Dil писал(а):По поводу ремня устраивал сдесь огромное совещалище (воспользуйся поиском). В итоге езжу на Балаковском. Перепробовал Гейтс и Дайко. В принципе можно любой - следить надо или поменять поршня (к этому мы все придем).
Да... недавно казус вышел. После 3тык решил подтянуть свой Балаковский. Все как обычно, чай не в первый раз. Заводить ....ЕЕЕЕ..
Скрип и треск. Глянул и ... Уронил в привод ГРМ головку на 10. Ремень на месте, зубы целые, а вот по меткам не совпадает. Ну думаю - кердык клапанам. Ставлю все на место. Движок работает ОК.
Внимательнее надо... Вот и Балаковский.... Выдержал.
А я бы теперь поменял его нафиг - сколько протянет после такого непонятно....Михаил Харьков писал(а):Я себе поставил Гейтс всё супер уже аж 400 км!!
Читал очень много про ремени ГРМ, по моим подсчетам советуют больше ставить Gates + сразу поменяй ролики , советуют Optima.Кир-кук писал(а):Lily87,ну ты как расскажешь чего-нибудь!!!-То сцепление 230ткм родное,то ремни 16кл. по незнанию 75ткм гоняют!
Может у тебя ещё Кама заводская без намёков на старость?
Конечно, у Lily87 машина на подьемнике не первый год висит....
Lily87 Без обид...
просто настроение VeryOldSeadog писал(а):Хм, начитавщись ужасов на 75 ткм поменял родной заводской. Поставил Балаково. Ролики промыл и заложил литол от тексако, тыщ 125 ещё отходят.
Внимательно осмотрел старый ремень, хз, по внешнему виду 25 ткм ещё бы отъездил. Двигатель 1,5 16В.
Тяну до биения примерно 4-5 мм при перегазовках между шкивами распредвалов. 8-)
И нахрена, мы спрашивается через 30-40 ткм меняем ремни ГРМ на 16кл 1.5л? Надо доверять отечественному производителю :cool:
Завидую - нервы железные, или машина на фирме числится...