liar писал(а):Безумно счаслив что не знаю и не понимаю о чем вы говорите.
мой таз не потеет :cool:
У Вас старое жабо, со всеми вытекающими...
У меня сейчас Авто июня 2004 г. пробег 11 Ткм. год от'ездил не потело (только в начале зимы, при мокром снегопаде хорошем, с последующим морозцем, единожды залепило фильтр и печка на утро не дула). А недавно попал в КОНКРЕТНЫЙ ливень, причем машин сначала стоял под дождем где то с час, а потом я поехал (ливень продолжался). И вот тут я ощутил все прелести этого запотевания....
Думаю, что просто фильтр после годового пробега пора менять (все говорят, что даже на иномарках (некоторы) при его загрезнении печка не работает, и народ фильтр выкидывает) да плюс прикрутить защиту, чтоб прямо на него не лило.
Вспоминая тот ливень, думаю, что в коробе где расположен фильтр, вода могла просто СТОЯТЬ, не успевая уходить...
Кстати, дренажные отверстия там можно увеличить? Кто нибудь делал? Если да, то как?ZeeL писал(а):Тоже в ливень попал... наисильнейший... вроде и печку включил... что-то не то потеет всё... надоело стеклышки протирать (на равне с дворниками, только с обратной стороны), остановился достал руководство по машинке - а там всё доступным языком написано как сделать так, чтобы не запотевало... воплотил письменное творение ВАЗа в реальность и почувствовал глубокое удовлетворение... главно сильно не расслабляться, на дорого всё-таки
Совет в студию!!!kalita писал(а):...Вообще складывается впечатление что тема заказная...
Все подробно массово расписано в теме "Конструктивные недостатки 10-го семейства", так чему удивляться то.Andy_NN писал(а):kalita писал(а):...Вообще складывается впечатление что тема заказная...
Все подробно массово расписано в теме "Конструктивные недостатки 10-го семейства", так чему удивляться то.
Чел больше года отъездил на машине и только сейчас заметил проблему с запотеванием. Давайте откроем тему конструктивные недостатки ФФ.kalita писал(а):Andy_NN писал(а):kalita писал(а):...Вообще складывается впечатление что тема заказная...
Все подробно массово расписано в теме "Конструктивные недостатки 10-го семейства", так чему удивляться то.
Чел больше года отъездил на машине и только сейчас заметил проблему с запотеванием. Давайте откроем тему конструктивные недостатки ФФ.
Можешь не открывать, просто повнимательнее прочитай мое предыдущее сообщение. В ФФ такая же проблема, там спасает только кондишен и подогрев лобового, но факт, что спасение - есть, а в 10-ке его нет, разве только переделать жабо и ездить без фильтра.kalita писал(а):Andy_NN писал(а):kalita писал(а):...Вообще складывается впечатление что тема заказная...
Все подробно массово расписано в теме "Конструктивные недостатки 10-го семейства", так чему удивляться то.
Чел больше года отъездил на машине и только сейчас заметил проблему с запотеванием. Давайте откроем тему конструктивные недостатки ФФ.
Можно абстрактно флудить о недостатках любых авто и тешиться мнением что лично у тебя все в порядке, упрекать и обвинять других в черном пиаре и т.д. А можно посмотреть на все это несколько обьективней, например:
человек и раньше замечал запотевание, но чуть не убился именно сейчас. Надеюсь понятие "последняя капля терпения " вам известно?
Кстати машинка у меня с новым жабо и ненамокающим фильтром, кот. я недавно поменял. Живу тоже в Питере. Так вот никогда не потеющие стекла после нынешних дождей немного припотели. И не надо орать что я был насквозь мокрый или выпил изрядно много...
Как говорилось в классике "нынче на вопросы нужно смотреть ширше, а к людям относиться мягче..." Надеюсь никого не обидел Савкин М.В. писал(а):[ Видимо Савкин М.В. сел в машину после пьянки .
Какая пьянка? Я вообще кроме пива ничего не пью!
Вообще складывается впечатление что тема заказная, смущают слова : " Я лучше в долги залезу, но уж на каой-нибудь "Фокус" сраный насобираю. ".
О чем ты говоришь? Какая заказная......
У меня просто уже терпения не хватает. И никого не агитирую на покупку инно!!!!!!
Когда с ребенком едешь и на скорости в 120 км/ч , ночью резко запотевают стекла- я бы на тебя посмотрел.
Так, что не надо не обижай. Я не провокатор!!!!! А такой же потребитель как ВЫ!
Теперь по теме.
Был сейчас в Элекс-Полюсе. Инженер по гарантии сказал, чтобы я машину загонял. А когда я ему сказал, что машина не гарантийная и платить за это я не буду, т.к. это конструктивный недостаток он призадумался.
Я узнал у него , чего они будут делать- снимать жабо, менять фильтр.
А когда я спросил про предписание с ВАЗА- он удивился и посмеялся.
Короче- нифига никаких прдписаний с ВАЗА нет!!!!!
Будем потеть! :cool:
Я вот в реале не видел это новое жабе из нутри, ну неужели нельзя переделать, перенести этот фильтр?. В моем жабо там места море, для того чтобы фильтр куда поставить. Или в новом жабо и печка сразу под фильтом?GENA писал(а):Да новое жабо не подарок! Но при чем тут 10 е семейство? У меня машина 2003г. фильтр сбоку стоит вертикально. Сейчас вообще воткнул кусок шланга от пылесоса в резинку которая типа клапана слива (шланг до самой защиты снизу и выходит под машину). И хоть из ведра лей, вся вода сразу вниз уходит. :cool: У меня и раньше не потела, а тепрь и еще лучше стало! - ФФ отдыхает :-D (шутка конечно)
Абсолютно аналогичная конструкция (машина весна 2003)...не потеет. Видать именно в этот период ВАЗ делал нормальную систему вентиляции, а потом решили "улучшить". уроды.