Возможность опрокидывания на повороте [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Возможность опрокидывания на повороте Автор: ShuhratОткуда: Tashkent СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 10:53
На поворотах машину сильно кренит. Раньше если чувствовал что скорость превышает допустимую поддавал газу и машина более-менее входила в поворот. Сам понимаю что надо делать ходовую, но пока некогда, да и денег внапряг.
Вопрос, возможно ли опрокидование на сухом асфальте?

#2: Re: Возможность опрокидывания на повороте Автор: aleks1974Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 10:58
Shuhrat писал(а):

На поворотах машину сильно кренит. Раньше если чувствовал что скорость превышает допустимую поддавал газу и машина более-менее входила в поворот. Сам понимаю что надо делать ходовую, но пока некогда, да и денег внапряг.
Вопрос, возможно ли опрокидование на сухом асфальте?


Опрокидование возможно если отсутствует стабилизатор (попоречная устойчивость) а так же неисправны: шаровые, пружины, аммортизаторы, рулевые тяги. В общем делай машину.

#3:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 10:59
http://izumrud-86.ru/auto_01.html
Классика переворачивается...ещё как... Ехали..., входили в поворот... На проспекте Мира в Москве..вот результат 5 человек, без царапин..хотя на встречке легли на крышу ))

#4:  Автор: ShuhratОткуда: Tashkent СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 11:30
А допустим если задние шины перекачаны, не увеличится вероятность заноса задней части, предотвратив тем самым опрокидование?
#5:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 11:33
мы переворачивались на сухом асфальте на самой из всех что бывает узкой резине Confused
#6:  Автор: ShuhratОткуда: Tashkent СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 11:49
Кстати, вспомнил один случай в горах 2 года назад. Тогда еще слишком молодо-зелено было. Ехал на спуск, заглушил двигатель и покатился накатом, точнее понесся. За считанные секунды стрелка спидометра легла на 130. Тормозов хватило на 3 крутых поворота и педаль тормоза застыла в верхнем положении. А тут нужный съезд в поселок. Не знаю почему, может по молодому желанию глупого авантюризма, как только завел двигатель на скорости 110 кмч педаль тормоза в пол и баранку в крайнее положение. Старушка, которая рядом пасла корову, минут 15 сидела с открытым ртом. Недельный дождь так и не смыл 4 черных дуги на асфальте :)

- Ездить надо так, чтобы ангел-хранитель, сидящий в машине, не покинул ее Smile

#7:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 12:22
Тимыч писал(а):

http://izumrud-86.ru/auto_01.html
Классика переворачивается...ещё как... Ехали..., входили в поворот... На проспекте Мира в Москве..вот результат 5 человек, без царапин..хотя на встречке легли на крышу ))



Surprised вы че бухие рассекали?
пс тачке пипец

#8:  Автор: Влад-21074 СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 12:23
Shuhrat писал(а):

Кстати, вспомнил один случай в горах 2 года назад. Тогда еще слишком молодо-зелено было. Ехал на спуск, заглушил двигатель и покатился накатом, точнее понесся. За считанные секунды стрелка спидометра легла на 130. Тормозов хватило на 3 крутых поворота и педаль тормоза застыла в верхнем положении. А тут нужный съезд в поселок. Не знаю почему, может по молодому желанию глупого авантюризма, как только завел двигатель на скорости 110 кмч педаль тормоза в пол и баранку в крайнее положение. Старушка, которая рядом пасла корову, минут 15 сидела с открытым ртом. Недельный дождь так и не смыл 4 черных дуги на асфальте :)

- Ездить надо так, чтобы ангел-хранитель, сидящий в машине, не покинул ее Smile



Ну вы даете, блин...

Кто-же на спусках пускает машину накатом, а тем более глушит двигатель! Ребята, да вы что! Как спуск - сразу врубаем 3 передачу, если сильный спуск - 2, если совсем сильный - 1 и едем потихоньку.

Если накатом ехать и тормозить, в зависимости от уклона, колодки в считаные секунды раскаляются докрасна, затем вскипает тормозуха в цилиндрах, далее раскаляются супорта (колодки в этот момент уже до бела) - после этого тормоза как правило отказывают. Скорость не воткнешь т.к. движок выключен. Остается еще ручник, но он тоже скорее всего не работает т.к. там все перегрелось тоже.

Я сам так чуть не улетел когда-то. Теперь накатом не ездию... Основной вид тормоза на классике - двигатель. Тормоза используются только на завершающей стадии торможения.

#9:  Автор: Влад-21074 СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 12:28
Tony999io писал(а):

Тимыч писал(а):

http://izumrud-86.ru/auto_01.html
Классика переворачивается...ещё как... Ехали..., входили в поворот... На проспекте Мира в Москве..вот результат 5 человек, без царапин..хотя на встречке легли на крышу ))



Surprised вы че бухие рассекали?
пс тачке пипец



Нет, это не пипец. Поменяет всю жесть и будет ездить дальше. Стойки вроде бы живы. Другое дело, если кузов узлом завернулся. Тогда да, пипец - ехать прямо машинка уже не будет...

#10:  Автор: zzhh90 СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 13:30
Когда выполнял лосиный тест (точнее тест по объезду мудака на газели ломанувшегося с обочины в крайний левый ряд для поворота на лево и не посмотревшего в зеркала) через встречку и машину не поймал в заносе (в итоге оказался опять на своей полосе, но против хода), то опрокидываться вроде не собиралась.

Хотя если 5 человек, на крыше ченить, покрышки более цепкие, яма там какая, то положить можно.

#11:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 13:59
не то что бы бухие..так..немного выпили...в разумных приделах...
Тачку продали уже через неделю за 600 енотов, чинить без мазы.
итог этих амереканских горок убыток в 1100 тех же самых енотов... 24 июля этого года, сему приключению будет ровно год!

#12: Re: Возможность опрокидывания на повороте Автор: DilovarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 14:40
Shuhrat писал(а):

На поворотах машину сильно кренит. Раньше если чувствовал что скорость превышает допустимую поддавал газу и машина более-менее входила в поворот. Сам понимаю что надо делать ходовую, но пока некогда, да и денег внапряг.
Вопрос, возможно ли опрокидование на сухом асфальте?




С таким подходом, возможно - знаете что ходовая на соплях и топите. Техника добавки газа при повороте рекомендуется обычно переднему приводу, как у вас с задним такое проходит непонятно.

#13:  Автор: tankistОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 17:30
Тимыч писал(а):

не то что бы бухие..так..немного выпили...в разумных приделах...
Тачку продали уже через неделю за 600 енотов, чинить без мазы.
итог этих амереканских горок убыток в 1100 тех же самых енотов... 24 июля этого года, сему приключению будет ровно год!



Молодцы! Так держать! Smile Надо было еще получше нахрюкаться, и убиться в пипську, дабы больше не было от таких "Шумахеров" напасти..

#14:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 22 Июля 2005 01:20
Не хочу ничего говорить в свое оправдание...но с кем не быввает...если не подохли (что зря) значит кому то на этом свете мы всеже нужны.....
#15:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Июля 2005 02:05
сосед в деревне погонял...
хорошо,что хоть без жертв..

http://dimasius.narod.ru/ovip_lokos.html

а я отредактировал..

#16:  Автор: tankistОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 22 Июля 2005 06:00
Тимыч писал(а):

Не хочу ничего говорить в свое оправдание...но с кем не быввает...если не подохли (что зря) значит кому то на этом свете мы всеже нужны.....


Вот именно, что нужны!!! Когда за руль садишься, нао хоть чуточку мозги включать.
И вообще. Неужели так трудно сбавить скорость перед поворотом???!!! Мне вот даже больше нравиться, чтоб потом тапку в пол, класс!
Конечно случается, что не специально приходиться резко руля давать, тут все понятно. Можно сказать форс-мажор. Ну когда водила по своей бестолковости думает, что "проскочит" - это просто преступление.
Вобщем удачи всем на дорогах!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU