#1: изолированный элемент, на двигателе. Автор: Petrov_kamensk, Откуда: Каменск-Уральский
Добавлено: 21 Июля 2005 14:26 |
#2: Автор: Адам2112, Откуда: Волгоград
Добавлено: 21 Июля 2005 14:50 |
#3: Автор: zarub, Откуда: Питер В.О.
Добавлено: 21 Июля 2005 15:02 |
#4: Автор: Petrov_kamensk, Откуда: Каменск-Уральский
Добавлено: 21 Июля 2005 15:05 |
#5: Автор: zarub, Откуда: Питер В.О.
Добавлено: 21 Июля 2005 16:40 |
#6: Автор: Petrov_kamensk, Откуда: Каменск-Уральский
Добавлено: 22 Июля 2005 07:24 |
#7: Автор: Fox103, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 22 Июля 2005 08:29 |
#8: Автор: Ahineo, Откуда: Самара
Добавлено: 22 Июля 2005 08:46 |
#9: Автор: Serggg21102,
Добавлено: 22 Июля 2005 16:01 |
#10: Автор: КМД,
Добавлено: 25 Июля 2005 03:59 |
Не знаю для чего там масса нужна,но одно могу сказать точно-на иномарках масса везде и повсюду:и на КПП,и на ГБЦ,и на ресивер отдельный провод идёт,и на кузов 2-3 провода идёт.
Я как-то спросил:что им провода девать некуда?
Ответ был:Так надёжнее!!!
Пусть электрики объяснят суть вопроса.