SuperFly писал(а):В описаниях многих подфорумов написано
"участвуют специалисты ВАЗа".
Или их нет или они очень хорошо прячутся.
Если их нет, то не надо вводить в заблуждение общественность, если есть тогда опубликуйте список ников, рядом с модераторами.
А ты сам не догадываешься?
Outlander - специалист по маркетингу - всем и вся рассказывает об успехах ОАО"АвтоВАЗ", на вопросы об остатках на складах готовой продукции, отвечает, что это стратегический запас, который будет реализован после повышения цен на продукцию.
Неяэто - специалист по рекламе, убедительно доказывает преимущества ВАЗов перед иномарками, мол Мерседес - хорошо, БМВ - хорошо, а ОЛЕНИ лууучше (хотя олень вроде символ ГАЗа, может на пол-ставки у ГАЗа работает?)
Dr. Lector - специалист-косметолог, запудпривает мозги тем, кто сомневается в словах двух предыдущих специалистов.
P.S. Это ШУТКА
P.P.S. В каждой шутке есть доля шутки, остальное правда.[quote="outlander"][quote="Серго К."]SuperFly писал(а):В описаниях многих подфорумов написано
"участвуют специалисты ВАЗа".
Или их нет или они очень хорошо прячутся.
Если их нет, то не надо вводить в заблуждение общественность, если есть тогда опубликуйте список ников, рядом с модераторами.
Все это шняга,Специалистов тут нет.
Или под Спецами вы подразумеваете,алкашей кто собирает машины?????
Я отвечу за свои слова,мой приятель женат на дочке 1 из начальников цехов так что видели.....
Ваз-к сож. пережиток эпохи,который скоро,увы),переживет участь Москвича.
Еще раз,единств прилич. идея "Самара" была дискредитирована качеством сборки "специалистов Ваза"
А глумятся здесь модераторы,кот. имеют вееееесьма далекое отнош. к заводу,ну развек тока "Кузьмич",набивший шишки за ганантию.
Совок господа,Совок)))))))))))))))))))))) SuperFly писал(а):Администрация может что-нибудь скажет, или ее то-же нету?
К сож. не имею понятия с кем говорю),Но вы мне напоминаете 1 го из героев 10 негритят,кот. озадачился,а кто же такой мистер Оуэн,кот. всех нас собрал?
________________
Москва. Щукино.Pavel 99 писал(а):SuperFly писал(а):Администрация может что-нибудь скажет, или ее то-же нету?
К сож. не имею понятия с кем говорю),Но вы мне напоминаете 1 го из героев 10 негритят,кот. озадачился,а кто же такой мистер Оуэн,кот. всех нас собрал?
________________
Москва. Щукино.
Теперь по сценарию мочить начнут по очереди, в смысле банить... 8-)[quote="SuperFly"]Pavel 99 писал(а):SuperFly писал(а):Администрация .
Теперь по сценарию мочить начнут по очереди, в смысле банить... 8-)
помнишь,цитата: "Хорошенькая компания,убийцы,но никто не виноват")))))????SuperFly писал(а):В описаниях многих подфорумов написано
"участвуют специалисты ВАЗа".
Или их нет или они очень хорошо прячутся.
Если их нет, то не надо вводить в заблуждение общественность, если есть тогда опубликуйте список ников, рядом с модераторами.
Сложная тема. Официально участвовать интернет-форумах специалистам АВТОВАЗа запрещено правилами "корпоративной этики". В разное время под разными никами сюда по нашей просьбе и по собственной инициативе приходили некоторые представители как самого завода, так и партнеров с сфере сбыта. Некоторым из них за это кое-что "было". Попытки привлечь сюда новых спецов мы прекратили, хотя некотрые специалисты продолжают заходить и от случая к случаю даже вступают в дискуссии от собстенного имени. Называть их я не буду... причины этого объяснять тоже не хочу. Сейчас, после "истории с Кузьмичем" я пока вообще не представляю как нужно развивать и позиционировать этот форум. Единственное, что с уверенностью могу сказать, так это тот факт, что пока что на заводе в ряде подразделений (в т.ч. в дирекции по связям с общественностью, в дирекции по техобслуживанию, в дирекции по качеству и ряде других подразделений) есть ответсвенные люди которые форум регулярно "мониторят", но не вступают в дикуссии. Наиболее важные с их точки зрения темы распечатываются начальству на стол. До меня периодически доходит информация какие темы "выходят в тираж", и у кого и какая после этого наступает "реакция". Кроме того, на заводе озабочены темой организации обратной связи с потребителями и думают, как ее отстраивать через сеть интернет. Не исллючают возможности и использования для этой цели данного форума, но не совсем в том формате, в котором он сейчас существует. Меня уже "озадачивали" темой выборки определенных топиков, и отправки их "по нужным адресам". Пока для меня это не реально физически.
А если честно, прямой финансовой отдачи в данный момент форум дает значительно меньше, чем другие направления LADAONLINE. Между тем рост посещаемсти и нагрузки на сервер выше именно здесь. Что с одой стороны плохо - с другой хорошо. Здесь надо думать...
По сути вопроса. Если для усастников форума принципиально то, что написано в подразделах - мы готовы изменить формулировки. Предложите - как написать или что из описаний убрать. Но, если форум скатится вообще на уровнь болтовни и флуда, он станет не нужен никому - ни специалистам завода, ни мне. Тогда его просто надо будеть закрыть нафиг... Работы сейчас и без него уйма.
Ц.С.Спасибо за развенутый ответ.
Moderator писал(а):Сложная тема. Официально участвовать интернет-форумах специалистам АВТОВАЗа запрещено правилами "корпоративной этики".
Жалко конечно, хотелось бы конкретно услышать мнение специалистов о той или иной проблеме. Без них - только обмен личным опытом по большей части. Юрий Кузмич конечно был главной движущей силой форума.
Moderator писал(а):
В разное время под разными никами сюда по нашей просьбе и по собственной инициативе приходили некоторые представители как самого завода, так и партнеров с сфере сбыта. Некоторым из них за это кое-что "было". Попытки привлечь сюда новых спецов мы прекратили, хотя некотрые специалисты продолжают заходить и от случая к случаю даже вступают в дискуссии от собстенного имени. Называть их я не буду... причины этого объяснять тоже не хочу. Сейчас, после "истории с Кузьмичем" я пока вообще не представляю как нужно развивать и позиционировать этот форум. Единственное, что с уверенностью могу сказать, так это тот факт, что пока что на заводе в ряде подразделений (в т.ч. в дирекции по связям с общественностью, в дирекции по техобслуживанию, в дирекции по качеству и ряде других подразделений) есть ответсвенные люди которые форум регулярно "мониторят", но не вступают в дикуссии. Наиболее важные с их точки зрения темы распечатываются начальству на стол. До меня периодически доходит информация какие темы "выходят в тираж", и у кого и какая после этого наступает "реакция". Кроме того, на заводе озабочены темой организации обратной связи с потребителями и думают, как ее отстраивать через сеть интернет.
Так больше нету-же других путей, через инженеров по гарантии будет искаженная картина.
Moderator писал(а):
Не исллючают возможности и использования для этой цели данного форума, но не совсем в том формате, в котором он сейчас существует. Меня уже "озадачивали" темой выборки определенных топиков, и отправки их "по нужным адресам". Пока для меня это не реально физически.
А если честно, прямой финансовой отдачи в данный момент форум дает значительно меньше, чем другие направления LADAONLINE. Между тем рост посещаемсти и нагрузки на сервер выше именно здесь. Что с одой стороны плохо - с другой хорошо. Здесь надо думать...
По сути вопроса. Если для усастников форума принципиально то, что написано в подразделах - мы готовы изменить формулировки. Предложите - как написать или что из описаний убрать. Но, если форум скатится вообще на уровнь болтовни и флуда, он станет не нужен никому - ни специалистам завода, ни мне. Тогда его просто надо будеть закрыть нафиг... Работы сейчас и без него уйма.
Ц.С.
Жалко если форум загнется, если нет возможности его поддерживать - продайте его. Думаю желающие его купить найдутся быстро. Но только в хорошие руки!SuperFly писал(а):Жалко если форум загнется, если нет возможности его поддерживать - продайте его. Думаю желающие его купить найдутся быстро. Но только в хорошие руки!
5 лет тянули, думаю потянем и дальше. А по поводу продажи, тему эту не раз "лопатили" и искали "хоршие руки". Получается, что он особо то никму и не нужнен. Подход любого инвестора достаточно прост: покажи прибыльность - будут деньги. Прибыль от куда? В данном случае от рекламы. Ну, а если его перегрузить рекламой, сюда будет кто-то ходить из участников?
В общем, не сыпьте соль на рану, плз. Все технически работает - и то ладно.Kuzmich писал(а):Cегодня вернулся в ФОРУМ. Конечно, придется работать " с оглядкой" , но СВЯЗЬ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ терять нельзя. Это на заводе понимают многие руководители и я нашел поддержку прежде всего у ген.директора Вильчика Виталия Андреевича. Интересный был разговор ( 42 минуты уделил мне ген.директор).
Буду регулярно просматривать разделы : "Гарантия...", "КАЛИНА", "ВЫБОР АВТОМОБИЛЯ". Иногда буду закскакивать и в остальные разделы ФОРУМА.
С уважением и благодарностью к ФОРУМЧАНАМ за моральную поддержку в трудный для меня период работы на ВАЗе.
Ю.К.Целиков.
HI!
Kuzmich писал(а):<ХРУМ> Создаст завод свой ФОРУМ, поработаем и там.
С уважением! Ю.К.Целиков.
ИМХО это будет ошибкой ,так как полноценный форум УЖЕ есть и пользуется популярностью.
Если ВАЗ создаст какой то отдельный форум то получиться "размывание" проблем ИМХО.
Надо "бить" по недоработкам из одной точки (форума), а не распылять усилия.kyzmyk писал(а):Эх....хочется верить, что мы сможем купить авто хотя бы качества корейцев и по нормальной цене...
А вообще этот форум действительно бездонный колодец информации, за которую инопроизводители отваливают кучу денег, а мы ее бесплатно отдаем....но брать не стремятся....
Кузьмич - удачи!!!!!!!!!!
Билл Гейтс за достоверную негативную информацию о продукции "Майкрософт" платит премии, а у нас пока совсем наоборот...
Хотя в ФОРУМ заглядывают ежедневно многие СПЕЦЫ и анализируют информацию. Сегодня мне один из нач.управлений НТЦ это подтвердил.
Будем пока работать в таком режиме"ниппеля"...
С уважением! Ю.К.Целиков.Moderator писал(а):А если честно, прямой финансовой отдачи в данный момент форум дает значительно меньше, чем другие направления LADAONLINE. Между тем рост посещаемсти и нагрузки на сервер выше именно здесь. Что с одой стороны плохо - с другой хорошо. Здесь надо думать...
Но, если форум скатится вообще на уровнь болтовни и флуда, он станет не нужен никому - ни специалистам завода, ни мне. Тогда его просто надо будеть закрыть нафиг... Работы сейчас и без него уйма.
1. ИМХО любой сайт должен иметь полноценный форум, пусть даже в убыток себе, т.к. не все направления должны давать прибыль - некоторые должны быть "для потребителя" 8-)
2. Форум до болтовни не скатиться. Пусть будут всякие 6600, которые будут вносить свою лепту. Но ведь он не сможет загадить весь форум. А происходит все это потому, что на него обращают внимания "порядочные люди", которые, сами того не подозревая", в глазах других становятся таким же посмешищем.
А по существу тут как создавали, так и будут создавать НОРМАЛЬНЫЕ темы, т.к. наш ВАЗ не смоэжет сразу взять и убрать весь брак и все поломки.
ЗЫ машина создана для того, чтобы ее ремонтировать. Г. Форд (сорри если что не так).
ЗЫЫ особо не ругайте - все ИМХО.