Shuhrat писал(а):На поворотах машину сильно кренит. Раньше если чувствовал что скорость превышает допустимую поддавал газу и машина более-менее входила в поворот. Сам понимаю что надо делать ходовую, но пока некогда, да и денег внапряг.
Вопрос, возможно ли опрокидование на сухом асфальте?
Опрокидование возможно если отсутствует стабилизатор (попоречная устойчивость) а так же неисправны: шаровые, пружины, аммортизаторы, рулевые тяги. В общем делай машину.Тимыч писал(а):http://izumrud-86.ru/auto_01.html
Классика переворачивается...ещё как... Ехали..., входили в поворот... На проспекте Мира в Москве..вот результат 5 человек, без царапин..хотя на встречке легли на крышу ))
вы че бухие рассекали?
пс тачке пипецShuhrat писал(а):Кстати, вспомнил один случай в горах 2 года назад. Тогда еще слишком молодо-зелено было. Ехал на спуск, заглушил двигатель и покатился накатом, точнее понесся. За считанные секунды стрелка спидометра легла на 130. Тормозов хватило на 3 крутых поворота и педаль тормоза застыла в верхнем положении. А тут нужный съезд в поселок. Не знаю почему, может по молодому желанию глупого авантюризма, как только завел двигатель на скорости 110 кмч педаль тормоза в пол и баранку в крайнее положение. Старушка, которая рядом пасла корову, минут 15 сидела с открытым ртом. Недельный дождь так и не смыл 4 черных дуги на асфальте :)
- Ездить надо так, чтобы ангел-хранитель, сидящий в машине, не покинул ее
Ну вы даете, блин...
Кто-же на спусках пускает машину накатом, а тем более глушит двигатель! Ребята, да вы что! Как спуск - сразу врубаем 3 передачу, если сильный спуск - 2, если совсем сильный - 1 и едем потихоньку.
Если накатом ехать и тормозить, в зависимости от уклона, колодки в считаные секунды раскаляются докрасна, затем вскипает тормозуха в цилиндрах, далее раскаляются супорта (колодки в этот момент уже до бела) - после этого тормоза как правило отказывают. Скорость не воткнешь т.к. движок выключен. Остается еще ручник, но он тоже скорее всего не работает т.к. там все перегрелось тоже.
Я сам так чуть не улетел когда-то. Теперь накатом не ездию... Основной вид тормоза на классике - двигатель. Тормоза используются только на завершающей стадии торможения.Shuhrat писал(а):На поворотах машину сильно кренит. Раньше если чувствовал что скорость превышает допустимую поддавал газу и машина более-менее входила в поворот. Сам понимаю что надо делать ходовую, но пока некогда, да и денег внапряг.
Вопрос, возможно ли опрокидование на сухом асфальте?
С таким подходом, возможно - знаете что ходовая на соплях и топите. Техника добавки газа при повороте рекомендуется обычно переднему приводу, как у вас с задним такое проходит непонятно.Тимыч писал(а):не то что бы бухие..так..немного выпили...в разумных приделах...
Тачку продали уже через неделю за 600 енотов, чинить без мазы.
итог этих амереканских горок убыток в 1100 тех же самых енотов... 24 июля этого года, сему приключению будет ровно год!
Молодцы! Так держать! Надо было еще получше нахрюкаться, и убиться в пипську, дабы больше не было от таких "Шумахеров" напасти..Тимыч писал(а):Не хочу ничего говорить в свое оправдание...но с кем не быввает...если не подохли (что зря) значит кому то на этом свете мы всеже нужны.....
Вот именно, что нужны!!! Когда за руль садишься, нао хоть чуточку мозги включать.
И вообще. Неужели так трудно сбавить скорость перед поворотом???!!! Мне вот даже больше нравиться, чтоб потом тапку в пол, класс!
Конечно случается, что не специально приходиться резко руля давать, тут все понятно. Можно сказать форс-мажор. Ну когда водила по своей бестолковости думает, что "проскочит" - это просто преступление.
Вобщем удачи всем на дорогах!