Цитата:Вот. в общем вчера поменял замок зажигания ( старый не включал свет и поворотники) а когда сегодня выехал на работу, обратил внимание что на поворотах залипает гуделка и сама гудит, два вышеописанных события как нить между собой связанны?
Замок зажигания? Может Ты поменял блок с переключателями на руле?
Если да, то поставил слишком его высоко и баранка при повороте зажимает контакт гуделки.
Ну и походу здесь же надо проверить контакты кнопки аварийки.Тимыч писал(а):Хехе...Не понос, так золотуха...
Вот. в общем вчера поменял замок зажигания ( старый не включал свет и поворотники) а когда сегодня выехал на работу, обратил внимание что на поворотах залипает гуделка и сама гудит, два вышеописанных события как нить между собой связанны?
PS ещё пропала аварийка
Любое вмешательство в работу ВАЗовского авто приводит к непредсказуемым последствиям . Скорее всего ты при замене замка подергал провода и отогнул контактный лепесток гуделки. Теперь при повороте руля он подкорачивает на массу и гудит.VampireLo писал(а):Цитата:Вот. в общем вчера поменял замок зажигания ( старый не включал свет и поворотники) а когда сегодня выехал на работу, обратил внимание что на поворотах залипает гуделка и сама гудит, два вышеописанных события как нить между собой связанны?
Замок зажигания? Может Ты поменял блок с переключателями на руле?
Если да, то поставил слишком его высоко и баранка при повороте зажимает контакт гуделки.
Ну и походу здесь же надо проверить контакты кнопки аварийки.
Хехе!! Я менял замок зажигания!!! ))) и гудит только когда поворачиваешь налево... Думаю на счет лепестка ты прав, а как лечится?! Снимается руль и выгибается обратно?! Правильно понимаю?Цитата:блин...руль я так снять и не смог.... может сил открутить не хватило..а может просто руки кривые!..
Первый способ - откручиваешь гайку, коленями упираешься с внутренней стороны руля (давишь на себя), легонько постукиваешь молотком через металлическую проставку (зубило) по рулевому валу.
Второй способ - не до конца откручиваешь гайку (иначе нос сломаешь), сильно долбишь руками.
Первый способ намного легче_Pat_ писал(а):Цитата:блин...руль я так снять и не смог.... может сил открутить не хватило..а может просто руки кривые!..
Первый способ - откручиваешь гайку, коленями упираешься с внутренней стороны руля (давишь на себя), легонько постукиваешь молотком через металлическую проставку (зубило) по рулевому валу.
Второй способ -
не до конца откручиваешь гайку (иначе нос сломаешь), сильно долбишь руками.
Первый способ намного легче
У меня у знакомого болгаркой руль спиливали - снять так и не смогли... Но, вообще говоря, правильно всё написал. Головкой откручивашь не до конца, потом начинаешь подстукивать или руками болтать сильно. Только аккуратнее надо, а то можно крепёж руля сломать.