pokeemon писал(а):а перед установкой проверяли, валы нормально прокручивались???
просто может при сборке случайно уже включили 5 передачу? так делают когда надо гайки валов стронуть теперь и получается что 5 уже включена,а когда к ней в добавок включаешь еще какаю нить, то каропку понятное дело клинит, другог разумного обьяснения я не вижу
Была у меня такая мысль, просто решил проверить, правильно думаю или нет
__________________________________________
кто не курит и не пьёт, тот здоровеньким помрёт 8-)
ВАЗ 21099, 1996 г.в.SA_RED2004 писал(а):Можно сделать не разбирая коробки передач! Надо только крышку пятой передачи снять и выключить синхронизатор пятой!
Спасибо за совет, но это я уже проходил :cool:
__________________________________________
кто не курит и не пьёт, тот здоровеньким помрёт 8-)
ВАЗ 21099, 1996 г.в.Dudins писал(а):Че это она сама сместилась и куда???
Там все садиться на свое место. И вилка после закручивания стопорного болта уже никуда не даст сместиться. А если вилка на месте, то механизм выбора уже ей нормально управлять будет.
Ну да ладно. Раз сделал, то все гуд.
Да скорее всего просто на место сразу не встало енто кольцо, я ещё обратил внимание, что гайка затянулась, а резбы почему-то мало вышло(вторичного вала), результат пришлось заново снимать крышку пятой передачи уже на установленной коробке.
Вчера завёл мафынку(с нажатым сцеплением) отпустил, потихоньку, сцепление, и О! чудо!!!!!, никакрго шима в коробке, у меня аж челюсть чуть не выпала, ещё, ещё,ещё раз выжимаю сцепление и результат................ даже на душе стало радостно
__________________________________________
кто не курит и не пьёт, тот здоровеньким помрёт 8-)
ВАЗ 21099, 1996 г.в.SP099 писал(а):Dudins писал(а):Че это она сама сместилась и куда???
Там все садиться на свое место. И вилка после закручивания стопорного болта уже никуда не даст сместиться. А если вилка на месте, то механизм выбора уже ей нормально управлять будет.
Ну да ладно. Раз сделал, то все гуд.
Да скорее всего просто на место сразу не встало енто кольцо, я ещё обратил внимание, что гайка затянулась, а резбы почему-то мало вышло(вторичного вала), результат пришлось заново снимать крышку пятой передачи уже на установленной коробке.
Вчера завёл мафынку(с нажатым сцеплением) отпустил, потихоньку, сцепление, и О! чудо!!!!!, никакрго шима в коробке, у меня аж челюсть чуть не выпала, ещё, ещё,ещё раз выжимаю сцепление и результат................ даже на душе стало радостно
__________________________________________
кто не курит и не пьёт, тот здоровеньким помрёт 8-)
ВАЗ 21099, 1996 г.в.
У меня есть подозрение, что при переборке рассыпались сухари пятой передачи. А при сборке внутреннюю обойму перевернули на 180гр. ОНА НЕ СИММЕТРИЧНА! И при этом как раз получается, что она садиться не до конца - следовательно и резбы меньше видно. Я это проходи правда вовремя заметил и перебрал. Я проверил по фоткам. На внутренней обойме выямки должны смотреть вниз, а на наружной наверх.