Тонкости установки карб. 21083 на 1,6л [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Re: Тонкости установки карб. 21083 на 1,6л Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 25 Июля 2005 21:56
rfvv писал(а):

Подскажите какие жиклеры, а также дороботки карбюратора 21083 необходимо использовать для нормальной его работы.
Имеется Ваз-2106 1600см

ГТЖ1/ГТЖ2 92/95
ГВЖ1/ГВЖ2 165/125

Интересно было бы узнать о чьем нибудь опыте по эксплуатации и тюнингу данного карбюратора с двигателем 1600см


Почитай винимательно http://vaz.ee/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=2342&highlight=%EA%E0%F0%E1%FE%F0%E0%F2%EE%F0 тама 104 странички толково разьяснено что-куда почём и зачем!!! А про опыт да жиклёрчики - читать не перечитать... А вооще-то на 1,6 83 Солекс маловато буфет!!!
А вооще-то посмотрель бы первоисточник производителя http://www.daaz.ru/product/product21-1.htm и его рекомендации, на твой двигло или 53 или 73 лепить надо, а то давиться будет, кислороду нехватат... Shocked
Просмотри винимательней ссылочку на vaz.ee первые страничек 13-15 тама всё есть... 8)

#2: Re: Тонкости установки карб. 21083 на 1,6л Автор: Aleksandr-103Откуда: Украина, Кременчуг СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 14:17
Nik_2101 писал(а):

А вооще-то на 1,6 83 Солекс маловато буфет!!!
на твой двигло или 53 или 73 лепить надо, а то давиться будет, кислороду нехватат... Shocked
Просмотри винимательней ссылочку на vaz.ee первые страничек 13-15 тама всё есть... 8)


Это точно. У меня на 1300 стоит Солекс 053. Пока хватает Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU