Бл..., вы там на заводе совсем сдурели?!!.. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1:  Автор: Ветер в голове СообщениеДобавлено: 24 Июля 2005 23:38
знаешь, главное в суд подать - пусть с..и, хоть немного почешуться...
и до пизды - кто будет чесаться - автоваз, дилеры. главное - чтобы этот беспредел с качеством прекратился... Х.З. может этот процесс судебный будет первым камешком...
хотя, это я конечно размечтался...

#2:  Автор: Ki-lexОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 25 Июля 2005 01:52
"Ой, что такое? Гайки отвернулись? Таки Вы бензин где заливали? Шо, на Shell? - да там одна бодяга, сами виноваты, залили некачественный бензин, детонация увеличилась, вот гайки и открутились, да вы ещё наверное и по дорогам плохим ездили. На лицо неправильная эксплуатация товара!"

Приблзительно так и ответят на сервисе, на заводе, в суде, в кремле. А вообще кошмар, конечно, тьфу!

#3:  Автор: alien2Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Июля 2005 02:13
Если так рассуждать то ничего не изменится никогда.

Сказать можно и правда все что угодно. В суде (если конечно он не куплен) будут слушать мнение экспертов. Они покажут, что от детонации таких последствий не бывает. И потом кто заставляет говорить какой ты бензин лил? Я лил безин предусмотренный в документации с октановым числом 91-95. А уж езду по плохим дорогам и вовсе невозможно доказать.

2АФТАР: Исковое запости если не трудно...

#4:  Автор: Ki-lexОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 25 Июля 2005 03:54
Я это до абсурда довел. Сколько раз слышал от сервисменов, про "плохой бензин", "слишком сильно тормозите", "не там моете", "соль на дорогах". У них отговорок на все случаи жизни, а машина человеку для того, чтоб она стояла в гараже и не ездила, лучше чтоб в салоне осталась, денег дайте и приходите на свою покупку любоваться.

Суды и экспертизы пока ещё работают и зачастую салоны идут на "мировую", но почему, скажите, я или автор топика ДОЛЖЕН кому-то что-то доказывать?

И на мой взгляд это проблема завода-изготовителя, а не торгашей-спекулянтов, которые перепутали понятия "производить" и "разводить".

#5:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2005 10:39
именно из за таких убеждений в бесполезности и ленивости своей и ничего никогда с места не двигается!!!! какждый должен сделать то что в силах сделать для того чтобы изменить что-то и не надо искать отговорок никаких!
#6:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 25 Июля 2005 10:42
stealth3000 писал(а):

именно из за таких убеждений в бесполезности и ленивости своей и ничего никогда с места не двигается!!!! какждый должен сделать то что в силах сделать для того чтобы изменить что-то и не надо искать отговорок никаких!


+1 Wink

#7:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2005 13:26
Протяжку основных узлов (причем сразу после покупки) - никто не отменял. Если кто хочет надеяться на ВАЗ, продавцов или ещё кого - его дело.
#8:  Автор: alien2Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Июля 2005 17:55
Необходимость проряжки через 400км указана производителем в инструкции?

Что мы имеем? Нарушение Закона о защите прав потребителей, ст.10, п.2:
Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);

А раз такого нет, наступает ответсвенность по статье КоАП 14.7, п.1:
Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей
1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда.

#9:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2005 18:51
alien2 писал(а):

Необходимость проряжки через 400км указана производителем в инструкции?

Что мы имеем? Нарушение Закона о защите прав потребителей, ст.10, п.2:
Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);

А раз такого нет, наступает ответсвенность по статье КоАП 14.7, п.1:
Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей
1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда.



:-D
Есть инструкции-законы, а есть жизнь. Улетишь в кювет нафиг через 100км, будешь потом разбираться в тонкостях юриспруденции в инвалидном кресле или ещё похуже Sad.
Ситуация сейчас такова, что если хочешь ездить более-менее спокойно - делай протяжку.

#10:  Автор: alien2Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Июля 2005 19:05
Дружище, ты не понимаешь. Настоящее дао в том чтобы заставить автоваз, нахудой конец дилера, делать эту протяжку. Я ее сделаю, ты не волнуйся. Но никто мне не может помешать засудить завод при этом. При достоточной массовости подобных исков они начнут шевелиться.
#11:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2005 19:15
alien2 писал(а):

Дружище, ты не понимаешь. Настоящее дао в том чтобы заставить автоваз, нахудой конец дилера, делать эту протяжку. Я ее сделаю, ты не волнуйся. Но никто мне не может помешать засудить завод при этом. При достоточной массовости подобных исков они начнут шевелиться.



Дружище, я не против засудить АвтоВАЗ или дилера, который обязан проверить машину. Но протяжка - первична и я на "непротянутой" машине рискну проехать только от автосалона до гаража для протяжки. А уже далее можно судиться до умопомрачения.

#12:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 25 Июля 2005 20:28
alien2 писал(а):

Необходимость проряжки через 400км указана производителем в инструкции?

Что мы имеем? Нарушение Закона о защите прав потребителей, ст.10, п.2:
Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);

А раз такого нет, наступает ответсвенность по статье КоАП 14.7, п.1:
Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей
1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда.



Спасибо, Ваша информация весьма пригодится в дальнейших разборах, пока, с дилером.

В субботу был сделан телефонный звонок старшему менеджеру автосалона ИНКОМ Дмитрию В. (который продавал нам с женой автомобиль) с изложением этой ситуации. Посочувствовав, Дмитрий, по сути, ничего конкретного не обещал, сославшись на начинающийся отпуск, а также на скорый отпуск директора салона, что вмето него какой-то будет заместитель и все вопосы решайте с ним.

В понедельник был сделан звонок менеджеру Алексею по тел.363-0000 (это вроде надзорного органа по работе с клиентами, контролирующая все филиалы Москвы). Он обещал что-то сделать, рассказав историю о том, что был случай такой. Сын подарил своему отцу новый авто, с таким же, как оказалось позже, "дефектом". При движении по автостраде этот злосчастный болт вылетел, машина попутно собрала еще два встречных авто. Отец погиб.

На лицо - озабоченность и сочувствие. Обещали строго наказать механика Смирнова. Обещали перезвонить. Ну и дальше что? Мне от этих "наказаний" не холодно, не жарко. Я ему и сам эти отсутствующие гайки вместо глаз вставлю.

Цена моих материальных затрат на "срочную" (после всего увиденного на подъемнике) протяжку автомобиля - 405 руб.
Цена моральной издержки - несоизмеримо больше. Я мог потерять жену.

Тут один человек, из касты ИПГ, высказался в соседнем форуме, мол, при чем здесь завод, если какой-то слесарь гайки не закрутил и какой-то механик рассписался где-то за подготовку машины? Здорово! На кой хрен тогда завод раздает свои сертификаты соответствия своим нерадивым дилерам. Отзывайте!

#13:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 25 Июля 2005 20:54
Мда, уж...

http://www.incom-auto.ru/about/mission/index.html

#14:  Автор: sedoy2108 СообщениеДобавлено: 31 Июля 2005 23:51
вот прочитал я эти 3 страницы, как маленький рассказик...
о том как нормальный русский мужик поставил "там их" на место,
остаётся вопросик а если б колёса всё же легли?....

#15:  Автор: CTPAHHuKОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 01 Августа 2005 10:58
se93 писал(а):

Протяжку основных узлов (причем сразу после покупки) - никто не отменял. Если кто хочет надеяться на ВАЗ, продавцов или ещё кого - его дело.


Вообще то протяжка входит в предпродажную подготовку. Но мне предложили в ИНКОМе на Востряковском сделать ее за $40. Были посланы куда подальше с такими ценами.

#16:  Автор: dichiОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 01 Августа 2005 18:00
Мой вывод: как завод так и диллеры хотят быстрее продать авто. Никого просто не еб...т, что будет с машиной и с ее владельцем после ее(машины)продажи. Что это за фигня: протяжка ходовой??? Т.е. получается, что на заводе машину не доделывают. А потом в скором будущем будут просто поставлять детали диллерам и они будут собирать машины???В такой ситуации конечно трудно найти крайнего:кто закрутил, кто недокрутил.Это просто ненормально.Это уже неговоря о качестве некоторых деталей. Может быть кто-нибудь из вас слышал что б при покупке какой-нибудь ино в автосалоне, ей делали протяжку или еще че-нибудь. Часто приходится слышать:была выпушена партия авто с деффектом, изготовитель их отзывает обратно.Наши машины имеют множество дефектов несмотря на то, что самарам уже около15 ,а то и больше лет(кстати раньше качество этих авто было лучше). А тут покупаешь машину и думаешь все ли болтики гаички на месте.А если еще учесть что есть куча доп оборудования или даже взаимозаменяемого, которое естественно хочется установить(легкосплавные диски, нормальны передние сиденья, которые не разъ...ебываются через год, бесшумные замки, гидроусил., абс и многое другое), то задумываешся, а может быть лучше взять эти деньги и купить ино, даже подержаную? Писать на эту тему можно много и спорить тоже. Если кто-то не согласен, готов обсудить.
#17:  Автор: Systimax СообщениеДобавлено: 01 Августа 2005 18:15
Тут покупали тайоту камри, двигатель обкатан на заводе, первое ТО делали слили масло - залили масло + диагностика. Но порядок цен другой конечно.
А подержанная ино это как лоттерея, может и не повезти . В принципе уже сам склоняюсь к этой идее. Стоимость допов + сумма которую нужно вложить в машину ( резина, диски, и мелкие всякие траблы ) тянет на кпиталку какой нить коробки автомат в худшем варианте. Раньше спорил что наши машины практичней и дешевле, но теперь что то засомневался.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU