Загадка с хрустом [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1:  Автор: VitenyshОткуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 25 Июля 2005 23:12
Кир-кук писал(а):

У меня так было.Гранату менять не стал,просто промыл и забил новую смазку.Хе-хе,не помогло однако!Хотел уже менять привод,но чуть раньше поставил 21 стабилизатор-как рукой сняло.
Одно НО,у меня передок поднят на 2см.


У меня передок тоже вроде поднялся. Может из-за пружин (хотя брал под стандарт немецкие) или резинок, которые даются к сс20... ?
КМД писал(а):

Так хруст или треск. Хоуст - гранаты, треск все что угодно в подвеске.
Если гранаты, то менять - наружные. меняй обе и левую и правую. Одна хрустит, вторая не заставит себя долго ждать. Лечение методом промывки, замены пыльников и смазки как правило спасают не надолго, да и по ремонтным действия не отличаются от замены.


А я хрен его знает. Как его отличить... Sad
Наружные? так они вроде хрустят когда руль выкручиваешь до упора и газуешь! А у меня по прямой! может конечно я чего не понимаю? Растолкуйте, плз.

#2:  Автор: КМД СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 00:08
Vitenysh писал(а):

Кир-кук писал(а):

У меня так было.Гранату менять не стал,просто промыл и забил новую смазку.Хе-хе,не помогло однако!Хотел уже менять привод,но чуть раньше поставил 21 стабилизатор-как рукой сняло.
Одно НО,у меня передок поднят на 2см.


У меня передок тоже вроде поднялся. Может из-за пружин (хотя брал под стандарт немецкие) или резинок, которые даются к сс20... ?
КМД писал(а):

Так хруст или треск. Хоуст - гранаты, треск все что угодно в подвеске.
Если гранаты, то менять - наружные. меняй обе и левую и правую. Одна хрустит, вторая не заставит себя долго ждать. Лечение методом промывки, замены пыльников и смазки как правило спасают не надолго, да и по ремонтным действия не отличаются от замены.


А я хрен его знает. Как его отличить... Sad
Наружные? так они вроде хрустят когда руль выкручиваешь до упора и газуешь! А у меня по прямой! может конечно я чего не понимаю? Растолкуйте, плз.


Когда им писец "хрустят" и по прямой. А че "мудрецы" с сервиса сказали про подшипник ступицы!!!?

#3:  Автор: VitenyshОткуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 10:22
Хм... как-то странно... Смог ли им настать писец за несколько десятков км? Поскольку хруст появился практически сразу и симптомов никаких не было.
А подшипник говорят нормальный. Еще побегает.

#4:  Автор: КМД СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 12:36
Vitenysh писал(а):

Хм... как-то странно... Смог ли им настать писец за несколько десятков км? Поскольку хруст появился практически сразу и симптомов никаких не было.
А подшипник говорят нормальный. Еще побегает.


Легко. Особенно если пыльник ШРУС поврежден. Всякие там дырки порывы, порезы. Осмотри внимательно пыльники. Может смазки в ШРУС изначально мало положили. ШРУС не терпит всякой разной инородной дряни в смазке.
А по поводу подшипника Нормальный!? или Еще побегает!?.
Если "еще побегает", может уже прибежал?

#5:  Автор: VitenyshОткуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 15:42
КМД писал(а):

Vitenysh писал(а):

Хм... как-то странно... Смог ли им настать писец за несколько десятков км? Поскольку хруст появился практически сразу и симптомов никаких не было.
А подшипник говорят нормальный. Еще побегает.


Легко. Особенно если пыльник ШРУС поврежден. Всякие там дырки порывы, порезы. Осмотри внимательно пыльники. Может смазки в ШРУС изначально мало положили. ШРУС не терпит всякой разной инородной дряни в смазке.
А по поводу подшипника Нормальный!? или Еще побегает!?.
Если "еще побегает", может уже прибежал?


Внешний левый смотрел - как новый. Сегодня посмотрю внутренний.
А что подшипник может так хрустеть? Его мне кстати ребята подтянули. Как его проверить то?

#6:  Автор: КМД СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 19:29
Vitenysh писал(а):

КМД писал(а):

Vitenysh писал(а):

Хм... как-то странно... Смог ли им настать писец за несколько десятков км? Поскольку хруст появился практически сразу и симптомов никаких не было.
А подшипник говорят нормальный. Еще побегает.


Легко. Особенно если пыльник ШРУС поврежден. Всякие там дырки порывы, порезы. Осмотри внимательно пыльники. Может смазки в ШРУС изначально мало положили. ШРУС не терпит всякой разной инородной дряни в смазке.
А по поводу подшипника Нормальный!? или Еще побегает!?.
Если "еще побегает", может уже прибежал?


Внешний левый смотрел - как новый. Сегодня посмотрю внутренний.
А что подшипник может так хрустеть? Его мне кстати ребята подтянули. Как его проверить то?


О как. А че молчал. Подшипник умеет не только хрустеть, но еще и гудеть. Когда как. Судя по всему он уже прибежал.
Проверить моно (но это тест так себе, проявится если совсе дела х...)
Вывешиваем морду, запускаем дв., включ. передачу типа 4-ю, лезем подмашину, смотрим, слушаем, щупаем. Но скорее всего не проявится, т.к нет нагрузки (те машина не на колесах). Можно и колесо подергать.
Вывешиваем морду или поочередно прав/лев., резкими сильными рывками тянем колесо на себя/от себя. если наблюдается ощутимый люфт - писец.
А гайку "мастера" зря подтягивали (там момент затяжки и так нехилый, да к томуже гайка законтривается на валу), думаю они только ускорили кончину подшипника (физически подшипник состоит из двух частей, внешн и внутр. Затянули, двинули стопорное кольцо и внутренняя обойма осталась на ступице а внешняя в поворотном кулаке. Теперь енто не подшипник а две обоймы и отделно шарики)

#7:  Автор: VitenyshОткуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 22:47
Мдя... теперь к подозрениям на шрусы добавился подшипник. Мазафака. :ooo:
В любом случае спасибо за совет. На днях заеду еще в какой-нибудь сервак, посмотрим что там скажуть.

#8:  Автор: КМД СообщениеДобавлено: 27 Июля 2005 00:17
Vitenysh писал(а):

Мдя... теперь к подозрениям на шрусы добавился подшипник. Мазафака. :ooo:
В любом случае спасибо за совет. На днях заеду еще в какой-нибудь сервак, посмотрим что там скажуть.


Пока будеш серваки заводить, колеса "отвалятся". Кати в сервис, или сам смотри. Чудес не бывает.

#9:  Автор: VitenyshОткуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 08 Августа 2005 13:17
Поменял оба внутренних шруса на Labro (герм) и поставил проставки под зад в нижнем положении (было необходимо, тк опоры СС-20 подняли перед где-то на 2 см). Теперь радуюсь Laughing Казалось бы парадокс, но...
1) улучшилась устойчивость по прямой
2) повысилась плавность хода
3) ничего не хрустит Wink

#10:  Автор: patalahaОткуда: Протвино, Московская обл. СообщениеДобавлено: 08 Августа 2005 13:25
Vitenysh писал(а):

Поменял оба внутренних шруса на Labro (герм)


Так были они "дохлые" ?

#11:  Автор: VitenyshОткуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 08 Августа 2005 15:26
patalaha писал(а):

Vitenysh писал(а):

Поменял оба внутренних шруса на Labro (герм)


Так были они "дохлые" ?


ага!

Кстати, кто в курсе, как поднятие зада влияет на кастор? Он прибавляется или уменьшается?

#12:  Автор: -ZiP- СообщениеДобавлено: 08 Августа 2005 16:30
[quote="Vitenysh"][quote="patalaha"]
Vitenysh писал(а):


Кстати, кто в курсе, как поднятие зада влияет на кастор? Он прибавляется или уменьшается?


Уменьшает естественно

#13:  Автор: VitenyshОткуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 08 Августа 2005 18:56
-ZiP- писал(а):

Уменьшает естественно


Хм... значит нада регулировать

#14:  Автор: Ev СообщениеДобавлено: 08 Августа 2005 20:39
Таже самая ситуация - поставил каябы (газ-масло) + сс20 - через пол дня езды "захрустело" - лечится заменой левой внутренней гранаты (передок поднялся значительно из-за стоек, -видимо нехватает веса машины-, сс20 по высоте по мануалу вроде должна соответствовать стандарту). Как объяснили сервисмены - левый привод короче поэтому угол при подьеме становится круче - отсюда и привет гранате приходит. После установки новой гранаты все пропало, но думаю не надолго т.к. на определенных скоростях чувствую проскакивает "похрустывание" - думаю убрать проставки от сс20.
#15:  Автор: VitenyshОткуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 08 Августа 2005 22:50
Ev писал(а):

Таже самая ситуация - поставил каябы (газ-масло) + сс20 - через пол дня езды "захрустело" - лечится заменой левой внутренней гранаты (передок поднялся значительно из-за стоек, -видимо нехватает веса машины-, сс20 по высоте по мануалу вроде должна соответствовать стандарту). Как объяснили сервисмены - левый привод короче поэтому угол при подьеме становится круче - отсюда и привет гранате приходит. После установки новой гранаты все пропало, но думаю не надолго т.к. на определенных скоростях чувствую проскакивает "похрустывание" - думаю убрать проставки от сс20.


У меня убились обе гранаты. Но видно уже раньше пришел их срок, а приподнятый передок усугубил положение.
Поставив под зад проставки в мин положение, машина не стала выглядеть задранной... просто стала повыше, ну чуть сзади больше. Поведение на дороге мне понравилось. Завтра поеду кастор в плюс делать. Это в свою очередь тоже должно отразиться на ходовых качествах. Потом писану об этом.

#16:  Автор: VitenyshОткуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 00:32
Добавить кастор не удалось, тк все шайбы уже были выбраны ;( Ну ладно... около +1гр. почти норма. Подтянули развал. Полет пока нормальный.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU