#1: Каков мах УОЗ? Автор: Vip, Откуда: Красногорск
Добавлено: 22 Июля 2005 09:19 |
#2: Re: Каков мах УОЗ? Автор: GVG, Откуда: Волгоград
Добавлено: 22 Июля 2005 09:36 |
Чем ограничивается максимальный УОЗ?
по детонации выставить не удается, даже в горку с разгоном с 50 на 4-ой прет без детонации! зажиганее не позднее! Вакумный регулятор работает! двигатель 21011 с "заморочками", БСЗ!
Да кстати помоему зона детонации это щель вне выборки в головке!? т.е. между поршнем и головкой у прокладки!?
#3: Re: Каков мах УОЗ? Автор: Vip, Откуда: Красногорск
Добавлено: 22 Июля 2005 09:58 |
Эт вообще не понятно что написано, если можно по русски повторить.
#4: Re: Каков мах УОЗ? Автор: GVG, Откуда: Волгоград
Добавлено: 22 Июля 2005 10:14 |
Эт вообще не понятно что написано, если можно по русски повторить.
Зажигание выставлялось по стробоскопу, потом увеличивалось опережение! Вакумник 100% работает как положено! без него тупит! Меня интерисует что будет если сделаю еще больше УОЗ?
в плане убивания двигла!?
#5: Re: Каков мах УОЗ? Автор: Vip, Откуда: Красногорск
Добавлено: 22 Июля 2005 10:24 |
Сколько сейчас градусов УОЗ? в принципе можно крутить ~ до 11 градусов. IMHO. Больше УОЗ - лучше работать будет. (до определенного предела)
Пока нет детонации не убьеш, только КПД повысится.
#6: Re: Каков мах УОЗ? Автор: Dilovar, Откуда: Москва
Добавлено: 22 Июля 2005 10:53 |
Чем ограничивается максимальный УОЗ? по детонации выставить не удается, даже в горку с разгоном с 50 на 4-ой прет без детонации! зажиганее не позднее! Вакумный регулятор работает! двигатель 21011 с "заморочками", БСЗ!
Да кстати помоему зона детонации это щель вне выборки в головке!? т.е. между поршнем и головкой у прокладки!?
#7: Re: Каков мах УОЗ? Автор: Vip, Откуда: Красногорск
Добавлено: 22 Июля 2005 11:00 |
За один термин "детонация это щель между" можно давать нобелевскую премию
#8: Re: Каков мах УОЗ? Автор: GVG, Откуда: Волгоград
Добавлено: 22 Июля 2005 11:11 |
Сколько сейчас градусов УОЗ? в принципе можно крутить ~ до 11 градусов. IMHO. Больше УОЗ - лучше работать будет. (до определенного предела)
Пока нет детонации не убьеш, только КПД повысится.
#9: Re: Каков мах УОЗ? Автор: illych, Откуда: Саратов
Добавлено: 22 Июля 2005 11:13 |
по детонации выставить не удается ... двигатель 21011 с "заморочками", БСЗ!
#10: Re: Каков мах УОЗ? Автор: Vip, Откуда: Красногорск
Добавлено: 22 Июля 2005 11:16 |
по детонации выставить не удается ... двигатель 21011 с "заморочками", БСЗ!
#11: Re: Каков мах УОЗ? Автор: illych, Откуда: Саратов
Добавлено: 22 Июля 2005 11:33 |
по детонации выставить не удается ... двигатель 21011 с "заморочками", БСЗ!
#12: Re: Каков мах УОЗ? Автор: Vip, Откуда: Красногорск
Добавлено: 22 Июля 2005 11:41 |
детонацией проверяется на КСЗ. А у тебя БСЗ.
#13: Re: Каков мах УОЗ? Автор: GVG, Откуда: Волгоград
Добавлено: 22 Июля 2005 11:55 |
детонацией проверяется на КСЗ. А у тебя БСЗ.
#14: Автор: illych, Откуда: Саратов
Добавлено: 22 Июля 2005 12:51 |
#15: Автор: Vip, Откуда: Красногорск
Добавлено: 22 Июля 2005 13:10 |
Метод проверки детонацией правильности выставления УОЗ действует только на КСЗ и при использования бензина. Начнём с азов - что такое детонация - та которая слышна при "тапке в пол на 50км/ч и 4-ой передаче". Самопроизвольное возгорание бензиново-воздушной смеси. Прав? Вроде бы... От чего она загорается? От элементов камеры сгорания (блин, понимаю что коряво написал - не вспомню как правильно), которые имеют высокую температуру. Прально? Может конечно, скажу чушь, но при использовании БСЗ (не говоря уже про газ) смесь сгорает более полно, следовательно нагара (который как раз и имеет высокую температуру и поджигает смесь, образую детонацию) образуется меньше. Значит и вероятность возникновения детонации гораздо ниже. Вплоть до того, что её вообще можно не услышать.
#16: Автор: GVG, Откуда: Волгоград
Добавлено: 22 Июля 2005 13:16 |
Метод проверки детонацией правильности выставления УОЗ действует только на КСЗ и при использования бензина. Начнём с азов - что такое детонация - та которая слышна при "тапке в пол на 50км/ч и 4-ой передаче". Самопроизвольное возгорание бензиново-воздушной смеси. Прав? Вроде бы... От чего она загорается? От элементов камеры сгорания (блин, понимаю что коряво написал - не вспомню как правильно), которые имеют высокую температуру. Прально? Может конечно, скажу чушь, но при использовании БСЗ (не говоря уже про газ) смесь сгорает более полно, следовательно нагара (который как раз и имеет высокую температуру и поджигает смесь, образую детонацию) образуется меньше. Значит и вероятность возникновения детонации гораздо ниже. Вплоть до того, что её вообще можно не услышать.
#17: Автор: illych, Откуда: Саратов
Добавлено: 22 Июля 2005 13:18 |
детонация - это повторный взрыв! т.е. что происходит при ускорении с 50, мы вливаем большое кол-во бензина (не пропорционально воздуху т.к. обороты низки) естественно смесь становится переобогащенной, и как разтаки в "щели" (как я писал) остается несгоревшая смесь, которая при отходе поршня высвобождается и ПОВТОРНО взрывается! Помоему что-то типо того!? Поправте если я не прав! А у газа отсутствует детонация т.к. он очень хорошо смешивается с воздухом! И там еще есть понятие скорость сгорания!...
#18: Автор: illych, Откуда: Саратов
Добавлено: 22 Июля 2005 13:20 |
Не путайте калильное зажигание с детонацией.
#19: Автор: GVG, Откуда: Волгоград
Добавлено: 22 Июля 2005 13:22 |
детонация - это повторный взрыв! т.е. что происходит при ускорении с 50, мы вливаем большое кол-во бензина (не пропорционально воздуху т.к. обороты низки) естественно смесь становится переобогащенной, и как разтаки в "щели" (как я писал) остается несгоревшая смесь, которая при отходе поршня высвобождается и ПОВТОРНО взрывается! Помоему что-то типо того!? Поправте если я не прав! А у газа отсутствует детонация т.к. он очень хорошо смешивается с воздухом! И там еще есть понятие скорость сгорания!...
#20: Автор: GVG, Откуда: Волгоград
Добавлено: 22 Июля 2005 13:25 |
Не путайте калильное зажигание с детонацией.
#21: Автор: Vip, Откуда: Красногорск
Добавлено: 22 Июля 2005 13:41 |
Не путайте калильное зажигание с детонацией.
#22: Автор: illych, Откуда: Саратов
Добавлено: 22 Июля 2005 13:46 |
Почему тогда детонация зависит от УОЗ можете обьяснить?
#23: Автор: illych, Откуда: Саратов
Добавлено: 22 Июля 2005 13:50 |
А что вы скажите о детонации на холостом ходу? И почему основная часть бензина не взрывается?
#24: Автор: Vip, Откуда: Красногорск
Добавлено: 22 Июля 2005 13:54 |
Кроме того, при слишком раннем НУОЗ смесь начинает гореть когда впускной клапан ещё не закрылся до конца. Вот и начинает она гореть дважды - сначала от искры, потом от калильного зажигания. Как следствие - детонация.
#25: Автор: Vip, Откуда: Красногорск
Добавлено: 22 Июля 2005 14:02 |