[quote="D-mon"]Qiller писал(а):Koba писал(а):Мда, зачОтный агрегат.
С интересном читал в конфе по мукам творчества над данным аппаратом.
8) Всё гораздо прозаичнее.
Супруга меня просто замучила, мол все знакомые на иномарках ездят, а мы.. Да, говорит, Червониц её очень нравится и расставаться жалко.. И если бы это был не отечественная машина, то и не думала бы о другой..
вот почти год меня так мучила..
В итоге вот - продаю..
Оставил бы, если бы у супруга ездила, но она не умеет и не хочет учится. А две машины мне уж чересчур будет.
А новая машина уже совмсем скоро будет...
Мож проще жену поменять...
А то потом скажет все знакомые на меринах ездят - придется мерин покупать и т.д.
Неее. Супруга у меня замечательная.
И знакомые, слава Богу, не на меринах ездят. Во всяком случае - пока.
Кстати, сегодня выложу фотки своега Червонца.adav писал(а):мне бы было жалко продавать подобный агрегат :(
если не секрет, что взамен присмотрели?
Да жалко, конечно. Но что делать? Я уже говорил, что супруга у меня не водит. Поэтому зачем мне две машины?
Взамен.. Не секрет, конечно.
Решился, как мне кажется, на оптимальный вариант - Мицубиси Лансер с движком 2 литра. Должён уже скоро прийти - в середине августа.Qiller писал(а):
Решился, как мне кажется, на оптимальный вариант - Мицубиси Лансер с движком 2 литра. Должён уже скоро прийти - в середине августа.
А сколько лошадок там? И сколько стоит скажи пожалуйста.Qiller писал(а):Да жалко, конечно. Но что делать? :sad: Я уже говорил, что супруга у меня не водит. :( Поэтому зачем мне две машины?
Взамен.. Не секрет, конечно.
Решился, как мне кажется, на оптимальный вариант - Мицубиси Лансер с движком 2 литра. Должён уже скоро прийти - в середине августа.
хороший выбор!
зато, сидя в хороших ино, ощущаешь себя Человеком :)
всё качественно, продумано, тихо, солидно...
на днях покатали на Тойоте-Королле, внешне - страшненькая,
но, однако ж, в 10-ку обратно садиться ОЧЕНЬ не охота!
тележка она, 10-ка, хоть и любимая 8(Qiller писал(а):Решился, как мне кажется, на оптимальный вариант - Мицубиси Лансер с движком 2 литра. Должён уже скоро прийти - в середине августа.
Вот это достойный выбор! Но мне больше премера ндравится, но движок тогда 1.6.SuperFly писал(а):Qiller писал(а):Решился, как мне кажется, на оптимальный вариант - Мицубиси Лансер с движком 2 литра. Должён уже скоро прийти - в середине августа.
Вот это достойный выбор! Но мне больше премера ндравится, но движок тогда 1.6.
Хмм... Ну Премьера - это дизан на любителя. Лично мне она напоминает беременную антилопу..
Да и по сути - это обычный семейный авто.
Я, когда выбирал, думал о Мазде. 3-ка оказалась совсем уж мала, ну а 6-ка с аналогичными параметрами лансера 2.0 стоила по $30 К. Смысл переплачивать?Repa писал(а):Qiller писал(а):
Решился, как мне кажется, на оптимальный вариант - Мицубиси Лансер с движком 2 литра. Должён уже скоро прийти - в середине августа.
А сколько лошадок там? И сколько стоит скажи пожалуйста.
135 л.с.
$19990.Qiller писал(а):SuperFly писал(а):Qiller писал(а):Решился, как мне кажется, на оптимальный вариант - Мицубиси Лансер с движком 2 литра. Должён уже скоро прийти - в середине августа.
Вот это достойный выбор! Но мне больше премера ндравится, но движок тогда 1.6.
Хмм... Ну Премьера - это дизан на любителя. Лично мне она напоминает беременную антилопу..
Да и по сути - это обычный семейный авто.
Я, когда выбирал, думал о Мазде. 3-ка оказалась совсем уж мала, ну а 6-ка с аналогичными параметрами лансера 2.0 стоила по $30 К. Смысл переплачивать?
Вот-вот именно дизайн ндравится, и ище хечбек суперррр.Vitenysh писал(а):Прикольно! Я бы себе взял
А ты до 200км/ч ее разгонял?
А где это можно сделать? Лично я таких мест не нашёл. Ну и, саоме главное, срабатывает "звуковой сигнал ограничителя скорости". Супруга, в смысле.
Поэтому больше 190 (по спидометру) не получалось. 8-)Qiller писал(а):Vitenysh писал(а):Прикольно! Я бы себе взял
А ты до 200км/ч ее разгонял?
А где это можно сделать? Лично я таких мест не нашёл. Ну и, саоме главное, срабатывает "звуковой сигнал ограничителя скорости". Супруга, в смысле.
Поэтому больше 190 (по спидометру) не получалось. 8-)
Гы да ладно... Иной раз едешь 160 так тебя на МКАДе как стоячего обходят. Ближе к ночи правда!
190?! Ну запас хоть чувствовался Vitenysh писал(а):Qiller писал(а):Vitenysh писал(а):Прикольно! Я бы себе взял
А ты до 200км/ч ее разгонял?
А где это можно сделать? Лично я таких мест не нашёл. Ну и, саоме главное, срабатывает "звуковой сигнал ограничителя скорости". Супруга, в смысле.
Поэтому больше 190 (по спидометру) не получалось. 8-)
Гы да ладно... Иной раз едешь 160 так тебя на МКАДе как стоячего обходят. Ближе к ночи правда!
190?! Ну запас хоть чувствовался
Да. И это честно, без обмана.Alexsa91 писал(а):аха, при том что больше 185 даже 90 сильный инжектор не разгоняется.. запас..
А причём тут 90 сильный инжектор? Я же чётко написал, что у меня 120 л.с. и карб => нет ограничителя и движок крутится до 7000.Alexsa91 писал(а):аха, при том что больше 185 даже 90 сильный инжектор не разгоняется.. запас..
По спидометру разгоняется и больше... Я так понимаю, что автор говорит о 190 по своему спидометру? Вообще, аппарат действительно серьезный только вот сколько у него осталось ресурса? На таких медленно не ездят...isdn писал(а):Alexsa91 писал(а):аха, при том что больше 185 даже 90 сильный инжектор не разгоняется.. запас..
По спидометру разгоняется и больше... Я так понимаю, что автор говорит о 190 по своему спидометру? Вообще, аппарат действительно серьезный
только вот сколько у него осталось ресурса? На таких медленно не ездят...
А быстро не негде особенно. По МКАД редко быстрее 140 получается - траффик большой.
Кроме того, движок после доводки прошёл всего 10000 при гарантии КарТюнинга 100 000.
Общий же пробег, как я говорил - около 30000. Честный.le.gato писал(а):непонятно одно зачем при таком пробеге точили блок
Тюнераста может понять только тюнераст. Как и стоковода только стоковод.