Rich_59 писал(а):Насколько сильно можно дёргать рамку? Ничего не сломается при этом?
Ну дёргать чтобы подогнуть её. Мне когда дёргали то достаточно сильно, но рывками, видимо если тянуть просто то она сложится.-=Worm=- писал(а):Да вы чё тут с ума чтоль посходили дверь дёргать гнуть чё-то!!!
Двери регулируются!!!!!
Речь не о том как дверь подогнуть а о рамке которая неплотно прилегает к уплотнителю, при этом сама дверь в проёме сидит как нужно.Systimax писал(а):-=Worm=- писал(а):Да вы чё тут с ума чтоль посходили дверь дёргать гнуть чё-то!!!
Двери регулируются!!!!!
Речь не о том как дверь подогнуть а о рамке которая неплотно прилегает к уплотнителю, при этом сама дверь в проёме сидит как нужно.
А такое разьве бывает? Наверное если коцанная только, но такого я нигде не видел.-=Worm=- писал(а):Systimax писал(а):-=Worm=- писал(а):Да вы чё тут с ума чтоль посходили дверь дёргать гнуть чё-то!!!
Двери регулируются!!!!!
Речь не о том как дверь подогнуть а о рамке которая неплотно прилегает к уплотнителю, при этом сама дверь в проёме сидит как нужно.
А такое разьве бывает? Наверное если коцанная только, но такого я нигде не видел.
Еще как бывает, у меня сновья такая хрень, но я забил на это-=Worm=- писал(а):Systimax писал(а):-=Worm=- писал(а):Да вы чё тут с ума чтоль посходили дверь дёргать гнуть чё-то!!!
Двери регулируются!!!!!
Речь не о том как дверь подогнуть а о рамке которая неплотно прилегает к уплотнителю, при этом сама дверь в проёме сидит как нужно.
А такое разьве бывает? Наверное если коцанная только, но такого я нигде не видел.
Такое бывает и очень часто на абсолютно новых авто. Рамки действительно гнут через колено, особо не заморачиваясь (стекло, конечно, надо опустить).S@M писал(а):-=Worm=- писал(а):Systimax писал(а):-=Worm=- писал(а):Да вы чё тут с ума чтоль посходили дверь дёргать гнуть чё-то!!!
Двери регулируются!!!!!
Речь не о том как дверь подогнуть а о рамке которая неплотно прилегает к уплотнителю, при этом сама дверь в проёме сидит как нужно.
А такое разьве бывает? Наверное если коцанная только, но такого я нигде не видел.
Такое бывает и очень часто на абсолютно новых авто. Рамки действительно гнут через колено, особо не заморачиваясь (стекло, конечно, надо опустить).
мне тоже гнули в сервисе. У нас все топором делают
+1 Надо ещё синие писалки поставить они говорят около десятки лошадок ещё накинуть должны!-=Worm=- писал(а):
+1
Надо ещё синие писалки поставить они говорят около десятки лошадок ещё накинуть должны!
Это все понятно, а вот если честно я уже всерьез подумываю заводской прямоток поставить, всего 600р., у нас на фирме моя тачила самая дешевая и безпонтовая по сравнению с сослуживцами, у остальных уже давно тойоты и шевроле-нивки. Так хоть реветь басисто будет и то хлеб. А уж директор ездит только со-мной, быстрей довезу, да и адреналина у него сразу больше раз в 50, как я езжу(нарочно) с ним. Мат трехэтажный стоит.
Ветровики на боковые стекла, кстати ,не из разряда писалок, а на мой взгляд удобная и практичная вещчь.uBER писал(а):У меня тоже адский свист во время езды более 100 км. Двигателя на этом фоне просто не слышно. По ощущениям свистит в районе верхнего заднего угла обоих дверей. (Машина 2108).
Так что там гнуть надо? Так и не понял...
ЗЫ. Не в тему немного, но тут где то советовали, чтобы окна лучше (плавнее, без заеданий) закрывались-открывались, побрызгать на направляющие по которым стекла ездят силиконовой смазкой SCT-Mannol.
Побрызгал - эффект положительный есть!!! :cool:
Правда на свист вышеописанный это никак не повлияло у меня.
Попробуй поставить дефлекторы. У меня стоят и слово свист для меня дичь! и говна поменьше при приоткрытом окне лететь будет.rover писал(а):...а на мой взгляд удобная и практичная вещчь...
Согласен! Я себе почти сразу поставил.