Вентилятор 2114 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вентилятор 2114 Автор: Александр ВРОткуда: г. Владимир СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 21:57
Заглушил двигатель 2114i, вентилятор работает, работает , работает.... "решил" проблему отключив аккумулятор, подсоединил клему опять работает вентилятор на абсолютно холодный двигатель. В чем дело? Как решить проблему? ( Машина новая , пробег 2000 км)

Последний раз редактировалось: Александр ВР (21 Июля 2005 22:01), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 21:59
Ну да, конечно. А вот КАКАЯ у тебя машина не приходило в голову написать? Для инжа и карба совсем разные решения будут.
#3:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 22:00
Начать стоило с замены реле. И заставить вентилятор замолчать тоже можно было вытащив реле. Скорей всего дело в нем - перемкнуло его внутри и все.
#4:  Автор: Forecaster СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 22:36
Странно но точно такую же хрень видел сегодня в сервисе Северянина Автоваза на станции на ул. Красной сосны.
Мужик сидел в 2115 и при включении замка зажигания включался вентель. Чудно блин.


Цитата:

Ну да, конечно. А вот КАКАЯ у тебя машина не приходило в голову написать? Для инжа и карба совсем разные решения будут.



А ты внимательнее читай название темы. Если ты знаешь 2114 карбюраторную то я очень удивлюсь это раз. Они все инжекторные.
Что же касается первого поста автора то там стоит 2114i !!! "i" не увидел что ли?

#5:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 23:16
Forecaster писал(а):

Что же касается первого поста автора то там стоит 2114i !!! "i" не увидел что ли?


Это уже потом было исправлено.
По теме: Возможно полетел ДТОЖ, устроено так что когда он летит вентилятор постоянно молотит чтобы не закипеть наверняка, т.к. мозги не знают температуры.

#6:  Автор: Александр ВРОткуда: г. Владимир СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 23:54
Спасибо за советы! Я догадывался, что дело в релюхе либо в датчике, думал может что-то более ужаснее и заковырестее.
Может подскажите: стоит ли ехать на СТО по гарантии или заменить самому? Если "сделаю сам" потом откажут в гарантии?
Заранее всем СПАСИБО!

#7:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 23:57
Александр ВР писал(а):

Спасибо за советы! Я догадывался, что дело в релюхе либо в датчике, думал может что-то более ужаснее и заковырестее.
Может подскажите: стоит ли ехать на СТО по гарантии или заменить самому? Если "сделаю сам" потом откажут в гарантии?
Заранее всем СПАСИБО!


Главное не пались что сам делал Smile

#8:  Автор: Forecaster СообщениеДобавлено: 22 Июля 2005 00:54
Александр ВР писал(а):

Может подскажите: стоит ли ехать на СТО по гарантии или заменить самому? Если "сделаю сам" потом откажут в гарантии?
Заранее всем СПАСИБО!



Там менять особо нечего. этот датчик стоит в патрубке который ведет от термостата в блок. ТАкая фитюлька черная. Внутри медный "палец". Легко выкручиваешь (но только на холодном двигуне а то обожешься) и вствляешь новый.

ну и конечно не говори что менял. Very Happy




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU