stealth3000 писал(а):именно из за таких убеждений в бесполезности и ленивости своей и ничего никогда с места не двигается!!!! какждый должен сделать то что в силах сделать для того чтобы изменить что-то и не надо искать отговорок никаких!
+1 alien2 писал(а):Необходимость проряжки через 400км указана производителем в инструкции?
Что мы имеем? Нарушение Закона о защите прав потребителей, ст.10, п.2:
Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);
А раз такого нет, наступает ответсвенность по статье КоАП 14.7, п.1:
Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей
1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда.
:-D
Есть инструкции-законы, а есть жизнь. Улетишь в кювет нафиг через 100км, будешь потом разбираться в тонкостях юриспруденции в инвалидном кресле или ещё похуже .
Ситуация сейчас такова, что если хочешь ездить более-менее спокойно - делай протяжку.alien2 писал(а):Дружище, ты не понимаешь. Настоящее дао в том чтобы заставить автоваз, нахудой конец дилера, делать эту протяжку. Я ее сделаю, ты не волнуйся. Но никто мне не может помешать засудить завод при этом. При достоточной массовости подобных исков они начнут шевелиться.
Дружище, я не против засудить АвтоВАЗ или дилера, который обязан проверить машину. Но протяжка - первична и я на "непротянутой" машине рискну проехать только от автосалона до гаража для протяжки. А уже далее можно судиться до умопомрачения.alien2 писал(а):Необходимость проряжки через 400км указана производителем в инструкции?
Что мы имеем? Нарушение Закона о защите прав потребителей, ст.10, п.2:
Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);
А раз такого нет, наступает ответсвенность по статье КоАП 14.7, п.1:
Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей
1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда.
Спасибо, Ваша информация весьма пригодится в дальнейших разборах, пока, с дилером.
В субботу был сделан телефонный звонок старшему менеджеру автосалона ИНКОМ Дмитрию В. (который продавал нам с женой автомобиль) с изложением этой ситуации. Посочувствовав, Дмитрий, по сути, ничего конкретного не обещал, сославшись на начинающийся отпуск, а также на скорый отпуск директора салона, что вмето него какой-то будет заместитель и все вопосы решайте с ним.
В понедельник был сделан звонок менеджеру Алексею по тел.363-0000 (это вроде надзорного органа по работе с клиентами, контролирующая все филиалы Москвы). Он обещал что-то сделать, рассказав историю о том, что был случай такой. Сын подарил своему отцу новый авто, с таким же, как оказалось позже, "дефектом". При движении по автостраде этот злосчастный болт вылетел, машина попутно собрала еще два встречных авто. Отец погиб.
На лицо - озабоченность и сочувствие. Обещали строго наказать механика Смирнова. Обещали перезвонить. Ну и дальше что? Мне от этих "наказаний" не холодно, не жарко. Я ему и сам эти отсутствующие гайки вместо глаз вставлю.
Цена моих материальных затрат на "срочную" (после всего увиденного на подъемнике) протяжку автомобиля - 405 руб.
Цена моральной издержки - несоизмеримо больше. Я мог потерять жену.
Тут один человек, из касты ИПГ, высказался в соседнем форуме, мол, при чем здесь завод, если какой-то слесарь гайки не закрутил и какой-то механик рассписался где-то за подготовку машины? Здорово! На кой хрен тогда завод раздает свои сертификаты соответствия своим нерадивым дилерам. Отзывайте!se93 писал(а):Протяжку основных узлов (причем сразу после покупки) - никто не отменял. Если кто хочет надеяться на ВАЗ, продавцов или ещё кого - его дело.
Вообще то протяжка входит в предпродажную подготовку. Но мне предложили в ИНКОМе на Востряковском сделать ее за $40. Были посланы куда подальше с такими ценами.