6600 писал(а):В морду... только в морду. Такое дерьмо - только топить.. свинцом.
Это в ЛЭТИ так учат? Убогая какая-то контора.
Я МАИ заканчивал, у нас по-другому как-то было...Товарищ Т. писал(а):6600-му:
если ты такой вумный, чтож ты тогда на девятке ездишь?
А что по вашему девятка - машина для дураков?6600 писал(а):Г.. А Вы в курсе, что у меня первое образование - ЛЭТИ. Радиотехнический факультет. А Вас сильно удивит, что разработка Автосторожа GSM со всеми его функциям (речевой интерфейс - речевое меню настройки, система конроля позции GPS, система оповещения голосом.. Система противоугона ) фактически с 0 разработанного уже в виде двух разных аппаратных платформ (разных ценовых групп и функицонально).. сделано мною самим. А сейчас веду разработку нового поколения АС - с самыми нужными российскому рынку функциями (и не только для охранных систем).
Мелкий торгаш говорите.. Убожество - это вы. Засрали форум своей детской неожиданностью. В морду... только в морду. Такое дерьмо - только топить.. свинцом.
Ну, молодец! Ты позиционируешь свое "изобретение" как нечто уникальное и с 0 разработанное? Я смеюсь! У меня сын на даче сторожку сделал: полудохлая моторола m3788. кнопка на двери, дверь открывается, телефон набирает последний номер.
Сын в пятом классе учится... А вы говорите - ЛЭТИ. Или вы еще и стандарт GSM и систему GPS с нуля внедрили?
Вообще-то тема про "Калину" вроде была...
На мой взгляд - за такие деньги при нашем исполнении это подобие автомобиля покупать не должны - но ведь покупают... Долго думал - почему? Знакомых спрашивал - зачем покупать матрешку, потом доводить ее до ума, выходить на рубеж 10000$, вместо того, чтоб купить б/у побольше или новую поменьше иномарку.
Оказывается - люди боятся следующих факторов:
1. Иномарки подвержены угону (а я думаю, что матрешки чаще угоняют - спрос есть, много их, спрятать лучше, или на запчасти пустить)
2. А если что-то сломается? там же все так сложно, да и запчасти дорого стоят!!! (В отечественной продукции все ломается гораздо чаще, в некоторых узлах - неоправданная сложность, низкое качество изготовления, запчасти - до 90% брака, да и стоят они примерно так же как и запчасти для иномарок)
3. Риск повредить кузовные детали/светотехнику к иномаркам (Может соглашусь - может нет... Где нибудь уже продаются вышеперечисленное к "Калине"? А вот ДТП с участием "К" я уже видел. Где теперь мужик фару и бампер будет покупать?)
4. Боязнь перед завистью соседей и уличной шпаны - покорябают, стекло разобьют, и т.п.
Боятся покупать хорошие машины люди, а ВАЗ этим пользуется, продолжая выпускать опасные некомфортные кривособранные полуфабрикаты. Немного помогает сейчас в этом кредитование на покупку авто.
Китай - вот где будет крышка ВАЗу...GEN писал(а):6600 писал(а):В морду... только в морду. Такое дерьмо - только топить.. свинцом.
Это в ЛЭТИ так учат? Убогая какая-то контора.
Я МАИ заканчивал, у нас по-другому как-то было...
ЛЭТИ нормальный ВУЗ, просто 6600й студент оказался особо одаренныйAl_Dimich писал(а):Товарищ Т. писал(а):6600-му:
если ты такой вумный, чтож ты тогда на девятке ездишь?
А что по вашему девятка - машина для дураков?
Ну уж точно не для более-менее успешных типа манагеров.Al_Dimich писал(а):Товарищ Т. писал(а):6600-му:
если ты такой вумный, чтож ты тогда на девятке ездишь?
А что по вашему девятка - машина для дураков?
Почему же? Это устаревшая отечественная машина, снятая с производства, но б/у доступны по цене людям с низким доходом. Зачем, если человек может заработать деньги, ездить на девятке?GEN писал(а):Al_Dimich писал(а):Товарищ Т. писал(а):6600-му:
если ты такой вумный, чтож ты тогда на девятке ездишь?
А что по вашему девятка - машина для дураков?
Ну уж точно не для более-менее успешных типа манагеров.
Смотря в какой отрасли. Кстати, знаю немало вовсе не бедных людей, которые ездили и ездят на девятках-десятках. Хотя могут без особых проблем позволить себе новую ино штук за 50.Al_Dimich писал(а):GEN писал(а):Al_Dimich писал(а):Товарищ Т. писал(а):6600-му:
если ты такой вумный, чтож ты тогда на девятке ездишь?
А что по вашему девятка - машина для дураков?
Ну уж точно не для более-менее успешных типа манагеров.
Смотря в какой отрасли. Кстати, знаю немало вовсе не бедных людей, которые ездили и ездят на девятках-десятках. Хотя могут без особых проблем позволить себе новую ино штук за 50.
Патология, впрочем очень быстро проходит обычно.
Но есть и тяжелые случаи...GEN писал(а):Патология, впрочем очень быстро проходит обычно.
Но есть и тяжелые случаи...
Это ты так думаешь. Жизнь гораздо богаче на примеры, чем тебе кажется.6600 - отлезь, надоел ты своей простотой...
Al_Dimich писал(а):GEN писал(а):Патология, впрочем очень быстро проходит обычно.
Но есть и тяжелые случаи...
Это ты так думаешь. Жизнь гораздо богаче на примеры, чем тебе кажется.
Тебе жизненные примеры виднее, чем мне? Ты господь бог что ли... Ну-ну...GEN писал(а):Тебе жизненные примеры виднее, чем мне? Ты господь бог что ли... Ну-ну...
Ну причём здесь это? Просто у нас разные круги общения. Ты видишь своё, я - своё. Зачем сразу делать какие-то далеко идущие выводы?Вася Питер писал(а): Я тоже с Питера. у меня 3 квартиры, дом за городом на Карельском перешейке (цены сечешь?). Можем пересечься покажу документы подтверждающие что это все есть и все это мое. И куплено именно мной, так как приезжий а не коренной Питерец.
Лучше мне покажи. Да, и ещё чемодан баксов с собой не забудь захватить. Посмотреть.