-=Worm=- писал(а):Когда машина заведена, снимаешь "-" с аккумулятора и она НЕ должна глохнуть!
Так и делали. Сначала сняли - заглохла, как мне объясняли значит генератор не дает зарядки. После манипуляций с клеммами аккумулятора и ремнем генератора сдернули еще раз - не заглохла.
Вопрос еще тупой: генератор не дает зарядки, помимо клемм что еще проверить нужно и как проверить?Ksandr писал(а):-=Worm=- писал(а):Когда машина заведена, снимаешь "-" с аккумулятора и она НЕ должна глохнуть!
Так и делали. Сначала сняли - заглохла, как мне объясняли значит генератор не дает зарядки. После манипуляций с клеммами аккумулятора и ремнем генератора сдернули еще раз - не заглохла.
Вопрос еще тупой: генератор не дает зарядки, помимо клемм что еще проверить нужно и как проверить?
Натяжение ремня генератора может он у тебя ослаб и прокручивается.-=Worm=- писал(а):Ksandr писал(а):-=Worm=- писал(а):Когда машина заведена, снимаешь "-" с аккумулятора и она НЕ должна глохнуть!
Так и делали. Сначала сняли - заглохла, как мне объясняли значит генератор не дает зарядки. После манипуляций с клеммами аккумулятора и ремнем генератора сдернули еще раз - не заглохла.
Вопрос еще тупой: генератор не дает зарядки, помимо клемм что еще проверить нужно и как проверить?
Натяжение ремня генератора может он у тебя ослаб и прокручивается.
Тема началась при влажной погоде. Ремень от влажности может прокручиваться? Хотя генератор крутился и до подтягивания, видимо эффективно генератор работать начинает при превышении какого-то количества оборотов, это моя логика уже.
А вообще как часто ремень генератора менять нужно? И как выставить правильный натяг ремня. А то перетянешь - порвется в дороге и пипец.Ksandr писал(а):Тема началась при влажной погоде. Ремень от влажности может прокручиваться? Хотя генератор крутился и до подтягивания, видимо эффективно генератор работать начинает при превышении какого-то количества оборотов, это моя логика уже.
А вообще как часто ремень генератора менять нужно? И как выставить правильный натяг ремня. А то перетянешь - порвется в дороге и пипец.
Ремень может и нормально натянут, а генератору писец пришёл.
Я на заводском ремне до сих пор 80 тыщ, а меняют помоему каждый полтинник.Ksandr писал(а):А можно ли каким либо образом проверить работоспособность генератора? Не хочется его хоронить раньше времени. Моя машинка прошла 52 тыщи. Ремень BOSCH стоит, значит его меняли до меня.
И вообще, стоит ли верить лампе на панели, указывающую на разряд аккумулятора, а то горит частенько, напрягает. Раньше не верил, теперь стал задумываться.
Про ремень не задумывайся. Гена свистит - это первый признак, что ремень проскальзывает.
Если горит лампа, то смотри дополнительный выпрямитель (обсуждалось многократно).
Но в случае обрыва обмотки ротора, при плохом контакте в щеточном узле, или в цепи 61 клеммы, лампа гореть не будет, но и зарядки тоже не будет.Ksandr писал(а):Так чего посоветуете? С чего начать?
С поиска на форуме