 25 Июля 2005 09:00
Ну, поменял я в субботу ЭМК на новый RECARDO, а также поставил новый ЭПХХ Калужский.
Сразу стало как-то не так работать. Обороты стали на холостых нестабильными. Стрелка постоянно дергалась.

Купил другой ЭМК Демитроградский (большой или широкий, кому как нравится), стало получше. Но при нажатии на газ, после того, как я отпускал вообще педаль газа хоть ненадолго, а потом давил на газ, то машина стала сначала поддергиваться как буд-то не хватает бензина. Когда обороты уже были нормальные, то машина шла нормально.

После того, как поставил старый ЭМК, то стало пока вроде бы все нормально.

Что может быть не так с двумя новыми ЭМК разных производителей?

#15:  Автор: Upgrade123Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2005 11:11
У меня тоже такая же проблема. Но только не всегда и на горячую машину. Стоишь где-нибудь на светофоре, а обороты с 1000 до 500 падают и пытается заглохнуть. Добавишь газку или подсос обороты выравниваются. Месяц назад менял рем. комплект на Карб. Машина стала по резвее, исчезли провалы - была порвана диафрагма на уск. насосе. Но вот три дня назад началась такая фигня. На скорость, приемистость не влияет. Может это виноват эл.магнитный клапан??? Подскажите кто сталкивался с этим
#16:  Автор: КастенОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Июля 2005 21:09
ЭМК - это как лотерея,может нормальный попадется ,а может г@$но и будешь горя с ним хлебать и думать,что-же не так,новый ведь поставил!
#17:  Автор: DrakstarОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 25 Июля 2005 21:38
1. А может УОЗ поднастроить?
2. Свечи давно менял?

#18:  Автор: alexistОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 08:16
Drakstar писал(а):


1. А может УОЗ поднастроить?
2. Свечи давно менял?



1. Настроить похоже нужно, т.к. при нажатии на газ машина не очень начинает разгоняться, а если газ подотпустиь, то начинает лучше идти.
Только вот не знаю в какую сторону крутить трамблер. Боюсь поставить слишком ранее или позднее зажигание, чтобы клапана не погорели или еще что. Сейчас стоит где-то на одно деление в (+) от середины. Может подскажете в какую сторону нужно крутить при таких симптомах?
2. Свечи NGK-2. Менял где-то 3,5 тыс. назад.

#19:  Автор: DrakstarОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 22:09
alexist писал(а):


1. Настроить похоже нужно, т.к. при нажатии на газ машина не очень начинает разгоняться, а если газ подотпустиь, то начинает лучше идти.
Только вот не знаю в какую сторону крутить трамблер. Боюсь поставить слишком ранее или позднее зажигание, чтобы клапана не погорели или еще что. Сейчас стоит где-то на одно деление в (+) от середины. Может подскажете в какую сторону нужно крутить при таких симптомах?
2. Свечи NGK-2. Менял где-то 3,5 тыс. назад.



На счет УОЗ почитай мурзилку, там все написано!
На счет свечей: посмотри, может они засрались (бензин сам знаешь какой в России 8-) ). Движок не троит?

На счет ЭМК: если бы он вообще не работал, то и хх прыгал бы как бешенный, машина не держала бы хх и глохла!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU