изолированный элемент, на двигателе. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: изолированный элемент, на двигателе. Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 14:26
вот такая интересность выяснилась,
рессивер оказавается не соеденен с корпусом и является электрически изолированным.
крепеж: 2 виброгасящих шпильки- изолированы.
4 резиновых муфты
гофр на воздушный фильтр.

единственная возможная цепь, трос педали газа. но от него земля не появляется.

(иногда из-за ошибок в орфографии сложно понять даже самому что написано, исправил)

Последний раз редактировалось: Petrov_kamensk (21 Июля 2005 14:58), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Адам2112Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 14:50
точно! а еще когда двигатель работает, на нем одна шестеренка не крутится. какая?
#3:  Автор: zarubОткуда: Питер В.О. СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 15:02
Погоди, это ты про 16V?
Прозванивал тестером?
Странно...... Shocked

#4:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 15:05
тестером,
тянул пучек из салона в подкаподку и после вызванивал номера в пучке, второй провод масса авто, вот тут то и выяснилось что нет там земли.
ну что больше 200кОм точно, дальше я просто ему не верю

#5:  Автор: zarubОткуда: Питер В.О. СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 16:40
Аааа, ну да. Фотки посмотрел....
Т.е. у вас вся эта голдешина на 2-х шпильках? Любопытно.....
Зато снимать наверное просто Laughing
Массу на ресивере просто так искал или для чего-то?




фото http://ch.pp.ru/12-misc/12jets.htm - автор потрудился, за что ему большое спасибо! Вот бы восьмушку так "разложить" и выложить....

#6:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 22 Июля 2005 07:24
в процессе разборки самое сложное руки чистыми оставить чтоб потом можно было камену в руки взять
у автора фото видимо получается.

#7:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Июля 2005 08:29
Может наоборот и хорошо - меньше вероятности пробоя в/в проводов.
В новых 1,6л ресивер вообще из пластика...

#8:  Автор: AhineoОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Июля 2005 08:46
И ненавязчивая реклама БонАквы... Smile
#9:  Автор: Serggg21102 СообщениеДобавлено: 22 Июля 2005 16:01
Никак не могу понять, это хорошо или плохо что эта деталь изолирована?
#10:  Автор: КМД СообщениеДобавлено: 25 Июля 2005 03:59
Кир-кук писал(а):

Не знаю для чего там масса нужна,но одно могу сказать точно-на иномарках масса везде и повсюду:и на КПП,и на ГБЦ,и на ресивер отдельный провод идёт,и на кузов 2-3 провода идёт.
Я как-то спросил:что им провода девать некуда?
Ответ был:Так надёжнее!!!

Пусть электрики объяснят суть вопроса.


На иностранцах и в ресирвере (хотя в основном он пластиковый), КПП итд, натыкано всякой хренотени. А у нас все просто, как два пальца...
Если можно повесить, то только для снятия статики. Да и то нафиг ???




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU