Не вижу в форуме спецов ВАЗА! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не вижу в форуме спецов ВАЗА! Автор: Савкин М.В.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 23:49
На главной странице указано, что в форуме участвуют специалисты ВАЗА. Так где же они??????? Mad Mad Mad
Если их нет. Тогда незачем новым вступающим мозги пудрить!!!!!!!!!!
И там не специалисты ВАЗА, а дибилы -ПЭТЭУШНИКИ, которые делатьь не могут нормально машины. А я если бы знал, что так машина себя будет вести в дождь, то в жизни бы не купил. Sad Sad Sad

#2: Re: Не вижу в форуме спецов ВАЗА! Автор: КМД СообщениеДобавлено: 22 Июля 2005 02:08
Савкин М.В. писал(а):

На главной странице указано, что в форуме участвуют специалисты ВАЗА. Так где же они??????? Mad Mad Mad
Если их нет. Тогда незачем новым вступающим мозги пудрить!!!!!!!!!!
И там не специалисты ВАЗА, а дибилы -ПЭТЭУШНИКИ, которые делатьь не могут нормально машины. А я если бы знал, что так машина себя будет вести в дождь, то в жизни бы не купил. Sad Sad Sad


Вот они и притаились. Или ухахатываются над юзерами ТАЗиков

#3:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Июля 2005 06:28
Был один, действительно болеющий за продукцию завода, так ему указали на нарушение корпоративной этики - выносить сор из избы низ-зя Sad
#4: Re: Не вижу в форуме спецов ВАЗА! Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Июля 2005 07:52
Савкин М.В. писал(а):

На главной странице указано, что в форуме участвуют специалисты ВАЗА. Так где же они??????? Mad Mad Mad
Если их нет. Тогда незачем новым вступающим мозги пудрить!!!!!!!!!!
И там не специалисты ВАЗА, а дибилы -ПЭТЭУШНИКИ, которые делатьь не могут нормально машины. А я если бы знал, что так машина себя будет вести в дождь, то в жизни бы не купил. Sad Sad Sad



А можно поинтересоваться достижениями компании где работаешь, чтобы гордо именовать себя "доктором"? ...Если проблемы - в гарантийку или тут спроси (как показывает опыт тут спецов и без специалистов ВАЗа хватает Smile ), если автомобиль ВАЗ, ой... "Лада" оскорбил твои чувства - можешь в суд, а можешь просто продать и купить то что нравится. Орать-то зачем? Или пар выпустить?

#5: Re: Не вижу в форуме спецов ВАЗА! Автор: SuperFlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Июля 2005 09:18
german писал(а):

Савкин М.В. писал(а):

На главной странице указано, что в форуме участвуют специалисты ВАЗА. Так где же они??????? Mad Mad Mad
Если их нет. Тогда незачем новым вступающим мозги пудрить!!!!!!!!!!
И там не специалисты ВАЗА, а дибилы -ПЭТЭУШНИКИ, которые делатьь не могут нормально машины. А я если бы знал, что так машина себя будет вести в дождь, то в жизни бы не купил. Sad Sad Sad



А можно поинтересоваться достижениями компании где работаешь, чтобы гордо именовать себя "доктором"? ...Если проблемы - в гарантийку или тут спроси (как показывает опыт тут спецов и без специалистов ВАЗа хватает Smile ), если автомобиль ВАЗ, ой... "Лада" оскорбил твои чувства - можешь в суд, а можешь просто продать и купить то что нравится. Орать-то зачем? Или пар выпустить?


Правильно товарищ Савкин сказал, резкова-то только. Из спецов был только Кузьмич, или только он не стеснялся своей работы, по моим опять-же наблюдениям.
В "Вопросы по гарантии, сервису и запчастям" целая куча инженеров по гарантии, которые очень ловко всех отшивают, наверно так-же как и на работе.
Если нету спецов вывеску надо ликвидировать- однозначно!
Мое личное мнение ладаонлайн только благодаря КОНКРЕТНЫМ ответам и действиям многоуважаемого Кузмича продвинулась.
Без Кузмича захиреет все думаю.

#6: Re: Не вижу в форуме спецов ВАЗА! Автор: AL*21120Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июля 2005 09:32
german писал(а):

Савкин М.В. писал(а):

На главной странице указано, что в форуме участвуют специалисты ВАЗА. Так где же они??????? Mad Mad Mad
Если их нет. Тогда незачем новым вступающим мозги пудрить!!!!!!!!!!
И там не специалисты ВАЗА, а дибилы -ПЭТЭУШНИКИ, которые делатьь не могут нормально машины. А я если бы знал, что так машина себя будет вести в дождь, то в жизни бы не купил. Sad Sad Sad



А можно поинтересоваться достижениями компании где работаешь, чтобы гордо именовать себя "доктором"? ...Если проблемы - в гарантийку или тут спроси (как показывает опыт тут спецов и без специалистов ВАЗа хватает Smile ), если автомобиль ВАЗ, ой... "Лада" оскорбил твои чувства - можешь в суд, а можешь просто продать и купить то что нравится. Орать-то зачем? Или пар выпустить?



О! объявился разработчик тормозов!
Народ, german как раз и есть представитель ВАЗа, ему вы можете "похвалить" доставшуюся вместе с "флагманом" отечественного автопрома тормозную систему Confused

#7: Re: Не вижу в форуме спецов ВАЗА! Автор: SuperFlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Июля 2005 09:42
AL*21120 писал(а):

О! объявился разработчик тормозов!
Народ, german как раз и есть представитель ВАЗа, ему вы можете "похвалить" доставшуюся вместе с "флагманом" отечественного автопрома тормозную систему Confused


ГЫГЫ но почему обязательно тормозов, может он новый отопитель конструировал Shocked.
Вообще товарищ не написал в профиле что он конструирует и где.

#8: Re: Не вижу в форуме спецов ВАЗА! Автор: AL*21120Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июля 2005 09:50
SuperFly писал(а):

AL*21120 писал(а):

О! объявился разработчик тормозов!
Народ, german как раз и есть представитель ВАЗа, ему вы можете "похвалить" доставшуюся вместе с "флагманом" отечественного автопрома тормозную систему Confused


ГЫГЫ но почему обязательно тормозов, может он новый отопитель конструировал Shocked.
Вообще товарищ не написал в профиле что он конструирует и где.



Он в одном из топиков доказывал что площадь колодок не влияет на эффективность торможения, а когда его аргументы иссякли, признался что работает на ВАЗе в отделе тормозов Smile Smile :-)

Цитата: Игнатенко Г.В. (отд. тормозных систем УПШ НТЦ ДТР ОАО "АвтоВАЗ")

Последний раз редактировалось: AL*21120 (22 Июля 2005 10:12), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: Савкин М.В.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Июля 2005 10:07
Fox103 писал(а):

Был один, действительно болеющий за продукцию завода, так ему указали на нарушение корпоративной этики - выносить сор из избы низ-зя Sad


Вот я про тоже. Кузьмича за яйца взяли железной хваткой и он ушел.
А что ему остается делать? Не работу же терять. Его понять можно.
Просто это лишний раз подтверждает, отношение АвтоВАза к потребителю.
Во всем мире- это отзыв автомобиля.
А у нас- фигня. Если умеют ездить по дорогам с левосторонним движением с правым рулем, то и научятся с запотевшими стеклами ездить Smile Smile Smile Smile Smile Smile

#10:  Автор: Савкин М.В.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Июля 2005 10:09
А у нас- фигня. Если умеют ездить по дорогам с левосторонним движением с правым рулем, то и научятся с запотевшими стеклами ездить Smile Smile Smile Smile Smile Smile[/quote]
Сори. С правосторонним движением. Very Happy Very Happy

#11:  Автор: MikedОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 22 Июля 2005 10:11
Я помню времена, когда в этом форуме Дмитрий Дударь (имел отношение к ЭСУД) постоянно тусовался. Давно уже пропал ....

С уважением,
Михаил

#12: Re: Не вижу в форуме спецов ВАЗА! Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 22 Июля 2005 10:47
AL*21120 писал(а):

german писал(а):

Савкин М.В. писал(а):

На главной странице указано, что в форуме участвуют специалисты ВАЗА. Так где же они??????? Mad Mad Mad
Если их нет. Тогда незачем новым вступающим мозги пудрить!!!!!!!!!!
И там не специалисты ВАЗА, а дибилы -ПЭТЭУШНИКИ, которые делатьь не могут нормально машины. А я если бы знал, что так машина себя будет вести в дождь, то в жизни бы не купил. Sad Sad Sad



А можно поинтересоваться достижениями компании где работаешь, чтобы гордо именовать себя "доктором"? ...Если проблемы - в гарантийку или тут спроси (как показывает опыт тут спецов и без специалистов ВАЗа хватает Smile ), если автомобиль ВАЗ, ой... "Лада" оскорбил твои чувства - можешь в суд, а можешь просто продать и купить то что нравится. Орать-то зачем? Или пар выпустить?



О! объявился разработчик тормозов!
Народ, german как раз и есть представитель ВАЗа, ему вы можете "похвалить" доставшуюся вместе с "флагманом" отечественного автопрома тормозную систему Confused


А что - хорошие тормоза, только нужно поменять колодки и вакуумный усилитель и в 50% случаев тормозные диски, а так конструкция хорошая 14", вентилируемые, как у бюджетных иномарок Smile Smile Smile

#13:  Автор: Filin-2006Откуда: Мытищи СообщениеДобавлено: 22 Июля 2005 11:20
Да уж, система тормозная просто супер!!! Меняем диски, колодки, вакуумник и "кое-как" ездеем. СПАСИБО, ВАМ, ВАЗ-овские недоучки-конструкторы.
ЗЫ! А вообще, где этих конструкторов найти и пообщаться с ними по поводу конструкций? Многие конструкции просто выхывают смех а многие недоумение.
ВАЗ-овский лозунг - " Круглое носим, квадратное катаем"

#14:  Автор: Mouse 21113Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Июля 2005 11:36
Ну чего прицепились к конструкции тормозов? Она абсолютно такая же как и на ино за исключением электроники. Вы сами же изгоняете последних специалистов из форума, а потом орете что никого нет.
Конечный результат зависит еще от соблюдения технологии изготовления деталей не только на Вазе а и на смежниках и аккуратной сборки. Ну нет этого на Вазе, люди то причем?

#15:  Автор: S.S.Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Июля 2005 11:53
Кстати, обратили внимание - "разработчик тормозов" пропал как только потерял аннонимность. Уж не со стыда ли?
#16:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 22 Июля 2005 11:59
Mouse 21113 писал(а):

Ну чего прицепились к конструкции тормозов? Она абсолютно такая же как и на ино за исключением электроники. Вы сами же изгоняете последних специалистов из форума, а потом орете что никого нет.
Конечный результат зависит еще от соблюдения технологии изготовления деталей не только на Вазе а и на смежниках и аккуратной сборки. Ну нет этого на Вазе, люди то причем?


А при чем здесь электроника ? Для сравнения прокатись на старом Фокусе без абс, там тоже 14" дисковые спереди и барабанные сзади, а результат совершенно другой. Может объяснишь, почему ?

#17:  Автор: Oleg483Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 22 Июля 2005 12:03
Mouse 21113 писал(а):

Ну чего прицепились к конструкции тормозов? Она абсолютно такая же как и на ино за исключением электроники. Вы сами же изгоняете последних специалистов из форума, а потом орете что никого нет.
Конечный результат зависит еще от соблюдения технологии изготовления деталей не только на Вазе а и на смежниках и аккуратной сборки. Ну нет этого на Вазе, люди то причем?



Хм... Тогда есть предложение: в частности, по тормозам - на заводе ставить узлы и детали АТЕ/Lucas/Ferrodo... список можно продолжить.
Аргументы: мы покупаем в сборе, эти детали уже есть. Далее, по мере возможности/лени/жабы меняем эти детали на нормальные.
Контраргумент: выйдет аналог ФФ2, по цене и качеству.
Наверное, надо ввести еще одну комплектацию - "СУПЕР" с этими наворотами в комплекте.

#18: Re: Не вижу в форуме спецов ВАЗА! Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Июля 2005 12:14
[quote="AL*21120
Он в одном из топиков доказывал что площадь колодок не влияет на эффективность торможения, а когда его аргументы иссякли, признался что работает на ВАЗе в отделе тормозов Smile Smile :-)

Цитата: Игнатенко Г.В. (отд. тормозных систем УПШ НТЦ ДТР ОАО "АвтоВАЗ")[/quote]

Аргументов против невежества действительно нет. Да и нужны ли они людям, которые и учебник физики-то, судя по высказываемым заявлениям, не открывали? Если не ошибаюсь, ты из тех кто считает, что сила трения зависит от площади опоры? Ты плохо следил за моими сообщениями, о том где работаю говорил много раньше

#19: Re: Не вижу в форуме спецов ВАЗА! Автор: AL*21120Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июля 2005 12:44
german писал(а):

Аргументов против невежества действительно нет. Да и нужны ли они людям, которые и учебник физики-то, судя по высказываемым заявлениям, не открывали? Если не ошибаюсь, ты из тех кто считает, что сила трения зависит от площади опоры? Ты плохо следил за моими сообщениями, о том где работаю говорил много раньше



Ок! Оставим площадь! У меня на машине с завода колодки терли диск недоставая до внешнего края диска ~ 3 мм.!!!
Или пчечо у Вас тоже не играет роли при торможении?
Или искривление дисков через 20 тыс. км при щадящей езде нормально?
Или усилие на педаль тормоза Вы считаете нормальным? (кстати затраты на изменение характеристик вакуумника минимальны)
А с таким мнением работников ВАЗа:
Цитата:

если автомобиль ВАЗ, ой... "Лада" оскорбил твои чувства - можешь в суд, а можешь просто продать и купить то что нравится


Обычная совковая психология, тогда тоже хватали все подряд, потому что, ничего взамен не было, а сейчас спасают ВАЗ повышением пошлин на иномарки. При этом повышая цены и не повышая качество. Типа все-равно купят, до нормальной иномарки один фиг много добавлять надо.
Вы, уважаемый Герман, рискуете остаться без работы, впрочем, как и многие сотрудники, считающие также. Думаю что ВАЗ постепенно полностью превратится в сборочное предприятие для GM, Opel и т.д., и разрабатывать Вам, к счастью, станет нечего.

#20:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Июля 2005 12:48
Я уж без цитирования. Вопрос к господину Савкину. Никак не пойму зачем хаять конструкторов ВАЗа? Неужели все косяки ВАЗа открылись только сегодня? Обо всем этом годами пишут, ну и пусть они эти недостатки не устраняют, это их дело, вопрос в другом Вы то зачем такие машины покупаете? Не силком же их впаривают. Как в анекдоте-не нравится не ешь. Объясните чем вы руководствовались покупая ВАЗ? Не, правда любопытно.
#21:  Автор: Mouse 21113Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Июля 2005 12:56
Andy_NN писал(а):

Mouse 21113 писал(а):

Ну чего прицепились к конструкции тормозов? Она абсолютно такая же как и на ино за исключением электроники. Вы сами же изгоняете последних специалистов из форума, а потом орете что никого нет.
Конечный результат зависит еще от соблюдения технологии изготовления деталей не только на Вазе а и на смежниках и аккуратной сборки. Ну нет этого на Вазе, люди то причем?


А при чем здесь электроника ? Для сравнения прокатись на старом Фокусе без абс, там тоже 14" дисковые спереди и барабанные сзади, а результат совершенно другой. Может объяснишь, почему ?



Еще раз говорю (электроника не причем, зря ты прицеписля, я просто хотел сравнивать два одинаковых конструктива) что конструкция не хуже, значительно хуже исполнение начиная от качества материалов, заканчивая изношенностью станков и нерадивостью сборщиков. Вот и вся разница...

#22:  Автор: Oleg483Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 22 Июля 2005 13:35
Дискусия имеет тенденцию уклоняться от темы. Внесу свою лепту в этио дело:
Забрел на сайт http://scooter-club.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=309284&highlight=%C2%C0%C7%EE%E2%F1%EA%EE%EC#309284
прочитал, задумался. А нафига в форме спецы? На своем сайте они все уже сказали...

#23:  Автор: Савкин М.В.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Июля 2005 13:38
Canopus писал(а):

Я уж без цитирования. Вопрос к господину Савкину. Никак не пойму зачем хаять конструкторов ВАЗа? Неужели все косяки ВАЗа открылись только сегодня? Обо всем этом годами пишут, ну и пусть они эти недостатки не устраняют, это их дело, вопрос в другом Вы то зачем такие машины покупаете? Не силком же их впаривают. Как в анекдоте-не нравится не ешь. Объясните чем вы руководствовались покупая ВАЗ? Не, правда любопытно.



Многоуважаемый товарищ!
А что со спецами ВАЗА делать? Прославлять их.?
У меня это уже это третья десятка.
И ни на одной из машин проблем с запотеванием не было.Все потели по чуть-чуть.Но чтобы это катастрофически влияло на
безопасностьдвижения- такого не было.
Я просто поражен безответсвенностью конструкторов.И молчанием. Хоть бы сказали, что делать ничего не будем. Тогда все.
И за уши меня покупать машину никто не тянул. Меня данная марка устраивала( за свои деньги). И покупая ее, я знал с чем придется столкнуться( за исключением запотевания).
И руки у меня не из заднего места ростут и делаю в основном сам все.
Моя машинка прошла за 1 год и 4 месяца - 75000 км. И практически никаких проблем. И за свои деньги она меня устраивает.
Но только из-за того, что она потеет сильно- я ее продам. И на этом с отечественным автопромом ЗАКОНЧЕНО! Sad

#24: Re: Не вижу в форуме спецов ВАЗА! Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Июля 2005 14:37
[quote="AL*21120"]

Ок! Оставим площадь! У меня на машине с завода колодки терли диск недоставая до внешнего края диска ~ 3 мм.!!!
Или пчечо у Вас тоже не играет роли при торможении?

Как тут доказывал всем некто Z, разницы между 13" и 14" тормозами по эффективности нет никакой, кроме, типа снижения термонагруженности. И все одобрительно качали головами. А ты о каких-то 3 мм говоришь. Значит есть она, разница-то?... По КД этого нет. Может и был косяк какой в поизводстве.

Или искривление дисков через 20 тыс. км при щадящей езде нормально?

Ненормально. Но судя по письмам сюда острота проблемы все же спала.

Или усилие на педаль тормоза Вы считаете нормальным? (кстати затраты на изменение характеристик вакуумника минимальны)

Усилие на педаль нормируется в пределах до 50 кгс, при замедлении 5,9 м/с/с. У тебя больше? Широко разрекламированный вакуумник от ТоргМаша хорош в режиме служебных торможений, но хуже стандартного при аварийном и близком к нему. Кроме того большой скачок в начале характеристики плох при торможении на покрытиях с низким коэффициентом сцепления.

А с таким мнением работников ВАЗа:

Это у меня еще хорошее мнение Very Happy

Обычная совковая психология, тогда тоже хватали все подряд, потому что, ничего взамен не было,

Ну кто, скажите на милость, тянет за уши к дилеру ВАЗа? Сейчас-то кто заставляет хватать все подряд? А-а, хочется на грош пятаков. BMW по цене Жигуля.

а сейчас спасают ВАЗ повышением пошлин на иномарки.

С экрана телевизора ("Времена") Христенко всем сказал, что так называемый автопром, не является приоритетным направлением развития нашей экономики. Денег от государства в каком бы то ни было виде автопром не получает. Врет?

При этом повышая цены и не повышая качество. Типа все-равно купят, до нормальной иномарки один фиг много добавлять надо.

Так вот в чем дело. В несовпадении возможностей и желания. Кстати FORD, Хундай и т.д. тоже повысили цены от объявленной вначале, или их автомобили стали ровно на столько лучше. Слово "качество" очень общее. Надо говорить о конкретных параметрах. Так учит тот же Тогути.

Вы, уважаемый Герман, рискуете остаться без работы, впрочем, как и многие сотрудники, считающие также. Думаю что ВАЗ постепенно полностью превратится в сборочное предприятие для GM, Opel и т.д., и разрабатывать Вам, к счастью, станет нечего.

"...оправдаю, отслужу, отстрадаю, отсижу, К угнетающей верхушке больше не принадлежу..."

Завязываю с этим нескончаемым спором, если есть вопросы по конструкции, спрашивай. В меру моего незнания отвечу. А гвоздить на каждом углу "ВАЗ...." и при этом ездить на нем - несолидно.
Хотя с фразой о специалистах на форуме Кузьмич явно погорячился.

#25: Re: Не вижу в форуме спецов ВАЗА! Автор: ChillerОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 22 Июля 2005 15:09
AL*21120 писал(а):

SuperFly писал(а):

AL*21120 писал(а):

О! объявился разработчик тормозов!
Народ, german как раз и есть представитель ВАЗа, ему вы можете "похвалить" доставшуюся вместе с "флагманом" отечественного автопрома тормозную систему Confused


ГЫГЫ но почему обязательно тормозов, может он новый отопитель конструировал Shocked.
Вообще товарищ не написал в профиле что он конструирует и где.



Он в одном из топиков доказывал что площадь колодок не влияет на эффективность торможения, а когда его аргументы иссякли, признался что работает на ВАЗе в отделе тормозов Smile Smile :-)

Цитата: Игнатенко Г.В. (отд. тормозных систем УПШ НТЦ ДТР ОАО "АвтоВАЗ")



А ты никогда не замечал, что Японские тормозные колодни меньше чем остальные на 1-2 мм, да еще и с проточкой посередине (как бы сделаны из двух кусков). Площадь меньше? Да! А вот тормозят они покруче. Просто было бы лучше суппорт перести на другую сторону диска. При наших тормозах больше усилия приходится на нижнюю часть колодки при резком торможении, чем на верхнюю часть колодки. Вот если бы еще 2-х точечные суппорта... Было бы супер.

С теми колодками которые мы ставим, а они одинаковые для 14 и 13 дюймовых тормозов. Разницы от этих дюймов....... можно сказать нет.

Вот в случае, больше суппорт и соответственно колодки, тогда и будет эффект.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU