Обратно на 92-й [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Обратно на 92-й Автор: DencraftОткуда: Беларусь СообщениеДобавлено: 25 Июля 2005 22:44
Хочу движок (2103) передедланный на 76-й (достался такой), вернуть обрано на 92-й бензин. Во всех толмутах самый простой способ переделки был: "установить две прокладки (на 2,5 мм. выше) и установка поставки". Ну собственно прокладки - понятно: стоит две, толщина в сумме их где-то 2,0 - 2,4 мм. Получается если убрать одну, то что останется 1 мм? Или как? Может для переделки ставятся 2 ТОЛСТЫЕ прокладки, взамен одной тонкой. Ну а что такое тогда проставка. Что-то я такого не нашел. Двигатель разобран. Может эта проставка нужна для двигателей 2101?

В общем, вот такие вопросы...

#2:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 25 Июля 2005 23:13
выкидываеш старые прокладки и ставиш 1 новую штатную под 92 бензин.
проставка это металическая пластинка которую ставят между двумя прокладками при переделки на 76

#3:  Автор: DencraftОткуда: Беларусь СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 10:02
Тогда так и получается - под 92-й бензин прокладка тоньше? А вот металлической пластинки никакой не обнаружил между прокладками.
#4:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 10:56
Dencraft писал(а):

Тогда так и получается - под 92-й бензин прокладка тоньше? А вот металлической пластинки никакой не обнаружил между прокладками.


Значит не до конца сделали. "Хотели как лучше, получилось как всегда". Ставь одну и заливай 92-й. Не забудь зажигание отрегулировать.

#5: Re: Обратно на 92-й Автор: Gera__bОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 12:43
Dencraft писал(а):

Хочу движок (2103) передедланный на 76-й (достался такой), вернуть обрано на 92-й бензин. Во всех толмутах самый простой способ переделки был: "установить две прокладки (на 2,5 мм. выше) и установка поставки". Ну собственно прокладки - понятно: стоит две, толщина в сумме их где-то 2,0 - 2,4 мм. Получается если убрать одну, то что останется 1 мм? Или как? Может для переделки ставятся 2 ТОЛСТЫЕ прокладки, взамен одной тонкой. Ну а что такое тогда проставка. Что-то я такого не нашел. Двигатель разобран. Может эта проставка нужна для двигателей 2101?

В общем, вот такие вопросы...



А почему решил вернуть, что ожидаешь?

#6:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 12:46
ИМХО, ожидать резко возросшей мощи не стоит. Впрочем как и снизившегоя расхода. Просто всё должно работать так, как должно работать. Smile
#7:  Автор: DencraftОткуда: Беларусь СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 17:25
Действительно, двигатель должен работать как положено. А особой выгоды в применении 76 бензина я не вижу. Полный геморой с настройкой карба, детонация, ну и т.д. Да и как видно, уже стало - переделано криво. Экономия на цене бензина - небольшая, но движок убъется быстрее.

Вот читал, где-то, переделывали, так там ставят еще и поршни другие, со специальными проточками-наварами, для лучшей размешиваемости смеси, да и еще куча других нюансов со смазкой и охлаждением поршней. Ну это все для энтузиастов своего дела.

#8:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 17:50
выгода всетаки есть и если ездить много то давольнотаки существенная. С настройкой карба проблем быть недолжно - проблемо видимо в самом карбе. Для 76 лучше поставить бсз,
хотя и с обычной системой зажигания проблем быть недолжно.
При правильной переделке - 2 прокладки + проставка износ движка
точно такойже как и на 92 , тока надо за установкой зажигания следить повнимательнее.
Поршни ставятся от 08 вместо прокладок.
Минусы перевода на 76 небольшая потеря мощности, расход больше гдето на 1 литр и при неправильной передеке будет образовыватся нагар на поршнях, в результате которого существено возрастет расход бензина

#9:  Автор: nsd154 СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 19:01
Я тоже вернулся на 92. А использовать 76, ИМХО, имеет смысл только если есть "левый" 76. Во всех остальных случаях от 76 только одни минусы.
#10:  Автор: DencraftОткуда: Беларусь СообщениеДобавлено: 27 Июля 2005 02:27
Alexey291 писал(а):

Минусы перевода на 76 небольшая потеря мощности, расход больше гдето на 1 литр и при неправильной передеке будет образовыватся нагар на поршнях, в результате которого существено возрастет расход бензина


Вот действительно нагар был, и довольно много...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU