[quote="german"]AL*21120 писал(а):
Завязываю с этим нескончаемым спором, если есть вопросы по конструкции, спрашивай. В меру моего незнания отвечу. А гвоздить на каждом углу "ВАЗ...." и при этом ездить на нем - несолидно.
Хотя с фразой о специалистах на форуме Кузьмич явно погорячился.
Хочу спросить о следующем глюке.... почему то колодки после торможения не полностью отходят от диска и при движении слышится визг.... Вывешивал на домкрате колесо крутится легко, но колодки шаркают о диск.... что делать?
Да... началось это после того как заменили задний тормозной цилиндр, естественно после этого тормоза прокачивалиAlexey Y.B. писал(а):
Хочу спросить о следующем глюке.... почему то колодки после торможения не полностью отходят от диска и при движении слышится визг.... Вывешивал на домкрате колесо крутится легко, но колодки шаркают о диск.... что делать?
Да... началось это после того как заменили задний тормозной цилиндр, естественно после этого тормоза прокачивали
Неотход колодок - следствие нарушения подвижности элементов тормозного механизма. Это либо в направляющих пальцах, либо в цилиндре уплотнительное кольцо потеряло (или не имело) эластичность. Не порваны ли защитные чехлы? Есть ли в них смазка?Кир-кук писал(а):german,для информации,смазку на заводе постоянно забывают положить!Если есть возможность,посодействуйте пожалуйста.
В направляющие пальцы?AL*21120 писал(а):
Конструктивно к Вам вопрос следующий:
на позапрошлой "восьмерке" была очень легкая и информативная педаль тормоза (буквально, только коснешься и она тормозит). На теперешней 10-ке педаль очень тяжелая и неинформативная, причем так было с новья. Поменял диски, колодки, тормозуху.... Грешу на вакуумник, думал поставить от Торгмаша, но из Ваших слов понял, что с ним что-то не так... Что именно? Посоветуйте какой лучше?
Много еще и от регулятора зависит. Очень хороший результат настройки дает регулировка по манометру на точку срабатывания. Это процесс трудоемкий, требует навыка, но и результат наилучший. В домашних условиях, почти не выполнимый из-за необходимости прокачки манометра его поверки и т.д. (может быть в Москве кто-нибудь делает так). Но можно опытным путем чуть поднять давление срабатывания, но осторожнее с этим, иначе будет первым блокироваться зад.
Торгмашевский ВУТ: не то, что бы не то, просто одно улучшили за счет другого. Да, в служебных торможениях одно и тоже замедление, по сравнению с действующим, наступает при меньших усилиях, но снижается усилие при котором насыщается ВУТ (2 точка перегиба), и теперь в режимах аварийного и близкого к нему торможения наоборот, для достижения одного и того же замедления требуются большие усилия.
Если это не пугает, то можно и ТоргМаш.
Ручник подтянуть, периодически сильно (~50 кгс) давить на педаль тормоза, чтобы сдвинуть кольца в задних цилиндрах.german писал(а):Много еще и от регулятора зависит. Очень хороший результат настройки дает регулировка по манометру на точку срабатывания. Это процесс трудоемкий, требует навыка, но и результат наилучший. В домашних условиях, почти не выполнимый из-за необходимости прокачки манометра его поверки и т.д. (может быть в Москве кто-нибудь делает так). Но можно опытным путем чуть поднять давление срабатывания, но осторожнее с этим, иначе будет первым блокироваться зад.
Торгмашевский ВУТ: не то, что бы не то, просто одно улучшили за счет другого. Да, в служебных торможениях одно и тоже замедление, по сравнению с действующим, наступает при меньших усилиях, но снижается усилие при котором насыщается ВУТ (2 точка перегиба), и теперь в режимах аварийного и близкого к нему торможения наоборот, для достижения одного и того же замедления требуются большие усилия.
Если это не пугает, то можно и ТоргМаш.
Ручник подтянуть, периодически сильно (~50 кгс) давить на педаль тормоза, чтобы сдвинуть кольца в задних цилиндрах.
Спасибо за полный ответ. Думаю остановиться на ТоргМаш. Еще видел вакуумник проиводства Ирена (возможно немного ошибся в названии), Вы не в курсе что это?AL*21120 писал(а):
Спасибо за полный ответ. Думаю остановиться на ТоргМаш. Еще видел вакуумник проиводства Ирена (возможно немного ошибся в названии), Вы не в курсе что это?
Такого у нас не было, поэтому ничего сказать не могу. У нас испытывается то, что имеет желание попасть на конвейер.
Очень хорошие ВУТ ф. "TRW-Lucas" или "Delfi". Легкие, беззазорные, отлично работают. Правда на 2110 поставить сложно, в отличие от 2108.german писал(а): Торгмашевский ВУТ: не то, что бы не то, просто одно улучшили за счет другого. Да, в служебных торможениях одно и тоже замедление, по сравнению с действующим, наступает при меньших усилиях
но снижается усилие при котором насыщается ВУТ (2 точка перегиба), и теперь в режимах аварийного и близкого к нему торможения наоборот, для достижения одного и того же замедления требуются большие усилия.
Если это не пугает, то можно и ТоргМаш.[/b]
Сравнительный график ВУТ от ТоргМаша и стандарта...
http://sportcar.nm.ru/vut-kontr.htm
и если с первым согласен (в служебном-меньшее усилие),
то что касается большего усилия при экстренном - не вижу, судя по графику.....практически равнозначноgerman писал(а):Очень хорошие ВУТ ф. "TRW-Lucas" или "Delfi". Легкие, беззазорные, отлично работают. Правда на 2110 поставить сложно, в отличие от 2108.[/b]
Кстати, тот же и якобы Lucas.....то чем сегодня комплектуется КАЛИНА,
не что иное как только корпус от Lucasа,
а сборку и внутренности, делают недалеко от ВАЗа.....Дим-град ДААЗ l:
И вот ещё, оччень хотелось бы узнать, что есть беззазорный ВУТ, о каком таком зазоре речь идёт, все говорят, но толком так ничего и не услышал
Буду благодарен подробному и грамотному разьяснению.Phil K писал(а):german
Скажите раз и навсегда. Существуют ли передние тормозные колодки на 14"??????????
Говорил и не раз: передние тормозные механизмы 2110 и 2112, т.е. 13" и 14", комплектуются одними и теми же колодками. Их отличие от 2108 только (!) в материале фрикционного слоя, габариты теже. Речь веду только о том, что заложено в КД.
Реклама, конечно, двигатель торговли. Но из характеристики ВУТ взята только часть и та что показывает премущества, а недостатки стыдливо остались за кадром. Кроме того, сама характеристика - это ломаная где четко различимы точки перегиба, а не кривая. german писал(а):
Реклама, конечно, двигатель торговли. Но из характеристики ВУТ взята только часть и та что показывает премущества, а недостатки стыдливо остались за кадром. Кроме того, сама характеристика - это ломаная где четко различимы точки перегиба, а не кривая.
Насчёт "стыдливо" это сильно
Что касается "ломаной" и точек перегиба, вообщем-то не такая уж и ломаная эта линия, хотя на графике действительно несколько сглажено... логотип не есть техническая распечатка, но в целом всё верно и понятно.
И что интересно в Вашем понимании осталось за кадром.....всё от начала до конца видно и понятно, в том числе как экстренное так и аварийное торможение.
При снятии данных характеристик, присутствовал лично.
Кстати, даже серийные ВУТ имеют большой разбег по характеристикам, надеюсь Вам известно, что характеристика серийного ВУТ не есть точные и не меняющиеся параметры графика, есть так называемая верхняя и нижняя линии допуска, так вот, если серийные ВУТ работают как правило вдоль нижней линии,
ВУТ ТоргМаш - вдоль верхней......не выходя при этом за макс допустимые значения.
Примерно такgerman писал(а):
Чтобы ВУТ вступил в работу, т.е. полость ближняя к водителю соединилась с атмосферой и отъединилась от впускного коллектора, в 2110 (тот же Лукас, но более ранний) требуется некоторый ход толкателя, а именно ~1 мм, что будучи умноженное на передаточное педали дает ~4 мм свободного хода (педали). Так вот сейчас форма клапана такова, что этого свободного хода нет. И ВУТ вступает в работу как только прикоснешься к педали.
Более того, там нет зазора и между толкателем и поршнем ГТЦ.
Спасибо за ответ, более менее понятно.
А вот последнее....отношения к ВУТ не имеет, так должно быть в принципе!!!!
...к сожалению не всё знают и тем более умеют.