liar писал(а):про катализатор знаю две реаольные истории
1 - заехал на поле с сухой травой высокой........ еле успели машину отогнать - вспыхнула трава.
2- у другого поплавило все над тоннелем.
У себя убил его.
Ессно это когда он забит и работает неправильно.. и греется не так как должен
Адсорбер вещь для меня безобидная - работает.
---------------
А сил сколько будет........
прямоток +5
нулевик +5
прошивка +5 а то и все 10
просельная заслонка попбольше.... еще +5
Дополните список кто нить дальше :cool:
(ЛС округлены (+-2). данные с форумов и страничек автсервисов )
Все вместе будет конкретный развод на бабло, причем без ощутимого (+5 +5 +25 итд получилось 200 лс 8-) )увеличения мощности.
Не буду рассказывать по работу дв. внутреннего сгорания. Скажу одно. Дв это тепловая машина, и мощность его определяется возможностью пропустить через себя определенное колличество воздуха(воздух смешивается с бензином, попадает в камеру сгорания, сжимается, смесь воспламеняется, поршень совершает работу итд.) А посему дв. объемом 1,6 л соответственно и кушает ни больше ни меньше.
Надо больше, ставь турбину, увеличивай объем......., но это уже другая история и другие бабки.liar писал(а):про катализатор знаю две реаольные истории
1 - заехал на поле с сухой травой высокой........ еле успели машину отогнать - вспыхнула трава.
2- у другого поплавило все над тоннелем.
У себя убил его.
Ессно это когда он забит и работает неправильно.. и греется не так как должен
Адсорбер вещь для меня безобидная - работает.
---------------
А сил сколько будет........
прямоток +5
нулевик +5
прошивка +5 а то и все 10
просельная заслонка попбольше.... еще +5
Дополните список кто нить дальше :cool:
(ЛС округлены (+-2). данные с форумов и страничек автсервисов )
Жжешь нипадеццки! Этта у тебя +25 л.с. получилось! Все, что ты перечислил даже +8 л.с. тебе не даст.
Ну я же написал "данные с форумов и страничек автсервисов"
Вообще можно открыть последнюю страницу карс.автору с бу матрехами (там где они уже от 10тык баков идут ) и посмотреть..... народ пишет.... типа того что я перечислил..... у них по 130 сил машины :cool:
ЗЫ. Серьезно на мой пост отвечать не надо. я шучу.Filin-2005 писал(а):Интересует конкретно, почему в 1.5 мощность больше чем в 1.6? Разве не за счёт применения EURO-III ?
имхо, так и есть - задушен мотор под евро-3Adviser писал(а):Я заметил в паспортных данных ВАЗа явное несоответствие по машинкам, оснашенным 1,5 и 1,6 движками (речь про 16V). C одной стороны производитель пишет, что у 1,6 мощность меньше, однако в то же время при разгоне до 100 по тем же паспортным данным 1,6 выигрывает 0,5 сек и максимальная скорость у него больше на 5 км/ч. Как это понимать???
У 1.6 крутящий момент больше а мощность здесь не причем.Tom669 писал(а):У 1.6 крутящий момент больше а мощность здесь не причем.
Максимальная скорость зависит как раз от мощности, а не от крутящего момента.Adviser писал(а):Tom669 писал(а):У 1.6 крутящий момент больше а мощность здесь не причем.
Максимальная скорость зависит как раз от мощности, а не от крутящего момента.
Блин, зааааашибись. Идем заново учиться физике в школу.