Dencraft писал(а):Тогда так и получается - под 92-й бензин прокладка тоньше? А вот металлической пластинки никакой не обнаружил между прокладками.
Значит не до конца сделали. "Хотели как лучше, получилось как всегда". Ставь одну и заливай 92-й. Не забудь зажигание отрегулировать.Dencraft писал(а):Хочу движок (2103) передедланный на 76-й (достался такой), вернуть обрано на 92-й бензин. Во всех толмутах самый простой способ переделки был: "установить две прокладки (на 2,5 мм. выше) и установка поставки". Ну собственно прокладки - понятно: стоит две, толщина в сумме их где-то 2,0 - 2,4 мм. Получается если убрать одну, то что останется 1 мм? Или как? Может для переделки ставятся 2 ТОЛСТЫЕ прокладки, взамен одной тонкой. Ну а что такое тогда проставка. Что-то я такого не нашел. Двигатель разобран. Может эта проставка нужна для двигателей 2101?
В общем, вот такие вопросы...
А почему решил вернуть, что ожидаешь?Alexey291 писал(а):Минусы перевода на 76 небольшая потеря мощности, расход больше гдето на 1 литр и при неправильной передеке будет образовыватся нагар на поршнях, в результате которого существено возрастет расход бензина
Вот действительно нагар был, и довольно много...