задний стабилизатор поперечной устойчивости [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: задний стабилизатор поперечной устойчивости Автор: yuriy1 СообщениеДобавлено: 25 Июля 2005 16:47
Народ , подскажите ,пожалуйста, ставить или нет ето замечательное ( желтого цвета устройство. Если был какой либо опыт отпишите. Заранее всем спасибо.
#2:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 25 Июля 2005 16:57
Вообще-то там изначально стоит. Но чёрного цвета. Smile Можно перекрасить в жёлтый - будет примерно то же самое. Smile Это если ты имеешь в виду именно стабилизатор поперечной устойчивости.
Если же любишь заложить поворот на скорости свыше 80, то стоит заменить реактивные тяги, диски на R14 хотя бы, поставить спортивные пружины и прочее и прочее. Это надо не стабилизатор ставить, а стяжку стоек для укрепления конструкции кузова. Именно её, по-моему, ты и имел в виду.

#3:  Автор: tuanSPbОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 25 Июля 2005 17:05
если не быстро ездишь то не почувствуешь..
если кочегаришь, то иммет смысл..
товарищ опробовавший описал эффект, на скорости выезжая из поворота, тачка немножко виляет, если не подрулить и не выверить траекторию.. с ентим девайсом этого нет

#4:  Автор: Seriy97rusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2005 20:11
illych писал(а):

Вообще-то там изначально стоит. Но чёрного цвета. Smile


Surprised Surprised Surprised Давно на классику ИЗНАЧАЛЬНО ставят ЗАДНИЙ стабилизатор? Чё то я ни разу не видел Confused

#5:  Автор: George 24Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2005 21:49
seriy97rus писал(а):

illych писал(а):

Вообще-то там изначально стоит. Но чёрного цвета. Smile


Surprised Surprised Surprised Давно на классику ИЗНАЧАЛЬНО ставят ЗАДНИЙ стабилизатор? Чё то я ни разу не видел Confused



да вроде с рождения.

#6:  Автор: YurivzОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 08:25
George 24 писал(а):

да вроде с рождения.

Насколько мне известно - у классики задняя подвеска состоит только из моста и крепящих его четырех реактивных тяг + одна тяга "панара". Ни каких стабилизаторов поперечной устойчивости там нет. На классике он есть только спереди...

#7:  Автор: Vital_2112Откуда: МО, Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 08:47
illych писал(а):

Вообще-то там изначально стоит. Но чёрного цвета. Smile Можно перекрасить в жёлтый - будет примерно то же самое. Smile Это если ты имеешь в виду именно стабилизатор поперечной устойчивости.
Если же любишь заложить поворот на скорости свыше 80, то стоит заменить реактивные тяги, диски на R14 хотя бы, поставить спортивные пружины и прочее и прочее. Это надо не стабилизатор ставить, а стяжку стоек для укрепления конструкции кузова. Именно её, по-моему, ты и имел в виду.


вполне возможно,если экспортный вариант.

#8:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 09:21
[quote="Yurivz"]
George 24 писал(а):

одна тяга "панара".


Как ни назови http://www.automan.ru/vaz/07/zad_podvb.shtml под нумером 34 - тяга "панара", поперечная штанга или задний стабилизатор поперечной устойчивости - оно всё равно будет играть одну и ту же роль - прридавать устойчивость заднице машины. Smile

#9:  Автор: YurivzОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 11:40
illych писал(а):

Как ни назови

Нет уж. Не путайте теплое с мягким. Тяга панара и стабилизатор поперечной устойчивости это совершенно разные вещи, работающие совершенно по разному. Тяга панара фиксирует мост от перемещения влево-вправо, оставляя его полную свободу для перемещения вверх/вниз, причем независимо с какого конца. Стабилизатор поперечной устойчивости-же как раз выравнивает вертикальное усилие на концах моста и он совершенно не является необходимой деталью. Когда я перебирал свою переднюю подвеску - в какой-то момент ездил по маршруту дом-гараж без стабилизатора поперечной устойчивости, крены конечно существенно возросли - но ехать можно. Без тяги панара - вы уедете разве что до первого поворота... Еще раз повторюсь - тяга панара совершенно ни как не регулирует вертикальное перемещение моста и тем более усилие на его концах.

#10:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 11:54
Yurivz писал(а):

Еще раз повторюсь - тяга панара совершенно ни как не регулирует вертикальное перемещение моста и тем более усилие на его концах.


Дык кажись и поперечная штанга (а именно так называется эта железяка по мурзилке) только поперечное смещенение (то исть горизонтальное) и гасит.

Вобщем, спор бестолковый на самом деле. Человек спрашивал про дополнительное оборудование. Хобщий ответ таков (и он уже был). На малых скоростях ты его (улучшения) не заметишь, а на высоких, даже с дополнительной жёсткостью, кузов тебе долго не прослужит. ИМХО.

#11:  Автор: Seriy97rusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 17:06
illych писал(а):

тяга "панара", поперечная штанга или задний стабилизатор поперечной устойчивости - оно всё равно будет играть одну и ту же роль - прридавать устойчивость заднице машины. Smile


О как! Bravo Да,чайник я всё таки,дремучий Embarassed
Хуже от стабилизатора точно не будет,разве что на приличной скорости машинка может резко сорваться в занос.Если есть свободные ~1500р то я голосую за.

#12:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 17:25
seriy97rus писал(а):

illych писал(а):

тяга "панара", поперечная штанга или задний стабилизатор поперечной устойчивости - оно всё равно будет играть одну и ту же роль - прридавать устойчивость заднице машины. Smile


О как! Bravo Да,чайник я всё таки,дремучий Embarassed


А разве нет?????Будь добр, просвети:
1. Для чего нужна тяга панара
2. Для чего нужен стабилизатор поперечной устойчивости

seriy97rus писал(а):

Хуже от стабилизатора точно не будет,разве что на приличной скорости машинка может резко сорваться в занос.Если есть свободные ~1500р то я голосую за.


Согласен. Но нафига гонять??? Это ж не феррари, и даже не ауди.

#13:  Автор: Seriy97rusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 18:14
illych писал(а):

seriy97rus писал(а):

illych писал(а):

тяга "панара", поперечная штанга или задний стабилизатор поперечной устойчивости - оно всё равно будет играть одну и ту же роль - прридавать устойчивость заднице машины. Smile


О как! Bravo Да,чайник я всё таки,дремучий Embarassed


А разве нет?????Будь добр, просвети:
1. Для чего нужна тяга панара
2. Для чего нужен стабилизатор поперечной устойчивости

seriy97rus писал(а):

Хуже от стабилизатора точно не будет,разве что на приличной скорости машинка может резко сорваться в занос.Если есть свободные ~1500р то я голосую за.


Согласен. Но нафига гонять??? Это ж не феррари, и даже не ауди.


Yurivz уже обьяснил для чего стаб,для чего панара.
А насчёт погонять: почему бы и нет? Феррари эт конечно хорошо! Но и классика не промах Very Happy Особенно при такой разнице в $.

#14:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 27 Июля 2005 10:05
seriy97rus писал(а):

Yurivz уже обьяснил для чего стаб,для чего панара.


Читал. Я хочу узнать насколько не я понял, а ты. Smile
seriy97rus писал(а):

А насчёт погонять: почему бы и нет? Феррари эт конечно хорошо! Но и классика не промах Very Happy Особенно при такой разнице в $.


Чё-та жить хочецца...

#15: стабилизатор поперечной устойчивости Автор: yuriy1 СообщениеДобавлено: 27 Июля 2005 15:03
Спасибо всем за пояснения! "Жёлтое" устройство реально называется- стабилизатор поперечной устойчивости. Два дня как поставил. В сочетании с амортизаторами MONROE очень хорошее впечатление. Управление на скорости стало намного легче и точнее, при крутых поворотах крен практически не чувствуется. НО! 14 радиус колёс просто необходим. У меня стоит 13й 175х70, на мокрой поверхности машину может "повести". И зимой придётся ездить помедленнее. Если у кого был опыт установки 14х колёс и езды зимой со стабилизатором напишите. Заранее всем спасибо!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU