Уменя такая же фигня, на станции сказали что рейку снимать надо в тиски и раскручивать, сказали рублев 800 стоить все это будет. Но меня так все напрягает, когда с машины нужно что-то снимать потом курочить и ставить, будет ли все ОК после этого? Думаю делать или подождать немного, люфтит совсем чуток.ODS писал(а):Всем здрасьте!
Народ, проблема такая: когда качаешь рулем вправо и влево, слышен стук. Я думал это рулевые тяги, залез по машину чтобы послушать, стук отчетливо слышется в рейке. Вопрос: может кто - нибудь сталкивался с этой проблемой и что там в рейке может стучать (возможно ли устранить своими силами)? А может так и должно быть?
Рейка родная как раз и стучит. Причина - усадка прижимной пружины рейки. Купи ремкомплект замени пружину. Как? почитай в мурзилке. Там все просто.КМД писал(а):ODS писал(а):Всем здрасьте!
Народ, проблема такая: когда качаешь рулем вправо и влево, слышен стук. Я думал это рулевые тяги, залез по машину чтобы послушать, стук отчетливо слышется в рейке. Вопрос: может кто - нибудь сталкивался с этой проблемой и что там в рейке может стучать (возможно ли устранить своими силами)? А может так и должно быть?
Рейка родная как раз и стучит. Причина - усадка прижимной пружины рейки. Купи ремкомплект замени пружину. Как? почитай в мурзилке. Там все просто.
А сколько стоит ремкомплект?Azazellos писал(а):To Filin-2005
Собрат по несчастью, у меня то же гайка закисла, с весны мучаюсь, в сервисах вообще не берутся, говорят, меняйте рейку. ЗАСАДА. Вариант один, снимать рейку, высверливать гайку. Вот не было заботы?
На сервисах работают ленивые уроды Они в основном крутят гайки к которым нагибаться не надо. Похоже что придется возиться самому.
Попробуй залезть из ямы, сними защиту картера. Подлезть моно.
И не надо высверливать, попробуй аккуратно зубилом и молотком потюкать (бить по оставшимся граням шестигранника в тангенциальном направлении), у меня получилось.
Ну а снимать/сиавить рейку, геморой еще тот.ODS писал(а):КМД писал(а):ODS писал(а):Всем здрасьте!
Народ, проблема такая: когда качаешь рулем вправо и влево, слышен стук. Я думал это рулевые тяги, залез по машину чтобы послушать, стук отчетливо слышется в рейке. Вопрос: может кто - нибудь сталкивался с этой проблемой и что там в рейке может стучать (возможно ли устранить своими силами)? А может так и должно быть?
Рейка родная как раз и стучит. Причина - усадка прижимной пружины рейки. Купи ремкомплект замени пружину. Как? почитай в мурзилке. Там все просто.
А сколько стоит ремкомплект?
Да стои он копейки, рублей 100 может чуть больше. Только купи хороший ключ для рейки (шестигранник с ручкой). Тем что продается как "регулировочный ключ для рулевой рейки" открутить не че незя. Хреновый он, сделан из какого то странного металла и покрашен зачем то краской грязно-зеленого цвета.lexussx писал(а):Я тоже думал, что в рейке дело, разобрали её - как новая, карданчик тоже в изумительном состоянии, но когда едешь на малой скорости по кочкам ощущение что гремит рейка внутри
а у тебя если за эти тяги что от рейки идут за них как следует подёргать, они шатались? У меня шатаются, при этом как-то половина рейки люфтит + ещё стучит если сильно дёргать... Filin-2005 писал(а):lexussx писал(а):Я тоже думал, что в рейке дело, разобрали её - как новая, карданчик тоже в изумительном состоянии, но когда едешь на малой скорости по кочкам ощущение что гремит рейка внутри
а у тебя если за эти тяги что от рейки идут за них как следует подёргать, они шатались? У меня шатаются, при этом как-то половина рейки люфтит + ещё стучит если сильно дёргать...
дергал бесполезно, наглухо держатся
От 08-09 подходит. Весь механизм такой же. И даже маркируется 2108-3401015 (хотя на новые модели ставят типа другие, но это просто корпус другой, а все внутренности такие же). Дешевле не встречал, если только у кого есть знакомый дядя на складе.
lexussx, фигли на рейку смотреть, железяка она и есть железяка. Она и будет как новая, только в смазке. Из строя выходит (усаживается) прижимная пружина. Ну и оооочень редко внутренние пластиковые вттулки. И ееееще реже сама рейка и шестерня ее привода, да и то если только внутрь под пыльник лопату песка закинуть.КМД писал(а):....хороший ключ для рейки (шестигранник с ручкой).
хороший ключ для рейки восьмигранныйКМД писал(а):
От 08-09 подходит. Весь механизм такой же. И даже маркируется 2108-3401015 (хотя на новые модели ставят типа другие, но это просто корпус другой, а все внутренности такие же). Дешевле не встречал, если только у кого есть знакомый дядя на складе.
lexussx, фигли на рейку смотреть, железяка она и есть железяка. Она и будет как новая, только в смазке. Из строя выходит (усаживается) прижимная пружина. Ну и оооочень редко внутренние пластиковые вттулки. И ееееще реже сама рейка и шестерня ее привода, да и то если только внутрь под пыльник лопату песка закинуть.
сама рейка имеет номер 2110-...... и с 08 рейкой не имеет ничего общего:собственно рейка, приводная шестерня, упор рейки и втулка совершенно другие!!!!
Желающих поспорить - Вэлкам!
а 08ую рейку на десятки уже дааавно не устанавливают
вот на днях предстоит разборка и профилактический ремонт сего узла...*)КМД писал(а):Вызвано выработкой пластиковых втулок и усадкой прижимной пружины упора рейки. Втулки вырабатываются крайне редко(тем более за небольшой пробег), а пружина теряет свои свойства на раз. Появляется люфт (зазор между рейкой и упором), и упор рейки или все вместе упор, рейка, шестерня привода, начинают стучать друг одруга. Отсюда и "стук"
прижимная пружина упора рейки - эта пружина ничего не прижимает, и она там не для этого и не влияет она.... это домыслы я полагаю?