Дебил форума писал(а):В калине я сидел. Ездил на Гетце, пробовал Тоету Короллу , Тоету Авенсис, Опель Астру, Ауди А4 (все то, что у моих приятелей куплено)
Калина среди них - вполне достойно выглядит
Все-таки ж#@а и палец - разные органы, для разных целей предназначенные...GEN писал(а):Дебил форума писал(а):В калине я сидел. Ездил на Гетце, пробовал Тоету Короллу , Тоету Авенсис, Опель Астру, Ауди А4 (все то, что у моих приятелей куплено)
Калина среди них - вполне достойно выглядит
Все-таки ж#@а и палец - разные органы, для разных целей предназначенные...
Гена-к чему снова юношеский максимализм?Понятно о чем идет речь-взрослым людям-цены,параметры и.т.д.А твое хамство лишний тебе минус...outlander писал(а):GEN писал(а):Дебил форума писал(а):В калине я сидел. Ездил на Гетце, пробовал Тоету Короллу , Тоету Авенсис, Опель Астру, Ауди А4 (все то, что у моих приятелей куплено)
Калина среди них - вполне достойно выглядит
Все-таки ж#@а и палец - разные органы, для разных целей предназначенные...
Гена-к чему снова юношеский максимализм?Понятно о чем идет речь-взрослым людям-цены,параметры и.т.д.А твое хамство лишний тебе минус...
хамство - это минус, вероятно, лишь приверженцам иномарок
Любителям же отечественных авто (не будем показывать пальцем), простительны любые средства для разнесения оппонета (даже не его точки зрения а именно его самого) в пыльI_Want_To_Live_In_Fire писал(а):хамство - это минус, вероятно, лишь приверженцам иномарок
Зато клоунство - жирный плюс.Al_Dimich писал(а):I_Want_To_Live_In_Fire писал(а):хамство - это минус, вероятно, лишь приверженцам иномарок
Зато клоунство - жирный плюс.
Псевдопатриотам - вероятно, недаром они так им щеголяют outlander писал(а):GEN писал(а):Дебил форума писал(а):В калине я сидел. Ездил на Гетце, пробовал Тоету Короллу , Тоету Авенсис, Опель Астру, Ауди А4 (все то, что у моих приятелей куплено)
Калина среди них - вполне достойно выглядит
Все-таки ж#@а и палец - разные органы, для разных целей предназначенные...
Гена-к чему снова юношеский максимализм?Понятно о чем идет речь-взрослым людям-цены,параметры и.т.д.А твое хамство лишний тебе минус...
Имидж ничто, истина дороже...
Какие нафиг параметры, калину-тазомашину с Авенсисом сравнивать?
Таз вообще трудно сравнивать с чем-либо - таких голых, ненадежных, некачественных, небезопасных и уродливых машин просто нет.
Гы... так что истина о Ж и П выстрадана мной в течение долгой многотрудной жизни.
Учись, студент, пока я на форуме...I_Want_To_Live_In_Fire писал(а):
Любителям же отечественных авто (не будем показывать пальцем), простительны любые средства для разнесения оппонета (даже не его точки зрения а именно его самого) в пыль
6600 лично мне показался корректным оппонентом. Случалось, я спорил с ним. Никакого хамства он не допускал.
Я думаю, 6600 не хам. Просто его, как умного человека, к тому же неравнодушного к проблемам, которые он тут освещает, просто бесят недоумки, помещающие ежедневно голословные ругательства в адрес ВАЗа (одни и те же! одни и теже -- годами), что он не всегда успевает сдержаться.
А не сдерживается в том числе потому, что "оппоненты" позволяют себе такое, за что в реале им давно бы выбили зубы.Это не я писал(а):он не всегда успевает сдержаться...
Аргументов-то нет...
Это не я писал(а): в реале им давно бы выбили зубы...
Опять отсутствие аргументов...
ТщательнЕе надо, товарищи.6600 писал(а): Ген не имеет автомобиля. Он никогда не ездил на ВАЗе (вообще нет у него постов по техническим особенностям эксплуатации ВАЗ ... ) Утверждает, что он купил БУ Шевроле. Неуверенно о нем рассказаывает (как только спрашивают - сразу исчезает надолго). Ген. Поведайте пожалуйста - где на вашем Шевроле выбит номер двигателя, номер кузова, VIN
Забодался уже отвечать.
Для тех, кто в танке:
Найди мои посты 3-х и 2-х летней давности - там про 10-ку.
Сейчас у меня Дэу Магнус с пробегом (в настоящий момент продается под маркой Шевроле Эванда) Все подробности - в разделе иномарок в теме "Магнус. Пересел"
Номер двигателя - на шильдике под капотом, остальное тоже, включая номер краски.
Двигатель закрыт пластиковой крышкой, не видно даже свечей, на крышке - SC-1 16V, на шильдике - C20SED
Еще вопросы?
6600 писал(а): Резюме - зубы выбить всем, кто тут дуремарствует. Дабы не считали, что виртуал чем-то от реала для них отличается
нехороший человек ты, Вовочка...Это не я писал(а):
6600 лично мне показался корректным оппонентом. Никакого хамства он не допускал. Я думаю, 6600 не хам.
угу, а ТАЗ тебе кажется недорогим авто европейского качества Ромчик25 писал(а):Видал логана на днях в натуре!!Приличный авто и дешевле чем калина и понавароченне и дешевле!!Логан 9000 сковриками и прочим!!А калина с бумажками в салоне АВТОМИР стоит 9280!!Ну и нафига козе баян с волосами по краям!!Калину в отстой!!А долбаков в москве хватает уже видел моральных уродов на Калинах!!
http://www.rostokino-lada.ru/ru/980500/0/0/1118/index.htm
Цена Лады 11183 - 7845 долл. США (222100 руб.)Ромчик25 писал(а):Видал логана на днях в натуре!!Приличный авто и дешевле чем калина и понавароченне и дешевле!!Логан 9000 сковриками и прочим!!А калина с бумажками в салоне АВТОМИР стоит 9280!!Ну и нафига козе баян с волосами по краям!!Калину в отстой!!А долбаков в москве хватает уже видел моральных уродов на Калинах!!
О, да. Калина за $7800 - фуфло. То ли дело Логан за $9000 - шедевр мирового автодизайна. Что снаружи, что изнутри. И начинка под стать: уродский дефорсированный движок 1,4, руль без усилителя, вёсла, отсутствие даже элементарных ручек на дверях. Песня, а не машина.AffreuxChien писал(а):Вторично заменен ЭУР (отличной надёжности агрегат! Вся Европа у ZF заказвает, ТАЗ же "сами с усами")
2. Заменен генератор на модель 2112 (на заводе поставить религия не позволяла?)
3. Для уменьшения вибраций заменили 2 опоры двигателя (а чем считали опоры? как тестировали пепелацы? выходной коньтроль-то есть?)
4. Заменены задние амортизаторы в комплекте с пружинами и резиновыми опорами (зашибись!)
5. Поставили отсутствовавшую пластиковую втулку опоры капота (ну это - обычное дело)
6. Установили обивку багажника и увеличенные резиновые отбойники его крышки (сразу не могли?)
7. Заменили трос сцепления (хааарошшие тросы!)
8. Заменили сломавшийся ограничитель двери (если ограничитель ломается сразу, то он г-но. Меняй, не меняй, будут лететь)
9. Отрегулировали "колдун" задних тормозов (ОФИГЕТЬ! ЗАВОД ДЕЛАЕТ МАШИНЫ С КОСЫМИ ТОРМОЗАМИ!)
10. Заменили вибрировавшие зеркала заднего вида и тугие ручки задних дверей. (и-го-го!)
Вот и первое объяснение того, что Логан дороже Фекалины.
Второе - он намного больше и просторнее
Прааально. Это машина из первых мелкосерийных партий для демонстрации в салонах. Отличительные особенности - отсутствие обивки багажника, отсутствие заднего стабилизатора поперечной устойчивости, ЭУР старого образца, неродная пробка бензобака. Все вышеперечисленные вами недоделки устранены заводом. Товарные машины идут в продажу со всеми этими изменениями. И не только с этими.
З.Ы. А Логан - это вам не Символ. Далеко не Символ. И уж тем более не Меган.Al_Dimich писал(а): Это машина из первых мелкосерийных партий для демонстрации в салонах. Отличительные особенности - отсутствие, отсутствие , старого образца, неродная
То есть что-то типа тухлой рыбы на витрине магазинов.
Обсуждали где-то тут.AffreuxChien писал(а):> Песня, а не машина.
Нет никаких оснований считать, что он по надёжности хуже "Символа", заслужившего репутацию "неубиваемого" (справедливую, кстати).
Но есть и комплекты побогаче.
У Фекалины нет никаких комплектов, но перечень работ, которые сделали автотазовцы на НОВОЙ машине из парка ЗР "внушаить".
1. Вторично заменен ЭУР (отличной надёжности агрегат! Вся Европа у ZF заказвает, ТАЗ же "сами с усами")
2. Заменен генератор на модель 2112 (на заводе поставить религия не позволяла?)
3. Для уменьшения вибраций заменили 2 опоры двигателя (а чем считали опоры? как тестировали пепелацы? выходной коньтроль-то есть?)
4. Заменены задние амортизаторы в комплекте с пружинами и резиновыми опорами (зашибись!)
5. Поставили отсутствовавшую пластиковую втулку опоры капота (ну это - обычное дело)
6. Установили обивку багажника и увеличенные резиновые отбойники его крышки (сразу не могли?)
7. Заменили трос сцепления (хааарошшие тросы!)
8. Заменили сломавшийся ограничитель двери (если ограничитель ломается сразу, то он г-но. Меняй, не меняй, будут лететь)
9. Отрегулировали "колдун" задних тормозов (ОФИГЕТЬ! ЗАВОД ДЕЛАЕТ МАШИНЫ С КОСЫМИ ТОРМОЗАМИ!)
10. Заменили вибрировавшие зеркала заднего вида и тугие ручки задних дверей. (и-го-го!)
Вот и первое объяснение того, что Логан дороже Фекалины.
Второе - он намного больше и просторнее
Странно почему то Рено не делает "мелкосерийные" машины которые штампуют 10летиями с одними и теми же болячками, и нет у него "пилотных" партий!!! ПОЧЕМУ???