Кир-кук писал(а):У меня так было.Гранату менять не стал,просто промыл и забил новую смазку.Хе-хе,не помогло однако!Хотел уже менять привод,но чуть раньше поставил 21 стабилизатор-как рукой сняло.
Одно НО,у меня передок поднят на 2см.
У меня передок тоже вроде поднялся. Может из-за пружин (хотя брал под стандарт немецкие) или резинок, которые даются к сс20... ?
КМД писал(а):Так хруст или треск. Хоуст - гранаты, треск все что угодно в подвеске.
Если гранаты, то менять - наружные. меняй обе и левую и правую. Одна хрустит, вторая не заставит себя долго ждать. Лечение методом промывки, замены пыльников и смазки как правило спасают не надолго, да и по ремонтным действия не отличаются от замены.
А я хрен его знает. Как его отличить...
Наружные? так они вроде хрустят когда руль выкручиваешь до упора и газуешь! А у меня по прямой! может конечно я чего не понимаю? Растолкуйте, плз.Vitenysh писал(а):Кир-кук писал(а):У меня так было.Гранату менять не стал,просто промыл и забил новую смазку.Хе-хе,не помогло однако!Хотел уже менять привод,но чуть раньше поставил 21 стабилизатор-как рукой сняло.
Одно НО,у меня передок поднят на 2см.
У меня передок тоже вроде поднялся. Может из-за пружин (хотя брал под стандарт немецкие) или резинок, которые даются к сс20... ?
КМД писал(а):Так хруст или треск. Хоуст - гранаты, треск все что угодно в подвеске.
Если гранаты, то менять - наружные. меняй обе и левую и правую. Одна хрустит, вторая не заставит себя долго ждать. Лечение методом промывки, замены пыльников и смазки как правило спасают не надолго, да и по ремонтным действия не отличаются от замены.
А я хрен его знает. Как его отличить...
Наружные? так они вроде хрустят когда руль выкручиваешь до упора и газуешь! А у меня по прямой! может конечно я чего не понимаю? Растолкуйте, плз.
Когда им писец "хрустят" и по прямой. А че "мудрецы" с сервиса сказали про подшипник ступицы!!!?Vitenysh писал(а):Хм... как-то странно... Смог ли им настать писец за несколько десятков км? Поскольку хруст появился практически сразу и симптомов никаких не было.
А подшипник говорят нормальный. Еще побегает.
Легко. Особенно если пыльник ШРУС поврежден. Всякие там дырки порывы, порезы. Осмотри внимательно пыльники. Может смазки в ШРУС изначально мало положили. ШРУС не терпит всякой разной инородной дряни в смазке.
А по поводу подшипника Нормальный!? или Еще побегает!?.
Если "еще побегает", может уже прибежал?КМД писал(а):Vitenysh писал(а):Хм... как-то странно... Смог ли им настать писец за несколько десятков км? Поскольку хруст появился практически сразу и симптомов никаких не было.
А подшипник говорят нормальный. Еще побегает.
Легко. Особенно если пыльник ШРУС поврежден. Всякие там дырки порывы, порезы. Осмотри внимательно пыльники. Может смазки в ШРУС изначально мало положили. ШРУС не терпит всякой разной инородной дряни в смазке.
А по поводу подшипника Нормальный!? или Еще побегает!?.
Если "еще побегает", может уже прибежал?
Внешний левый смотрел - как новый. Сегодня посмотрю внутренний.
А что подшипник может так хрустеть? Его мне кстати ребята подтянули. Как его проверить то?Vitenysh писал(а):КМД писал(а):Vitenysh писал(а):Хм... как-то странно... Смог ли им настать писец за несколько десятков км? Поскольку хруст появился практически сразу и симптомов никаких не было.
А подшипник говорят нормальный. Еще побегает.
Легко. Особенно если пыльник ШРУС поврежден. Всякие там дырки порывы, порезы. Осмотри внимательно пыльники. Может смазки в ШРУС изначально мало положили. ШРУС не терпит всякой разной инородной дряни в смазке.
А по поводу подшипника Нормальный!? или Еще побегает!?.
Если "еще побегает", может уже прибежал?
Внешний левый смотрел - как новый. Сегодня посмотрю внутренний.
А что подшипник может так хрустеть? Его мне кстати ребята подтянули. Как его проверить то?
О как. А че молчал. Подшипник умеет не только хрустеть, но еще и гудеть. Когда как. Судя по всему он уже прибежал.
Проверить моно (но это тест так себе, проявится если совсе дела х...)
Вывешиваем морду, запускаем дв., включ. передачу типа 4-ю, лезем подмашину, смотрим, слушаем, щупаем. Но скорее всего не проявится, т.к нет нагрузки (те машина не на колесах). Можно и колесо подергать.
Вывешиваем морду или поочередно прав/лев., резкими сильными рывками тянем колесо на себя/от себя. если наблюдается ощутимый люфт - писец.
А гайку "мастера" зря подтягивали (там момент затяжки и так нехилый, да к томуже гайка законтривается на валу), думаю они только ускорили кончину подшипника (физически подшипник состоит из двух частей, внешн и внутр. Затянули, двинули стопорное кольцо и внутренняя обойма осталась на ступице а внешняя в поворотном кулаке. Теперь енто не подшипник а две обоймы и отделно шарики)Vitenysh писал(а):Мдя... теперь к подозрениям на шрусы добавился подшипник. Мазафака. :ooo:
В любом случае спасибо за совет. На днях заеду еще в какой-нибудь сервак, посмотрим что там скажуть.
Пока будеш серваки заводить, колеса "отвалятся". Кати в сервис, или сам смотри. Чудес не бывает.Vitenysh писал(а):Поменял оба внутренних шруса на Labro (герм)
Так были они "дохлые" ?[quote="Vitenysh"][quote="patalaha"]Vitenysh писал(а):
Кстати, кто в курсе, как поднятие зада влияет на кастор? Он прибавляется или уменьшается?
Уменьшает естественноEv писал(а):Таже самая ситуация - поставил каябы (газ-масло) + сс20 - через пол дня езды "захрустело" - лечится заменой левой внутренней гранаты (передок поднялся значительно из-за стоек, -видимо нехватает веса машины-, сс20 по высоте по мануалу вроде должна соответствовать стандарту). Как объяснили сервисмены - левый привод короче поэтому угол при подьеме становится круче - отсюда и привет гранате приходит. После установки новой гранаты все пропало, но думаю не надолго т.к. на определенных скоростях чувствую проскакивает "похрустывание" - думаю убрать проставки от сс20.
У меня убились обе гранаты. Но видно уже раньше пришел их срок, а приподнятый передок усугубил положение.
Поставив под зад проставки в мин положение, машина не стала выглядеть задранной... просто стала повыше, ну чуть сзади больше. Поведение на дороге мне понравилось. Завтра поеду кастор в плюс делать. Это в свою очередь тоже должно отразиться на ходовых качествах. Потом писану об этом.