Странно но точно такую же хрень видел сегодня в сервисе Северянина Автоваза на станции на ул. Красной сосны.
Мужик сидел в 2115 и при включении замка зажигания включался вентель. Чудно блин.
Цитата:Ну да, конечно. А вот КАКАЯ у тебя машина не приходило в голову написать? Для инжа и карба совсем разные решения будут.
А ты внимательнее читай название темы. Если ты знаешь 2114 карбюраторную то я очень удивлюсь это раз. Они все инжекторные.
Что же касается первого поста автора то там стоит 2114i !!! "i" не увидел что ли?Forecaster писал(а):Что же касается первого поста автора то там стоит 2114i !!! "i" не увидел что ли?
Это уже потом было исправлено.
По теме: Возможно полетел ДТОЖ, устроено так что когда он летит вентилятор постоянно молотит чтобы не закипеть наверняка, т.к. мозги не знают температуры.Александр ВР писал(а):Спасибо за советы! Я догадывался, что дело в релюхе либо в датчике, думал может что-то более ужаснее и заковырестее.
Может подскажите: стоит ли ехать на СТО по гарантии или заменить самому? Если "сделаю сам" потом откажут в гарантии?
Заранее всем СПАСИБО!
Главное не пались что сам делал Александр ВР писал(а):Может подскажите: стоит ли ехать на СТО по гарантии или заменить самому? Если "сделаю сам" потом откажут в гарантии?
Заранее всем СПАСИБО!
Там менять особо нечего. этот датчик стоит в патрубке который ведет от термостата в блок. ТАкая фитюлька черная. Внутри медный "палец". Легко выкручиваешь (но только на холодном двигуне а то обожешься) и вствляешь новый.
ну и конечно не говори что менял.