Штурман писал(а):А именно катаюсь на а/м ВАЗ-21214 "НИВА" 2003 г.в. (еще на гарантии). За 2 года экплуатации уже менялись выборочно реле, датчик, шаровые опоры... дальше не помню.
У меня тоже а/м ВАЗ-21214 "НИВА" 2003 г.в. (гарантия кончилась месяц назад). За 2 года эксплуатации менялся модуль зажигания (на 6000 км.). Подтянул хомут на радиаторе. Менял ручку открытия задней двери. Правда и пробег небольшой 20000 км. А что у тебя произошло?Может заклинило ступичный подшипник? Какой пробег?Kuzmich писал(а):На какую СТО заезжали в последний раз. Где делали ТО???
Уважаемый Юрий Кузьмич!
У коллеги похоже заклинило ступичный подшипник. Причина - на сборке в него не закладывают смазку. Литол экономят. Проблеме не один год. Читал в статье "Работы на новой Ниве" www.auto.ru. Поэтому купив Ниву в 2003г. проходил ТО1 в Самара-Ладе. Механические работы - слесарь протягивал подвеску, агрегаты и т.п. Спрашиваю - "А ступичные подшипники?". Отвечает "За отдельную плату". "Ладно". Разобрали - в подшипниках только консервирующая смазка, почти сухие. Набил литола, пока не полезло из щелей. Спрашиваю "А без смазки сколько проедет, а по гарантии отремонтируют?" Ответ "Ну где-то 30000 и кирдык. Иногда признают гарантийным случаем иногда нет" Заодно отогнул чехлы приводов, немного добавил смазки. Зашприцевал карданы. Недорого 1000 р. Потом я уже сам отогнул чехол на промвале, немного добавил. Так, что купил Ниву - готовь шприц.AndreT писал(а):Уважаемый штурман, а вы чтож не думали, когда это г-но в новой оболочке покупали. Но лучше поздно, чем никогда, хотя на своих ошибках накладно учиться. Советую Сузуки Эскудо - малый настоящий джип, и не сломается лет 10-15 ничего точно., и ценник на 5-ти летний поменьши шнивовского.
Штурман купил свою Ниву за 5500$. А сколько твой Сузуки стоит?позор не Тазопрому, а автору этой темы, сам же пишет:
Код:"Позавчера заметил какое-то шелестение или, вернее, стрекотание от правого переднего колеса. Тихо так, слышно только когда окно открыто. Возможно заглушают прочие шумы в НИВЕ. Но, решив, что это не есть гуд, подумал: потерплю до выходных, а там займусь ремонтом"
мало, что себя, так и других чуть не угробил. Тоже самое и с любой другой машиной могло случиться.AndreyB писал(а):AndreT писал(а):Уважаемый штурман, а вы чтож не думали, когда это г-но в новой оболочке покупали. Но лучше поздно, чем никогда, хотя на своих ошибках накладно учиться. Советую Сузуки Эскудо - малый настоящий джип, и не сломается лет 10-15 ничего точно., и ценник на 5-ти летний поменьши шнивовского.
Штурман купил свою Ниву за 5500$. А сколько твой Сузуки стоит?
Пардон, прошу прощения, я в российских марках малость путаюсь, думал эта та которая под маркой шевроле продаётся. Сузуки будет подороже, но не намного ок. 8000 дол.AndreT писал(а): Советую Сузуки Эскудо - малый настоящий джип, и не сломается лет 10-15 ничего точно., и ценник на 5-ти летний поменьши шнивовского.
Интересно с каких это пор Сузуки Эскудо стал "настоящим джипом" ? Штурман писал(а):... дальше не помню.
Но, решив, что это не есть гуд, подумал: потерплю до выходных, а там займусь ремонтом.
Друзья! Не покупайте продукцию АО "АвтоВаз" - это опасно для вашей жизни!
Про машину нужно "помнить" и следить за ней, иначе все вокруг будут "виноваты"
У меня 21214, прошла 31 тык, после того, как вначале убедился, что в заводе не забыли положить смазку везде, где нужно. Поменял только шаровые с одной стороны, так это собственная вина, не люблю плестись за крадущимися по российским "дорогам" иномаркам.
У знакомых на Вольво за год по гарантии вторую рулевую рейку сменили..., ну и что? Крикнем- позор Вольво?SM23 писал(а):позор не Тазопрому, а автору этой темы, сам же пишет:
Код:"Позавчера заметил какое-то шелестение или, вернее, стрекотание от правого переднего колеса. Тихо так, слышно только когда окно открыто. Возможно заглушают прочие шумы в НИВЕ. Но, решив, что это не есть гуд, подумал: потерплю до выходных, а там займусь ремонтом"
мало, что себя, так и других чуть не угробил. Тоже самое и с любой другой машиной могло случиться.
Верно. Автор темы- сам дурак. 8-)
Это типа как мне подсказали жидкость подливать тормозную. Я ее и подливала 2 недели.
Через 2 недели на скорости 70 км/час педаль окончательно провалилась в пол. А всего-то цилиндрик потек, Я неопытна была, мечяц как приобрела авто. Кто виноват- мой бывший, который не посмотрел в чем дело, а показал, где бачок с торм. жидкостью, когда лампочка "стоп" стала гореть. А машинка здесь не виноватая, она сигналила, только на сервис ее не повезли Штурман писал(а): Друзья! Не покупайте продукцию АО "АвтоВаз" - это опасно для вашей жизни!
Нива - очень специфичный автомобиль...
К пробегу 40 тыс. км. надо быть готовым к достаточно серьезным капиталовложениям.
И стоит она сейчас под 8000 у.е.
Вообще для тех кто ездит только по городу она не нужна - сосед по дому купил после Нексии - меньше года покатался, не выдержал и продал... Вчера видел его снова на Нексии... SM23 писал(а):позор не Тазопрому, а автору этой темы, сам же пишет:
Код:"Позавчера заметил какое-то шелестение или, вернее, стрекотание от правого переднего колеса. Тихо так, слышно только когда окно открыто. Возможно заглушают прочие шумы в НИВЕ. Но, решив, что это не есть гуд, подумал: потерплю до выходных, а там займусь ремонтом"
мало, что себя, так и других чуть не угробил. Тоже самое и с любой другой машиной могло случиться.
дарагой товарищ, а ничего, что весь тазпромавто постоянно где-то шуршит, шумит и клацкает? что же теперь, машину на сервисе держать круглые сутки? если это колодки, почему водитель не получает своевременное предупреждение? у знакомого митсубиши старый, так он когда на сервис заехал перед продажей машины удивлен был, шарик ступичного подшипника на две половинки развалился, а машина ездила...VlaG писал(а):ну и что? Крикнем- позор Вольво?
позор...Штурман писал(а):Иностранное авто я себе пока еще не купил, только выбираю, но вот "удовольствие" от управления продуктом отечественного тазопрома периодически получаю. А именно катаюсь на а/м ВАЗ-21214 "НИВА" 2003 г.в. (еще на гарантии). За 2 года экплуатации уже менялись выборочно реле, датчик, шаровые опоры... дальше не помню. Позавчера заметил какое-то шелестение или, вернее, стрекотание от правого переднего колеса. Тихо так, слышно только когда окно открыто. Возможно заглушают прочие шумы в НИВЕ. Но, решив, что это не есть гуд, подумал: потерплю до выходных, а там займусь ремонтом. К тому же катаюсь я только от дома до работы и обратно. Но не тут-то было! Тазопром не только испортил мне напроение и нарушил мои планы, но и чуть не покалечил меня! А было, значит, так. Еду по шоссе м/у районами города (4 полосы). Машин туева хуча, и все топят 80-90 км/ч, не смотря на то, что положено 60. Ну и я выхожу на крайнюю левую, набираю крейсерскую скорость - 80-90, переключаюсь на 5-ю, ... и тут еб...сь!!! .... Машина юзом! ... В голове мелькает... епт.. на встречняк тащит! ... а тут еще и поворот небльшой... Вцепился в руль, не торможу... за мной машины врассыпную... все шарахаются... Спустя 2-3 секунды чувствую, что ситуация под контролем двигаюсь ровно, хотя и немного боком. ... Опять мелькает в мозгах, только б никто не въе...ся! ... еще 3-5 секунд и полная остановка ... Фу! ... ептель-моплеть... не уж-то пронесло! (читай "опасность позади") ... Чую - вонь от паленой резины. Осознаю, что стою на самом бойком месте, меня объезжают и справа и слева. Выхожу. Бегом к багажнику. Треугольника у меня нет, вытаскиваю чемодан с инструментами и всякий хлам. Считаю шаги, кладу на дороге. Водители по-прежнему замечают меня поздно и резко уворачиваются. Торможу грузовик, тащим НИВУ к обочине. Все закончилось, на дороге остался только очень длинный черный след, наверное метров 20-30, от заклинившего колеса. Друзья! Не покупайте продукцию АО "АвтоВаз" - это опасно для вашей жизни!
Штурман писал(а):Иностранное авто я себе пока еще не купил, только выбираю, но вот "удовольствие" от управления продуктом отечественного тазопрома периодически получаю. А именно катаюсь на а/м ВАЗ-21214 "НИВА" 2003 г.в. (еще на гарантии). За 2 года экплуатации уже менялись выборочно реле, датчик, шаровые опоры... дальше не помню. Позавчера заметил какое-то шелестение или, вернее, стрекотание от правого переднего колеса. Тихо так, слышно только когда окно открыто. Возможно заглушают прочие шумы в НИВЕ. Но, решив, что это не есть гуд, подумал: потерплю до выходных, а там займусь ремонтом. К тому же катаюсь я только от дома до работы и обратно. Но не тут-то было! Тазопром не только испортил мне напроение и нарушил мои планы, но и чуть не покалечил меня! А было, значит, так. Еду по шоссе м/у районами города (4 полосы). Машин туева хуча, и все топят 80-90 км/ч, не смотря на то, что положено 60. Ну и я выхожу на крайнюю левую, набираю крейсерскую скорость - 80-90, переключаюсь на 5-ю, ... и тут еб...сь!!! .... Машина юзом! ... В голове мелькает... епт.. на встречняк тащит! ... а тут еще и поворот небльшой... Вцепился в руль, не торможу... за мной машины врассыпную... все шарахаются... Спустя 2-3 секунды чувствую, что ситуация под контролем двигаюсь ровно, хотя и немного боком. ... Опять мелькает в мозгах, только б никто не въе...ся! ... еще 3-5 секунд и полная остановка ... Фу! ... ептель-моплеть... не уж-то пронесло! (читай "опасность позади") ... Чую - вонь от паленой резины. Осознаю, что стою на самом бойком месте, меня объезжают и справа и слева. Выхожу. Бегом к багажнику. Треугольника у меня нет, вытаскиваю чемодан с инструментами и всякий хлам. Считаю шаги, кладу на дороге. Водители по-прежнему замечают меня поздно и резко уворачиваются. Торможу грузовик, тащим НИВУ к обочине. Все закончилось, на дороге остался только очень длинный черный след, наверное метров 20-30, от заклинившего колеса. Друзья! Не покупайте продукцию АО "АвтоВаз" - это опасно для вашей жизни!
Штурман писал(а):Иностранное авто я себе пока еще не купил, только выбираю, но вот "удовольствие" от управления продуктом отечественного тазопрома периодически получаю. А именно катаюсь на а/м ВАЗ-21214 "НИВА" 2003 г.в. (еще на гарантии). За 2 года экплуатации уже менялись выборочно реле, датчик, шаровые опоры... дальше не помню. Позавчера заметил какое-то шелестение или, вернее, стрекотание от правого переднего колеса. Тихо так, слышно только когда окно открыто. Возможно заглушают прочие шумы в НИВЕ. Но, решив, что это не есть гуд, подумал: потерплю до выходных, а там займусь ремонтом. К тому же катаюсь я только от дома до работы и обратно. Но не тут-то было! Тазопром не только испортил мне напроение и нарушил мои планы, но и чуть не покалечил меня! А было, значит, так. Еду по шоссе м/у районами города (4 полосы). Машин туева хуча, и все топят 80-90 км/ч, не смотря на то, что положено 60. Ну и я выхожу на крайнюю левую, набираю крейсерскую скорость - 80-90, переключаюсь на 5-ю, ... и тут еб...сь!!! .... Машина юзом! ... В голове мелькает... епт.. на встречняк тащит! ... а тут еще и поворот небльшой... Вцепился в руль, не торможу... за мной машины врассыпную... все шарахаются... Спустя 2-3 секунды чувствую, что ситуация под контролем двигаюсь ровно, хотя и немного боком. ... Опять мелькает в мозгах, только б никто не въе...ся! ... еще 3-5 секунд и полная остановка ... Фу! ... ептель-моплеть... не уж-то пронесло! (читай "опасность позади") ... Чую - вонь от паленой резины. Осознаю, что стою на самом бойком месте, меня объезжают и справа и слева. Выхожу. Бегом к багажнику. Треугольника у меня нет, вытаскиваю чемодан с инструментами и всякий хлам. Считаю шаги, кладу на дороге. Водители по-прежнему замечают меня поздно и резко уворачиваются. Торможу грузовик, тащим НИВУ к обочине. Все закончилось, на дороге остался только очень длинный черный след, наверное метров 20-30, от заклинившего колеса. Друзья! Не покупайте продукцию АО "АвтоВаз" - это опасно для вашей жизни!