illych писал(а):Вообще-то там изначально стоит. Но чёрного цвета.
Давно на классику ИЗНАЧАЛЬНО ставят ЗАДНИЙ стабилизатор? Чё то я ни разу не видел
да вроде с рождения.illych писал(а):Вообще-то там изначально стоит. Но чёрного цвета. Можно перекрасить в жёлтый - будет примерно то же самое. Это если ты имеешь в виду именно стабилизатор поперечной устойчивости.
Если же любишь заложить поворот на скорости свыше 80, то стоит заменить реактивные тяги, диски на R14 хотя бы, поставить спортивные пружины и прочее и прочее. Это надо не стабилизатор ставить, а стяжку стоек для укрепления конструкции кузова. Именно её, по-моему, ты и имел в виду.
вполне возможно,если экспортный вариант.Yurivz писал(а):Еще раз повторюсь - тяга панара совершенно ни как не регулирует вертикальное перемещение моста и тем более усилие на его концах.
Дык кажись и поперечная штанга (а именно так называется эта железяка по мурзилке) только поперечное смещенение (то исть горизонтальное) и гасит.
Вобщем, спор бестолковый на самом деле. Человек спрашивал про дополнительное оборудование. Хобщий ответ таков (и он уже был). На малых скоростях ты его (улучшения) не заметишь, а на высоких, даже с дополнительной жёсткостью, кузов тебе долго не прослужит. ИМХО.illych писал(а):тяга "панара", поперечная штанга или задний стабилизатор поперечной устойчивости - оно всё равно будет играть одну и ту же роль - прридавать устойчивость заднице машины.
О как! Да,чайник я всё таки,дремучий
Хуже от стабилизатора точно не будет,разве что на приличной скорости машинка может резко сорваться в занос.Если есть свободные ~1500р то я голосую за.seriy97rus писал(а):illych писал(а):тяга "панара", поперечная штанга или задний стабилизатор поперечной устойчивости - оно всё равно будет играть одну и ту же роль - прридавать устойчивость заднице машины.
О как!
Да,чайник я всё таки,дремучий
А разве нет?????Будь добр, просвети:
1. Для чего нужна тяга панара
2. Для чего нужен стабилизатор поперечной устойчивости
seriy97rus писал(а):Хуже от стабилизатора точно не будет,разве что на приличной скорости машинка может резко сорваться в занос.Если есть свободные ~1500р то я голосую за.
Согласен. Но нафига гонять??? Это ж не феррари, и даже не ауди.illych писал(а):seriy97rus писал(а):illych писал(а):тяга "панара", поперечная штанга или задний стабилизатор поперечной устойчивости - оно всё равно будет играть одну и ту же роль - прридавать устойчивость заднице машины.
О как!
Да,чайник я всё таки,дремучий
А разве нет?????Будь добр, просвети:
1. Для чего нужна тяга панара
2. Для чего нужен стабилизатор поперечной устойчивости
seriy97rus писал(а):Хуже от стабилизатора точно не будет,разве что на приличной скорости машинка может резко сорваться в занос.Если есть свободные ~1500р то я голосую за.
Согласен. Но нафига гонять??? Это ж не феррари, и даже не ауди.
Yurivz уже обьяснил для чего стаб,для чего панара.
А насчёт погонять: почему бы и нет? Феррари эт конечно хорошо! Но и классика не промах Особенно при такой разнице в $.seriy97rus писал(а):Yurivz уже обьяснил для чего стаб,для чего панара.
Читал. Я хочу узнать насколько не я понял, а ты.
seriy97rus писал(а):А насчёт погонять: почему бы и нет? Феррари эт конечно хорошо! Но и классика не промах Особенно при такой разнице в $.
Чё-та жить хочецца...