Цитата:Есть только приглашение поучаствовать в испытаниях действительно думающих людей. Таких, как авторы последних сообщений.
Вяч,Вы ведете себя крайне ,как бы это сформулировать... ,разделяя нас на думающих и ... ?
Цитата:Теперь автору из Новофранковска. Вся информация о фирме и ее реквизитах, патенте находится в сопроводительной документации и на упаковке. К сожалению, отправить в Украину образец нашим партнерам оказалось весьма трудным занятием. Все боятся террористов. А попутно с кем-либо отправить не удалось. Перепечатывать эти данные для удовлетворения вашего требования не вижу смысла.
Из Ивано-Франковска.Вместо того что-бы написать несколько символов номера патента ,Вы в очередной раз уходите в философствования.Из чего я окончательно делаю вывод ,что никакого патента то и нет.Единственное ,что меня ( и многих "недумающих"-читай не верящих в сказки и чудеса ) может переубедить ,это его номер.А по поводу "требования"-да ничего я не требую,оно мне сто лет не надо.Просто эта инфа могла бы придать доверия Вашим ,пока голословным ,на мой взгляд,утвердждениям.
По поводу отправить в Украину.Не смешите.А Китайцы ,значит оптом покупают? У Вас нет денег на курьерскую почту с гарантированной доставкой? Воспользуйтесь обычной почтой.
Да и что это за "партнеры",которые даже образца в глаза не видели ?
Не вызывает никакого доверия Ваша "транснациональная "корпорация .
Пожалуйста дайте координаты "партнеров" в Украине.С удовольствием пообщаюсь ,и тут отпишусь о результате.
Цитата:О принципе. Если его описывать, то это наверняка не будет воспринято адекватно.
Вот здесь,Вы в корне неправы.Если там не ахинея полная.Здесь достаточно много граммотных людей.И никакой предвзятости обычно у нас в обсуждениях нет.А обсуждаем мы тут очень разные вещи,и порою ломаем копья по разного рода очень тонким моментам.Но если Вы считаете,что если китайцы не смогли разобраться ,то куда нам бедным,тогда сорри...И вообще ,мы ,почти все накинулись с негативом на Ваше устройство,даже не видя его,почему?Да потому что Вы делаете большую ошибку ,проводя такую маркетинговую политику.Не ведется народ в нашей ветке на "чудеса".Особенно дающее 20 % экономии топлива.Не ведется.Нам подавай дифуравнения,...,или результаты испытаний заслуживающих уважения организаций и людей.Ни того ни другого Вы не предоставляете.Никто не захочет убить свою машину ,даже испытаниями, непонятным "чудо"-девайсом.Поверьте ,никто бы на Вас не накинулся ,если бы Вы сказали нормально ,вот ребята есть такая и такая идея ,основана ,в общем на том-то и том-то,все тонкости рассказать не могу ,"ноу-хау" и т. д. Плюсы такие-то, минусы такие-то,Вы же предлагаете "чудо" ... и поверьте что такой маркетинг обречен на провал,если только может быть на рынке стоять да лохам втюхивать.Я лично ничего против Вашего изобретения не имею,и дай Вам Бог здоровья и успехов в реализации.Но до тех пор пока я не знаю что -то о какой-либо железяке,в том числе и о негативных последствиях ее установки,на моей машине этой железяки не будет ,будь она трижды чудесная-расчудесная.
По поводу всяких там тайн.У Вас же есть патент (есть , да ???) .Так вот одно из условий патентования,есть опубликование содержимого патента в открытой печати.Т.е. эта информация общедоступна и бесплатна.Что Вы скрываете ,непонимаю.
По поводу испытаний ,попробуйте связаться с людьми из Санкт-Петербурга,длительное время ,участвующими в работе форума (не вчера зарегестрированными ).Если Вам удастся убедить кого-либо провести тест Вашего "чуда" - очень будет хорошо.Многим мы доверяем безоговорочно.Это уже будет что-то кроме сотрясания воздуха.
Вот когда будут реальные результаты ,тогда и продолжим ,а пока сорри,участвовать в этом трепе больше желания нет.maximov писал(а):Значит единственно, что я могу помыслить - это ультразвук
Вряд ли .Это будет устройство требующее переодического обслуживания и ремонта ."Чудеса" обычно строятся по принципу "циркониевого браслета",или обработкой супермодными "торсионными" полями. Да и что-то там автор преподносил об изменении на "молекулярном уровне". Я не в курсе,ультразвук вносит химические изменения в воздух,топливо ?Вряд ли.Да еще что-то про катушки было.Что могут дать катушки кроме магнитного - электромагнитного воздействия?
Или слова по поводу" молекулярного "уровня - это замануха для лохов ? Хорошо хоть не на уровне элементарных частиц.
Вяч , Вы меня великодушно простите пожалуйста,но пока у меня лично, Ваше изобретение не вызывает доверия.А методика "продвижения" просто вызывает неприятные чувства.Но я готов принести извинения ,если окажется что я не прав.Скептики были всегда и везде.
Вопрос по сути можно?
Имеет значение машина карбюраторная или инжекторная ?maximov писал(а):
Теперь по существу, ..... Значит единственно, что я могу помыслить - это ультразвук или что-то в этом роде - короче поле какое-то, которое воздеуствует думаю целиком на головку двигателя. В этом поле возможно горение происходит гораздо более подругому. Китайцы не смогли повторить не само устройство, думаю оно примитивно, а закон формирования данного поля или его воздействия например в зависимости от аборотов или от нагрузки, при котором наблюдается положительный еффект. Это возможно и является основным секретом авторов, ...
Стиральные мошины ультразвуковые есть же ведь. Может быть здесь тоже оно применяется
Вот, скажи Вяч одно слово "Ультразвук", и всё было бы по-другому. Не нужны нам "законы формирования данного поля". Но сам принцип нужен! Например: "принцип действия данного устройства основан на том, что в ультразвуковом поле топливная смесь пребразуется в ......." далее - любая правдоподобная фантазия, выводящая обсуждение совсем в другое русло.
Кстати, для справки. В 80-х, кажется, годах было запатентовано устройство ультразвукового распыления бензовоздушной смеси. Смысл в том, что смесь подавалась на пьезо-излучатель (один на все цилиндры или на каждый свой) и он "разбрызгивал" смесь в мелкий туман, что приводило к более полному сгоранию смеси, повышению КПД и т.д. Нашлись умельцы и среди моих знакомых, которые пошли простым путём - во впускном коллекторе устанавливали пьезокерамику и подавали на неё сигналы разной частоты (сделать генератор несложно). В итоге никаких заметных результатов достигнуто не было, возможно, из-за незнания того самого "закона". А информацию черпали тогда из журнала "Изобретатель и рационализатор", в котором, кажется, было что-то и об опытной эксплуатации такой системы на автомобиле.
Вот вам и электронный блок, несколько катушек и преобразователь воздуха... 8-)Да,Владимирыч! Нафиг нам эти секреты не нужны. А принцип нужен.Но принцип тут видимо немного "нетрадиционный",причем настолько ,что автор боится нашей "неадекватной реакции".
Цитата:Смысл в том, что смесь подавалась на пьезо-излучатель
Да,правильное распыление более чем полезно,но здесь оно видимо не причем,несмотря на катушки, ведь тут речь идет о "молекулярном уровене".
Давайте подумаем что есть изменения на молекулярном уровне.Как я понимаю это изменение расположения или количества атомов в молекуле,проще говоря преобразование одного вещества в другое.Например озонатор из О2 делаем О3 ,и озон уже по другому окисляет топливо ...
Таким образом,если верить автору ,то устройство представляет из себя "черный ящик " в котором происходит какая-то химическая реакция с какой-то из составных частей воздуха или топлива.
Или неправомерно (неосторожно,в расчете на лохов) было запущено выражение "молекулярный уровень".
Centr,именно поэтому чудеса ,обещающие колоссальную экономию и вызывают неверие.
Автор! Если это изобретение столь стоющее,попробуйте продать его какому нибудь именитому автоконцерну ,Дженерал моторсу, или Даймлер-Крайслеру ,на худой конец АвтоВАЗу.Уверен,если оно того стоит Вы будете ездить на самом крутом мерине,без необходимости общаться с неверящими в чудеса владельцами "отечественных автомобилей классической компоновки".Вяч писал(а):Кстати, китайцы очень заинтересовались этим устройством и уже провели его испытания в Пекинском институте.
Если не трудно, название института,адрес и телефон.
Вяч писал(а):Правда, в НАМИ тоже провели испытания и были приятно удивлены результатом.
Если не трудно,ссылочку на скан протокола испытаний.
Владимирыч писал(а):Что-то наш Вяч приумолк
Ушел , вспоминать номер патента Niko06 писал(а):
Ушел , вспоминать номер патента
...! Ivanych2106 писал(а):Niko , ну не жалко тебе своего времени чтобы спорить с ....,
Ivanych2106,привет! Да жалко ,конечно.Но лучше я потеряю 15 минут чем кого-то разведут на деньги.
Александр2107,по поводу мозговово штурма.Ну давай немного поштурмуем )).
Начнем еще раз внимательно прочитав один из постов уважаемого господина Вяча.И обратим внимание на незначительную ,казалось бы деталь:
Вяч писал(а):Топливо поступает в цилиндр в качественно ином виде. На молекулярном уровне происходит смешивание бензина и воздуха.
.
Особое внимание обращаем на слово "смешивание".Все мы прекрасно знаем где и как происходит смешивание.Поэтому я и задал ,оставшийся без ответа,вопрос по поводу имеет ли значение тип системы питания :карбюратор или инжектор .Если автор отдает себе отчет в том что он говорит,то его "чудо" заменяет карбюратор (форсунку) ибо именно там происходит смешивание.Но тогда это никак не вяжется с 10 минутной установкой.
Найдя на другом форуме более детальное описание "чуда" .(Кстати Вяч,благодарите меня за то ,что там просто промолчал, потому как народ Вашу ахинею просто проигнорировал.)
http://www.autocentre.ua/forum/showflat.php?Cat=&Board=vaz&Number=26464&page=0&view=collapsed&sb=5&o=&fpart=1
Там по ссылке некто Вячеслав писал(а):
я поставил "Сублиматор МАКС-05". Что это такое? Состоит из 3-х компонент: 1. генератор очень "хитрого" поля, которое через систему катушек преобразует топливо (катушки надеваются на шланг топливопровода); 2. Специальные шайбы (надеваются под шайбы проводов на свечах); 3. преобразователь воздуха (надевается на воздухозаборник).
Таким образом,получается что ничего ни с чем не смешивается.То есть на лицо явное противоречие в текстах автора.Либо автор просто запутался в терминах,либо сам не до конца понимает что пишет.Замечу,что обычно авторы своих творений обычно очень отчетливо представляют их работу .
Таким образом ,можно говорить ,о том что топливо и воздух по отдельности подвергается воздействию какого-то "хитрого" поля,что как-то может влиять на характеристики "смешивания" и дальнейшего сгорания .Собственно против такой возможности ,я ничего против не имею.Остается подумать что это за поле ,такое хитрое, что китайцы за два года не разобрались.Учитывая,что что-то о проводах на свечах,то вполне возможно что с воздухом происходит банальная ионизация,и тогда велкам к Классику в тему, а с топливом скорее всего ,что -то магнитно- электромагнитное.По поводу свойств "магнитной" воды что-то,когда-то читал. Это все мое ИМХО,и то только если отбросить ,неимеющие отношение к теме выражения типа "молекулярного уровня", и при условии что автор по честному что-то пытается делать ,и все это не откровенный развод лохов.Если,в этом что-то есть,пусть и неизвестное пока китайцам (бедные-бедные китайцы,как они теперь жить то будут)то могу посоветовать автору обратиться в какое-либо автомобильное издание типа "За рулем" пусть они протестят "чудо".Они тестили "чудо-зажигание" автора 70 изобретений ,и если помните статья в "За руле" имела название "Чуда опять не произошло".........Денег на подкуп "За руля" у Вас судя по всему нет,поэтому результат будет наверняка объективным.
Также автор засветился здесь:
http://www.lada-forum.ru/lofiversion/index.php/t297.html
Налицо ,какие-то несмелые попытки то ли рекламы,то ли торговли.
Но как продавец,автор явно никуда не годится,ибо слово покупателя закон,и если потенциальный покупатель (я ,например) прошу какую-то информацию о товаре ,то нормальный продавец расшибется в лепешку и предоставит ее ,а не " ...эти данные для удовлетворения вашего требования не вижу смысла. ".После этого,уважаемый ,я не вижу смысла покупать у Вас что-либо.
Кстати,что за "хитрое"поле Вы там используете важно знать потенциальному потребителю,еще и по той причине ,что не все "поля" благотворно влияют на здоровье человека. Поэтому я и просил предоставить санитарно-гигиенический сертификат (ведь Вы занимаетесь серийным производством,он у Вас ,наверняка есть,также как и патент ).
Желаю всяческих успехов !
З.Ы. А шо це за шайбы такие на ВВ проводах ?Цитата:Я внимательно изучал их манеру общения. Честно скажу, многие из моих сегодняшних оппонентов были бы давным давно под холмиком за свои эмоциональные всплески.
И, все-таки, стоило бы вам побывать среди людей, которые очень хорошо знают цену слову.
Все. Круг общения и предпочитаемый стиль ощения Вяч'я ясен. Это алкоголики психопаты, наверное оттуда-же стремление нажиться нечестным путем пытаясь впарить людям вскую фигню. Вяч - тут лохов нет, тут нет убийц, алкоголиков и туниядцев. Тут люди которые представляют себе процессы происходящие в двигателе и знающие законы физики. И цену словам "Я придумал защиту от инопланетян - но вам я ничего не скажу" - тут знают. Так что иди впаривай свое фуфло зекам, они во все поверят, правда когда до них все дойдет - под холмиком окажешься ты Вперед, успехов, не засоряй форум.Wire_man писал(а):Зато какое название! Вслушаутесь! "Плазменный т.
Целиком согласен с Вами!
А по поводу испытаний на тракторах-пусть уважаемый Вяч к Беларускому Батьке.Вяч писал(а):Давненько не заходил на мою тему. Сами понимаете, дел предостаточно. Так вот, докладываю зубоскалам и нормальным людям. Мы получили результат при испытаниниях на ЗИЛ 130 и дизельном WV Tranzit. В первом случае экономия составила 10 литров (было 45л на 100 км, стало 35л) Просьба к особо продвинутым в области математики посчитать процент экономии. Во втором случае, было 11,7 стало 9. Теперь по поводу тракторов. Пока еще не успели провести испытания, но договоренность уже есть. Так что, уважаемые долбоптички хочу вам сказать:"Собака лает, а караван идет!" Одно радует, мало вас их общего числа посетителей. И не покушался я на ваши деньги. Как можно покушаться на то, чего у вас нет. А самое главное их отсутствие вы заменяете тупым злопыхательством. Вы даже не имеете способностей прочеть и понять мою исходную задачу при обращении на форум. Более того, я не собирался и не собираюсь торговать через сеть.
И не тороньте Лукашенко. просто поезжайте в Белоруссию и посмотрите на их поля. Это далеко не Россия, к сожалению. Кроме того, его люди постоянно в поиске новых видов топлива. Сегодня это использование рапсового масла. В Германии государство выделяет субсидии для тех, кто использует такое топливо. Они очень озабочены экологией. А чем озабочены вы, господа болтуны?
В заключение этого сообщения.
Я надеялся на разговор со специалистами. Но никто из написавших не пытался сообщить о себе никакой информации кроме тупых имен. А потому, извиняйте, господа. Говорить не о чем. Времени жаль. Позубоскальте меж собой, а мне работать надо.
Экономия топлива на 20% лично меня интересует. Готов поставить ваше устройство на свою Оку и дать полный отчет. Пробег по трассе в одну сторону составит 650 км, после испытаний верну вам ваше устройство или куплю, в зависимости от результата. На этом сайте опубликую отчет, как потребитель, если вам интересны такие условия - пишити.