СПОЙЛЕР [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: СПОЙЛЕР Автор: ШиловОткуда: здесь столько долбо_бов? СообщениеДобавлено: 25 Июля 2005 14:53
У МЕНЯ ТАКОЙ ВОПРОС НУЖЕН ЛИ СПОЙЛЕР НА 15-КЕ? ЕСТЬ ОТ НЕГО КАКОЙ-ЛИБО ТОЛК, КРОМЕ ТОГО КАК "КРАСИВО" ИЛИ СНЯТЬ ЕГО?
#2:  Автор: dichiОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2005 15:24
Смысл спойлера в том что он придавлевает автомобиль, чем больше скорость тем сильнее давит(отсюда название-атикрыло). Если ты супер гонщик и любишь входить в повороты на скорости за 100, то он не помешает, да в принципе он в любом случае не помешает. У меня га 99 когда-то стоял спойлер, так вот, на поворотах(на трассе) при скорости 120-140 зад не носило, как только снял, разница почувтвовалась(не значительно), Если кто-то сидит на заднем сиденьи, то все в порядке.Снял спойлер т.к. он поцарап крышку багажника до металла.
#3:  Автор: ArtV СообщениеДобавлено: 25 Июля 2005 18:58
Всем привет!
На 2115 смысла от спойлера никакого, только делает жопу тяжелее и крышка не держится. Я видел где-то фотку пятнахи в аэродинамической трубе, так там поток воздуха на спойлер даже не попадает, т.е. на аэродинамику влияния никакого.
У меня была мысль купить бу крышку багажника и заделать там все дырки, а потом покрасить. Если просто его снять, то там будут не слабые дыры. Ездит у нас такая, помоему у нее пошла корозия от этих дыр.

#4:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 25 Июля 2005 19:09
Smile
Кому не нравится спойлер, может его поменять и превратиться в типичного городского сракера Smile
Мне пофиг на спойлер - есть, нет... С ним машина симпатичнее смотрится, плюс на него выведен стоп-сигнал. Да, и еще... С помощью него багажник закрывать проще Smile

#5:  Автор: ШиловОткуда: здесь столько долбо_бов? СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 09:37
посмотрите, неплохо смотрится www.lada.cc
#6:  Автор: pokeemonОткуда: Королёв-city СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 09:56
ребят тут нужно уяснить разницу, ведь спойлер и анти крыл это очень разные вещи хоть и выглядят одинаково но назначение абсолютно разное.

Спойлер призван улучшать обтекемость авто и снизать его Cx (коэф. лобового сопротивления), снижая резряжение за автомобилем, которое как бы тянет его назад, забирая часть воздуха сверху авто и направляя его за багажник, где его оооочень нехватает

антикрыло же наоборот выводится в зону невозмущенности, его главная задача соэдавать силу которая компенсирует подъемную, при этом повышается Cx.

на пятнахе да и на многих других автомобилях стоят именно спойлера, и снятие его может привести к ухудшению аэродинамических качеств, а следовательно снижению макс. скороси и повыжению расхода топлива, но велика вероятность что вы этого можете и не заметить 8-)

но я бы снимать не стал, всетаки на вазе не совсем еще чудаки седят, кстати читал в авто ревю что у 15 аэродинамические характеристики лучше чем у 99, всетаки что то они еще могут:))))

#7:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 10:01
Не нужно парить мозги насчет антикрыла - на таких скоростях штатный спойлер не эффективен. Функция спойлера в данном конкретном случае чисто декоративная. А вот на 9-ках при установленном спойлере еще меньше забрызгивается грязью заднее стекло 8-)
#8:  Автор: pokeemonОткуда: Королёв-city СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 10:08
Duche писал(а):

Не нужно парить мозги насчет антикрыла - на таких скоростях штатный спойлер не эффективен. Функция спойлера в данном конкретном случае чисто декоративная. А вот на 9-ках при установленном спойлере еще меньше забрызгивается грязью заднее стекло 8-)



и ж#@а взлетает в небеса!!!!
ездил я сподобной приблудой стекло действительно чистое, но после того как на безобидном участке чуть не поехал задом наперёд, снял эту хреновину и низачто уже не поставлю!!!!!

а накаких это таких???
помоему скорость в 90 - 100 км/ч вполне реальна на МКАДе например, конечно если машинка постояно катается по какому нить микрорайону со скоростями 40-50 км/ч то да можно хоть капот снять Smile Smile Smile

#9:  Автор: MetisОткуда: Щелково СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 10:49
Но все-таки это чисто декорция)))) Тут бесполезно спорить.. куму как нравиться.. у дрезей были пятнахи, так что с ним, что БЕЗ него разницы нет никакой, а управляемость зависит от характеристик подвески, а не спойлера Smile
#10:  Автор: pokeemonОткуда: Королёв-city СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 12:17
вот я и говорю от снятия СПОЙЛЕРА управляемость никак не пострадает Very Happy

снятие его МОЖЕТ привести к ухудшению аэродинамических качеств, а следовательно снижению макс. скороси и повыжению расхода топлива, но велика вероятность что вы этого МОЖЕТЕ и не заметить

Very Happy

#11:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 12:21
pokeemon писал(а):


и ж#@а взлетает в небеса!!!!
ездил я сподобной приблудой стекло действительно чистое, но после того как на безобидном участке чуть не поехал задом наперёд, снял эту хреновину и низачто уже не поставлю!!!!!

а накаких это таких???
помоему скорость в 90 - 100 км/ч вполне реальна на МКАДе например, конечно если машинка постояно катается по какому нить микрорайону со скоростями 40-50 км/ч то да можно хоть капот снять Smile Smile Smile


Имеется в виду металлическая пластинка? А как действует на загрузку задней оси пластиковый спойлер который ставится вместо этой пластинки? Железка насколько я понимаю просто убирает действие выштамповки на крыше, и из-за своей хлипкости не может оказывать прижимной силы, но пластиковый спойлер побольше и не гнется как железка. У меня стоит пластиковый со стоп сигналом, ездил и 140 и 150, вроде бы негативных последствий не заметил.

#12:  Автор: pokeemonОткуда: Королёв-city СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 12:35
Acquirer писал(а):

pokeemon писал(а):


и ж#@а взлетает в небеса!!!!
ездил я сподобной приблудой стекло действительно чистое, но после того как на безобидном участке чуть не поехал задом наперёд, снял эту хреновину и низачто уже не поставлю!!!!!

а накаких это таких???
помоему скорость в 90 - 100 км/ч вполне реальна на МКАДе например, конечно если машинка постояно катается по какому нить микрорайону со скоростями 40-50 км/ч то да можно хоть капот снять Smile Smile Smile


Имеется в виду металлическая пластинка? А как действует на загрузку задней оси пластиковый спойлер который ставится вместо этой пластинки? Железка насколько я понимаю просто убирает действие выштамповки на крыше, и из-за своей хлипкости не может оказывать прижимной силы, но пластиковый спойлер побольше и не гнется как железка. У меня стоит пластиковый со стоп сигналом, ездил и 140 и 150, вроде бы негативных последствий не заметил.



да имеется ввиду пластинка, но и пластиковый спойлер по оприделению не может создавать прижимной силы только подъемную, он действует просто деликатнее чем железный, т.е. подъемная сила от него меньше, соответсвенно влияние него не так ощущается.

я тоже поначалу ездил и 140 и 150, просто один раз перестроился порезче, раньше наклассике ездил и такое перестроение выполнялось на ней спокойно, а тут меня вдруг понесло минут пять потом сидел и думал неужели 9 правится хуже классики, потом снял эту приблуду и все встало на свои места.

быть может при езде по городу со сравнительно небольшими скоростями достоинства сего девайса пересиливают недостатки, всеж чистое стекло это приятно(помню после снятиядолго раздражало что стекло забрызгивается за 2 минуты, потом привык), но так как мне по роду деятельности часто приходиться ездить по МКАДу со скоростями 120 -140 решил не рисковать 8-) 8)

#13:  Автор: Black FalconОткуда: Perm СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 12:58
Стоял спойлер на 99 (не 15, а чисто кустарный) , потом снял - установка была сделана на 1+ Sad .

Спойлер работал, это факт. Заметно было в снегопад при скорости от 30-40 км/ч - со спойлером поток воздуха со снегом уходил назад прямо по линии верхняя кромка заднего стекла - задняя кромка спойлера. Не было ни завихрений ни грязи в зоне попы (задница всегда оставалась чистой). Сейчас сзади при тех же условиях воздух движется как в миксере, что, на сколько я помню аэродинамику, очень плохо (повышается сопротивление воздуха, а прижимная сила падает). C задачей "поймать и поддержать" поток воздуха идущий с крыши, чтобы избежать турбулентности, он справлялся. 15-ый спойлер продували в трубе и он по идее должен вести себя также.

#14:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 13:34
pokeemon писал(а):


да имеется ввиду пластинка, но и пластиковый спойлер по оприделению не может создавать прижимной силы только подъемную, он действует просто деликатнее чем железный, т.е. подъемная сила от него меньше, соответсвенно влияние него не так ощущается.

я тоже поначалу ездил и 140 и 150, просто один раз перестроился порезче, раньше наклассике ездил и такое перестроение выполнялось на ней спокойно, а тут меня вдруг понесло минут пять потом сидел и думал неужели 9 правится хуже классики, потом снял эту приблуду и все встало на свои места.

быть может при езде по городу со сравнительно небольшими скоростями достоинства сего девайса пересиливают недостатки, всеж чистое стекло это приятно(помню после снятиядолго раздражало что стекло забрызгивается за 2 минуты, потом привык), но так как мне по роду деятельности часто приходиться ездить по МКАДу со скоростями 120 -140 решил не рисковать 8-) 8)


Странно, по моему понятию железка просто срывает поток воздуха, уменьшая разрежение в районе заднего стекла и соотв повышая подъемную силу. Пластиковый НАПРАВЛЯЕТ поток на заднее стекло и с ростом скорости не изменяет свою форму как железка (слышал что её иногда выгибает и срывает) и вроде бы направляя поток на стекло задка должен наоборот прижимать заднюю часть к дороге (возможно не прав, спорить не возьмусь).
Кстати на ИЖах и Москвичах обошлись без этой выштамповки. Ну Москвич потяжелее будет, а ИЖ типа так быстро не ездит? Smile Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU