Duche писал(а):Не нужно парить мозги насчет антикрыла - на таких скоростях штатный спойлер не эффективен. Функция спойлера в данном конкретном случае чисто декоративная. А вот на 9-ках при установленном спойлере еще меньше забрызгивается грязью заднее стекло 8-)
и ж#@а взлетает в небеса!!!!
ездил я сподобной приблудой стекло действительно чистое, но после того как на безобидном участке чуть не поехал задом наперёд, снял эту хреновину и низачто уже не поставлю!!!!!
а накаких это таких???
помоему скорость в 90 - 100 км/ч вполне реальна на МКАДе например, конечно если машинка постояно катается по какому нить микрорайону со скоростями 40-50 км/ч то да можно хоть капот снять
Имеется в виду металлическая пластинка? А как действует на загрузку задней оси пластиковый спойлер который ставится вместо этой пластинки? Железка насколько я понимаю просто убирает действие выштамповки на крыше, и из-за своей хлипкости не может оказывать прижимной силы, но пластиковый спойлер побольше и не гнется как железка. У меня стоит пластиковый со стоп сигналом, ездил и 140 и 150, вроде бы негативных последствий не заметил.Acquirer писал(а):
Имеется в виду металлическая пластинка? А как действует на загрузку задней оси пластиковый спойлер который ставится вместо этой пластинки? Железка насколько я понимаю просто убирает действие выштамповки на крыше, и из-за своей хлипкости не может оказывать прижимной силы, но пластиковый спойлер побольше и не гнется как железка. У меня стоит пластиковый со стоп сигналом, ездил и 140 и 150, вроде бы негативных последствий не заметил.
да имеется ввиду пластинка, но и пластиковый спойлер по оприделению не может создавать прижимной силы только подъемную, он действует просто деликатнее чем железный, т.е. подъемная сила от него меньше, соответсвенно влияние него не так ощущается.
я тоже поначалу ездил и 140 и 150, просто один раз перестроился порезче, раньше наклассике ездил и такое перестроение выполнялось на ней спокойно, а тут меня вдруг понесло минут пять потом сидел и думал неужели 9 правится хуже классики, потом снял эту приблуду и все встало на свои места.
быть может при езде по городу со сравнительно небольшими скоростями достоинства сего девайса пересиливают недостатки, всеж чистое стекло это приятно(помню после снятиядолго раздражало что стекло забрызгивается за 2 минуты, потом привык), но так как мне по роду деятельности часто приходиться ездить по МКАДу со скоростями 120 -140 решил не рисковать 8-) 8)pokeemon писал(а):
да имеется ввиду пластинка, но и пластиковый спойлер по оприделению не может создавать прижимной силы только подъемную, он действует просто деликатнее чем железный, т.е. подъемная сила от него меньше, соответсвенно влияние него не так ощущается.
я тоже поначалу ездил и 140 и 150, просто один раз перестроился порезче, раньше наклассике ездил и такое перестроение выполнялось на ней спокойно, а тут меня вдруг понесло минут пять потом сидел и думал неужели 9 правится хуже классики, потом снял эту приблуду и все встало на свои места.
быть может при езде по городу со сравнительно небольшими скоростями достоинства сего девайса пересиливают недостатки, всеж чистое стекло это приятно(помню после снятиядолго раздражало что стекло забрызгивается за 2 минуты, потом привык), но так как мне по роду деятельности часто приходиться ездить по МКАДу со скоростями 120 -140 решил не рисковать 8-) 8)
Странно, по моему понятию железка просто срывает поток воздуха, уменьшая разрежение в районе заднего стекла и соотв повышая подъемную силу. Пластиковый НАПРАВЛЯЕТ поток на заднее стекло и с ростом скорости не изменяет свою форму как железка (слышал что её иногда выгибает и срывает) и вроде бы направляя поток на стекло задка должен наоборот прижимать заднюю часть к дороге (возможно не прав, спорить не возьмусь).
Кстати на ИЖах и Москвичах обошлись без этой выштамповки. Ну Москвич потяжелее будет, а ИЖ типа так быстро не ездит?