AL*21120 писал(а):Меня последнее время напрягает усилие на педали тормоза, которое надо прикладывать чтоб затормозить. Хочу более лёгкую педаль тормоза.
Кто ставил более мощный вакуумник, какой, каков результат, сколько стоил и насколько реально поменять его самому?
Менял два раза. Поставил спорт (желтый). Теперь педалька мягкая.
Только ты бы посмотрел сначала тормоза на предмет убитости колодок.
А так, сначала снимешь жабо с дворниками. Потом откручиваешь ГТЦ от вакуумника. Затем 15 минут в позе не очень удобной, откручиваешь 4 болта педального узла (тормоза), это из салона. Вытаскиваешь вакуумник, предворительно отведя ГТЦ вправо и вверх (тока оккуратно). Ну а далее откручиваешь вакуумник от педали (там все просто). Потом сборка в обратном порядке.
Вобщем не сложно, но не удобно.
Да, стоит он (вакуумник) порядка 1600 рублейChiller писал(а):AL*21120 писал(а):Меня последнее время напрягает усилие на педали тормоза, которое надо прикладывать чтоб затормозить. Хочу более лёгкую педаль тормоза.
Кто ставил более мощный вакуумник, какой, каков результат, сколько стоил и насколько реально поменять его самому?
Менял два раза. Поставил спорт (желтый). Теперь педалька мягкая.
Только ты бы посмотрел сначала тормоза на предмет убитости колодок.
А так, сначала снимешь жабо с дворниками. Потом откручиваешь ГТЦ от вакуумника. Затем 15 минут в позе не очень удобной, откручиваешь 4 болта педального узла (тормоза), это из салона. Вытаскиваешь вакуумник, предворительно отведя ГТЦ вправо и вверх (тока оккуратно). Ну а далее откручиваешь вакуумник от педали (там все просто). Потом сборка в обратном порядке.
Вобщем не сложно, но не удобно.
Да, стоит он (вакуумник) порядка 1600 рублей
Короче сам разберусь:) Диски АТЕ, колодки дорогие 14. А регулировки никакие не требуются? Тормозуха при этом не выходит? Мож еще какие траблы? Шумку моторного отсека надо снимать?AL*21120 писал(а):Chiller писал(а):AL*21120 писал(а):Меня последнее время напрягает усилие на педали тормоза, которое надо прикладывать чтоб затормозить. Хочу более лёгкую педаль тормоза.
Кто ставил более мощный вакуумник, какой, каков результат, сколько стоил и насколько реально поменять его самому?
Менял два раза. Поставил спорт (желтый). Теперь педалька мягкая.
Только ты бы посмотрел сначала тормоза на предмет убитости колодок.
А так, сначала снимешь жабо с дворниками. Потом откручиваешь ГТЦ от вакуумника. Затем 15 минут в позе не очень удобной, откручиваешь 4 болта педального узла (тормоза), это из салона. Вытаскиваешь вакуумник, предворительно отведя ГТЦ вправо и вверх (тока оккуратно). Ну а далее откручиваешь вакуумник от педали (там все просто). Потом сборка в обратном порядке.
Вобщем не сложно, но не удобно.
Да, стоит он (вакуумник) порядка 1600 рублей
Короче сам разберусь:) Диски АТЕ, колодки дорогие 14. А регулировки никакие не требуются? Тормозуха при этом не выходит? Мож еще какие траблы? Шумку моторного отсека надо снимать?
Ну шумку конечно надо. А регулировать не надо и тормозуха на месте останется :cool:AL*21120 писал(а):на самом деле, такое усилие было с новья, просто хочу более легкую педаль:))
Правильно тебе говорят, чтобы педаль была мягкой в первую очередь надо сменить желтую гадость из системы на прозрачную дот-4, а то она при разогреве начинает сжиматься, от этого и усилие больше нужно.Chiller писал(а):Короче сам разберусь:) Диски АТЕ, колодки дорогие 14. А регулировки никакие не требуются? Тормозуха при этом не выходит? Мож еще какие траблы? Шумку моторного отсека надо снимать?
Менял сам, сложного ничего нет, шумку нужно снимать, но только один кусок, тот что за расширительным бачком, кстати возможно придется из него слить тосол и отсоединить шланги, иначе они мешают вытащить сам ВУ на свет божий...