Canopus писал(а):Предлагаю делать ставки, думаю к понедельнику накатают сюда 5 страниц, кто больше? :-D
Нееееее, маловато. Как минимум 8ANG писал(а):Заглянул сюда по привычке. Эх, много можно говорить нравиться, не нравиться, переворачивается и бьется и т.п., пока сам разок не попробуешь.
Я сменил десятку на Логан. Мне тоже в дизайне много чего не нравилось, особенно дырка в торпеде под подушку безопастности пассажира, но за две недели я перестал обращать на все это внимание. Ручек нет ну и нахрен они нужны, в Калине тоже выемки в подлокотнике, а ручки я несколько раз ломал на десятке.
Сначало я тоже думал, уж не такая разница, чтобы переплачивать штуку баксов. Но съездил в командировку на 102 где-то 800 с лишним км, потом сел в Логан и почувствовал эту разницу. Три звезды, перевороты при 65 , но тогда зачем за рулем вообще ездить. Если бы передо мной встал вопрос брать новую 10 или Логан, я уже выбор свой сделал.
Привет сотрудинку отдела маркетинга компании Рено в России. Особенно хочу вас похвалить за это: http://www.yandex.ru/yandsearch?rpt=rad&text=%EB%E0%E4%E0+%EA%E0%EB%E8%ED%E0 , весьма находчиво. Ну и в форуме вазоводов кончно надо потрещать, подавить на мазоли. Грамотный PR!yoopi писал(а):ANG писал(а):Заглянул сюда по привычке. Эх, много можно говорить нравиться, не нравиться, переворачивается и бьется и т.п., пока сам разок не попробуешь.
Я сменил десятку на Логан. Мне тоже в дизайне много чего не нравилось, особенно дырка в торпеде под подушку безопастности пассажира, но за две недели я перестал обращать на все это внимание. Ручек нет ну и нахрен они нужны, в Калине тоже выемки в подлокотнике, а ручки я несколько раз ломал на десятке.
Сначало я тоже думал, уж не такая разница, чтобы переплачивать штуку баксов. Но съездил в командировку на 102 где-то 800 с лишним км, потом сел в Логан и почувствовал эту разницу. Три звезды, перевороты при 65 , но тогда зачем за рулем вообще ездить. Если бы передо мной встал вопрос брать новую 10 или Логан, я уже выбор свой сделал.
Привет сотрудинку отдела маркетинга компании Рено в России. Особенно хочу вас похвалить за это:
http://www.yandex.ru/yandsearch?rpt=rad&text=%EB%E0%E4%E0+%EA%E0%EB%E8%ED%E0 , весьма находчиво. Ну и в форуме вазоводов кончно надо потрещать, подавить на мазоли. Грамотный PR!
млин по ссылке в запросе поисковика у мя криво с кодировкой получается ....
напиши формулировку запроса плз!yoopi писал(а):ANG писал(а):Заглянул сюда по привычке. Эх, много можно говорить нравиться, не нравиться, переворачивается и бьется и т.п., пока сам разок не попробуешь.
Я сменил десятку на Логан. Мне тоже в дизайне много чего не нравилось, особенно дырка в торпеде под подушку безопастности пассажира, но за две недели я перестал обращать на все это внимание. Ручек нет ну и нахрен они нужны, в Калине тоже выемки в подлокотнике, а ручки я несколько раз ломал на десятке.
Сначало я тоже думал, уж не такая разница, чтобы переплачивать штуку баксов. Но съездил в командировку на 102 где-то 800 с лишним км, потом сел в Логан и почувствовал эту разницу. Три звезды, перевороты при 65 , но тогда зачем за рулем вообще ездить. Если бы передо мной встал вопрос брать новую 10 или Логан, я уже выбор свой сделал.
Привет сотрудинку отдела маркетинга компании Рено в России. Особенно хочу вас похвалить за это:
http://www.yandex.ru/yandsearch?rpt=rad&text=%EB%E0%E4%E0+%EA%E0%EB%E8%ED%E0 , весьма находчиво. Ну и в форуме вазоводов кончно надо потрещать, подавить на мазоли. Грамотный PR!
млин по ссылке в запросе поисковика у мя криво с кодировкой получается ....
напиши формулировку запроса плз!Felix59 писал(а):
Проходя поворот на скорости 65 км/ч, Dacia начинает ловко вертеться
Плачевно закончился для румынского автомобиля тест на переворот, проведенный на прошлой неделе на полигоне в Гревенбройхе (земля Северный Рейн ? Вестфалия). Проходя поворот на скорости 65 км/ч, Dacia Logan не смогла удержаться на трассе и перевернулась кверху брюхом.
Ну не поворот на скорости 65 км/ч, а переставка, так называемый "лосиный тест". Все-таки это большая разница. А вообще, для тех кто выбирает: первая в жизни десятка или логан, наверно, еще можно присмотреться к логану. Но мне, поездив на десятке, даже тест-драйв Логана не интересен...yoopi
Предлагаю свои услуги отделу маркетинга компании Рено в России. А если серьезно передо мной стоял выбор либо новую десятку, может Калину, либо Логан. Я взял Логан 1,4 в базе плюс ГУР итого 267 тыс. руб.
Я не призываю ломиться за Логаном. Но если есть мысли о приобретении нового седана десятого семейства, то рекомендую посмотреть Логан, возможно он стоит переплаты в моем случае 43 тыс. рублей.AlexСПб писал(а):тут есть еще один подводжный камень.
назвается он - плановый ТО.
Для интереса сравните, сколько плановый ТО стоит на 10-ку и на Француза
Я сравнил.
Логан -нафиг.
Цифры в студию!
Ну я думаю если на Логане с ГУРом на скорости 80км/ч со всей дури крутануть рулем, то он поведет себя ничуть не лучше. Перевернуть можно любую машину если не иметь головы на плечах.