Димон Шустрый писал(а):1) покупаешь новые лампочки
2) открываешь капот
3) снимаешь защитные колпаки с обратной стороны фары
4) берешь пальчикам за патрон лампочки (можно в пинципе тянуть и за провода, так легче но аккуратно надо) и вытаскиваешь патрон
5) меняешь лампочку
6) вставляешь патрон на место
7) закрываешь колпачок
8) закрываешь капот
9) включашь габариты и смотришь чтобы всё горело
10) едешь за пивом
Огромное спасибо за совет! особенно за пункт (10)
Если я правильно понял, то для того что бы поменять маленькую габаритную лампу, нужно снимать галогеновоую ламу (пункт 4 - патрон какой лампочки), так? т.е. только через её отверстие можно вынуть габаритную лампочку. Я пробовал вытащить непосредственно саму габаритную лампочку что то неполучается... Если я неправ оправльте! :cool:GHost` писал(а):Димон Шустрый писал(а):1) покупаешь новые лампочки
2) открываешь капот
3) снимаешь защитные колпаки с обратной стороны фары
4) берешь пальчикам за патрон лампочки (можно в пинципе тянуть и за провода, так легче но аккуратно надо) и вытаскиваешь патрон
5) меняешь лампочку
6) вставляешь патрон на место
7) закрываешь колпачок
8) закрываешь капот
9) включашь габариты и смотришь чтобы всё горело
10) едешь за пивом
Огромное спасибо за совет! особенно за пункт (10)
Если я правильно понял, то для того что бы поменять маленькую габаритную лампу, нужно снимать галогеновоую ламу (пункт 4 - патрон какой лампочки), так? т.е. только через её отверстие можно вынуть габаритную лампочку. Я пробовал вытащить непосредственно саму габаритную лампочку что то неполучается... Если я неправ оправльте! :cool:
НЕТ!!! У ГАБАТИТКИ СВОЙ ПАТРОН, ЕГО НАДА ВЫДЕРГИВАТЬ, ДАЖЕ ЕСЛИ ОН НИХОЧЕТ 8-)GHost` писал(а):Димон Шустрый писал(а):1) покупаешь новые лампочки
2) открываешь капот
3) снимаешь защитные колпаки с обратной стороны фары
4) берешь пальчикам за патрон лампочки (можно в пинципе тянуть и за провода, так легче но аккуратно надо) и вытаскиваешь патрон
5) меняешь лампочку
6) вставляешь патрон на место
7) закрываешь колпачок
8) закрываешь капот
9) включашь габариты и смотришь чтобы всё горело
10) едешь за пивом
Огромное спасибо за совет! особенно за пункт (10)
Если я правильно понял, то для того что бы поменять маленькую габаритную лампу, нужно снимать галогеновоую ламу (пункт 4 - патрон какой лампочки), так? т.е. только через её отверстие можно вынуть габаритную лампочку. Я пробовал вытащить непосредственно саму габаритную лампочку что то неполучается... Если я неправ оправльте! :cool:
Мне на Бошевских фарах с левой стороны по ходу всегда тяжелее габаритную лампу менять - места там для руки маловато....
А патрон там просто с усилием тянется на себя, и все!Svalik писал(а):GHost`
А не синие случайно габариты ты ставить собрался?
Синие вышли из моды, ща красные ставят...SuperFly писал(а):Svalik писал(а):GHost`
А не синие случайно габариты ты ставить собрался?
Синие вышли из моды, ща красные ставят...
Нет зеленые! А почему возник вопрос?GHost` писал(а):SuperFly писал(а):Svalik писал(а):GHost`
А не синие случайно габариты ты ставить собрался?
Синие вышли из моды, ща красные ставят...
Нет зеленые! А почему возник вопрос?
т.к. местная общественность очень переживает за безопасность дорожного движения, и не любит всевозможных ниндзей.SuperFly писал(а):т.к. местная общественность очень переживает за безопасность дорожного движения, и не любит всевозможных ниндзей.
Я думаю их вообще на дороге никто не любит... Давеча мне на трассе такой попался - в 4 утра... ВООБЩЕ без огней. Я обгоняю фуру, а дороге никого, и тут БАЦ - дальняк метрах в 200... Еле успел обратно за фуру спрятаться. Был готов развернуться, догнать этого придурка и засунуть ему в задницу здоровенный фонарь, но решил пусть живет... До первого камаза в лоб...SuperFly писал(а):GHost` писал(а):SuperFly писал(а):Svalik писал(а):GHost`
А не синие случайно габариты ты ставить собрался?
Синие вышли из моды, ща красные ставят...
Нет зеленые! А почему возник вопрос?
т.к. местная общественность очень переживает за безопасность дорожного движения, и не любит всевозможных ниндзей.
Хмм... каким образом цвет фар габаритных огней, тем более передних, влияет на безопасность дорожного движения?GHost` писал(а):Хмм... каким образом цвет фар габаритных огней, тем более передних, влияет на безопасность дорожного движения?
Я выше ответил - БЕЗ огней, или как многие любят ездить - с синими габаритами - машину вообще не видно.
А если красные огни - вообще туши свет - думаешь что впереди габариты попутной машины, а там встречная... Сюрприз...
Соссно главное - чтоб тебя было видно. Понты и все остальное - это потом. Сперва - чтоб видно было. И в сумерках надо включать ближний, а не габариты, тем более цветные...
А вообще синие габариты придумали п#доры в штатах, чтоб узнавать "своих" - это действительно так - поищи поиском тут или в яндексе... Соссно обычно видишь такого и думаешь - "вот п#дор" - так что все в общем-то верно Svalik писал(а):Я думаю их вообще на дороге никто не любит... Давеча мне на трассе такой попался - в 4 утра... ВООБЩЕ без огней. Я обгоняю фуру, а дороге никого, и тут БАЦ - дальняк метрах в 200... Еле успел обратно за фуру спрятаться. Был готов развернуться, догнать этого придурка и засунуть ему в задницу здоровенный фонарь, но решил пусть живет... До первого камаза в лоб...
Камаз жалко.GHost` писал(а):
Хмм... каким образом цвет фар габаритных огней, тем более передних, влияет на безопасность дорожного движения?
Они совершенно никак не вляяют, если конечно машина стоит в гараже.
Мягко говоря - невидно их, слишком узкий пучек света - на отражатель ничего не попадает. С ними не только ездить нельзя, как и просто с габаритами, но и на стоянке использовать.
Вот если использовать конструцию из нескольких, расположеннах полусферой это другое дело, но опять-же слепить будут ни в чем неповинных автолюбителей.