Mpak писал(а):не майся дурью, купи лучше сразу готовую. Я брал себе в прошлом году кажется шериф (или что-то оч похожее по смыслу) называется, стоит около 800 рэ. со штампованными ребрами жесткости, дополнительными пластиковыми вставками под бампер от грязи и двумя прорезями закрывающимися резиновыми розовато-оранжевыми вставками для слива масла с двига и коробки, толщина стали около 2-3 мм. Больше года уже с ней откатал в том числе и по снежно-ледовой колее и по грязи, доволен до чертиков ею!
По поводу "Шерифа": при установке пластиковых вставок под бампер будь морально готов, что в пробке вентилятор будет включаться чаще.Ahineo писал(а):Дайте чертежи, плиз, у кого есть!
Машина ВАЗ-21102.
Усе просто бери готовую макимальной площади и толщины. Или режь сам - в инете чертежи и даже лекала встречал (но на чем их рапечатать - плоттер нужен). Бери уголок 15-20 и шт. 5 ребер жесткости снаружи приваривай, повторяя изгиб защиты, и усиль уши крепления в месте сгиба. Кирпич и бордюрный камень колет. По снегу, колее ледяной идет.
Учти увеличение массы машины. У меня компенсируется газовыми аммо.
ФотоSergey_16V писал(а):Ahineo писал(а):Дайте чертежи, плиз, у кого есть!
Машина ВАЗ-21102.
Усе просто бери готовую макимальной площади и толщины. Или режь сам - в инете чертежи и даже лекала встречал (но на чем их рапечатать - плоттер нужен). Бери уголок 15-20 и шт. 5 ребер жесткости снаружи приваривай, повторяя изгиб защиты, и усиль уши крепления в месте сгиба. Кирпич и бордюрный камень колет. По снегу, колее ледяной идет.
Учти увеличение массы машины. У меня компенсируется газовыми аммо.
Фото
Только вот места крепления ты выбрал штатные, а они ИМХО слишком жидкие для защиты...Mpak писал(а):Sergey_16V писал(а):Ahineo писал(а):Дайте чертежи, плиз, у кого есть!
Машина ВАЗ-21102.
Усе просто бери готовую макимальной площади и толщины. Или режь сам - в инете чертежи и даже лекала встречал (но на чем их рапечатать - плоттер нужен). Бери уголок 15-20 и шт. 5 ребер жесткости снаружи приваривай, повторяя изгиб защиты, и усиль уши крепления в месте сгиба. Кирпич и бордюрный камень колет. По снегу, колее ледяной идет.
Учти увеличение массы машины. У меня компенсируется газовыми аммо.
Фото
Только вот места крепления ты выбрал штатные, а они ИМХО слишком жидкие для защиты...
Пока за 2,5 года хватало.