Про растяжку [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Про растяжку Автор: Слепой ОчевидецОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 00:07
Господа! Подскажите плиз стоит ли ставить растяжку передних стоек или это так-понты дешевые? Машина 21102 инж. 8кл.
#2: Re: Про растяжку Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 05:43
Слепой Очевидец писал(а):

Господа! Подскажите плиз стоит ли ставить растяжку передних стоек или это так-понты дешевые? Машина 21102 инж. 8кл.


канечно стоит, без неё никак

#3:  Автор: Filin-2006Откуда: Мытищи СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 07:28
Вчера поставил, купил регулируемую от Техномастера. 8кл. 01 год. Как-то по собраннее чтоли стало, даже немного люфт рулевой убрался может быть. Пока не прочувствовал.
#4: Re: Про растяжку Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 09:43
v00d00 писал(а):

Слепой Очевидец писал(а):

Господа! Подскажите плиз стоит ли ставить растяжку передних стоек или это так-понты дешевые? Машина 21102 инж. 8кл.


канечно стоит, без неё никак


Категорически не согласен! У меня на 2112 стояла нерегулируемая растяжка - машина, ессно, была более собранная, но и трясская и менее комфортная..Короче говоря, сейчас купил 21114 - по комфорту мне нравится намного больше и никаких растяжек не хочу ставить. Каждому своё.

#5:  Автор: Repa СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 10:06
Я читал что толку от нее нету совсем. Вроде как при лобовом столкновении еще больше повреждения будут.
#6:  Автор: Andrey76Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 10:25
Я себе на 21124 поставил вакуумник импортный и главный тормозной Лукас, так у меня теперь растяжка не становится из=за того что она упирается в бачёк с тормозухой... импортный вакуумник больше и соответственно он сдвигает бачек на то место где растяжка должна проходить...
так что у меня теперь растяжка как лишняя запчасть получилаь...

#7:  Автор: ВанёчекОткуда: г.Ставрополь СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 10:32
Растяжка на 10-12 эта вещь которая стоит не особо дорого, а по удовольствию дарит ощущений гораздо больше. Помойму даже журнал (какой именно не помню) рекомендовал только передних стоек но не задних. По ощущения дорогу лучше держит на прямой и в поворотах лучше(лучшее враг хорошему). К тому же ощущение сбитой (цельной) машины. Мне очень нравиться. У меня регулируемая. Юзаю 3года.
#8:  Автор: Aleks0727 СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 12:25
Растяжка усиливает кузов частично снимая нагрузку.
На какихто японцах это заводская опция.
По отзывам друзей особо на управляемость не влияет, по крайней мере средний водитель при нормальной езде ничего не заметит.
Насчёт цены при себестоимости 150- 200 рублей продают раза в три дороже.
Неплохой отзыв был о конусных шайбах на растяжки, увеличивают жёсткость резиновых элементов, кто ставил все замечают разницу
даже при неторопливой езде.
Чертёж есть в "За рулём".
Можно изготовить или заказать у нас, стоят действительно копейки.

#9:  Автор: ginsarОткуда: Нижегородская обл., г.Выкса СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 12:40
Растяжка - штука шорошая Laughing . Ставь, не парься. Сразу конечно результата особого не заметишь, так вроде бы получше стала... А вот покатаешься недельку, другую, а потом если снимешь, то сразу почувствуешь, что матрена стала какой-то ватной. Mad Руль поворачиваешь, а она туда ехать начинает с задержкой чуть ли не 1-2 секунды Surprised .
Я поездил с растяжкой, потом снял и офигел Shocked .Потом поставил обратно. Так ИМХО лучше. Да в разных журналах советуют.
А если еще использовать докучи низкопрофильную резину, газ. стойки и чуть снизить клиренс, то будет вообще рулиться как на ино :cool: (все ИМХО).

#10: Re: Про растяжку Автор: КМД СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 13:00
Слепой Очевидец писал(а):

Господа! Подскажите плиз стоит ли ставить растяжку передних стоек или это так-понты дешевые? Машина 21102 инж. 8кл.


Ставь. Добавит поперечной жесткости (стойки в поперечном направлении будут меньше "качаться") в морде и свяжет всю переднюю подвеску в трапецию. Управляемрсть чуть получше будет и крены в поворотах чуть меньше. До кучи поставь тягу поперечной устойчивости на заднюю балку.

#11:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 13:01
HI!

Господа не забываем про усилитель моторного щитка!!! (на рулевую рейку)

Вкупе с растяжкой СУПЕР !!!

#12:  Автор: Слепой ОчевидецОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 13:09
Filin-2005 писал(а):

Вчера поставил, купил регулируемую от Техномастера. 8кл. 01 год. Как-то по собраннее чтоли стало, даже немного люфт рулевой убрался может быть. Пока не прочувствовал.



А есть како-то принцип установки и регулировки (если купить регулируемую) и какие подводные камни могут быть при установке?

#13:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 13:13
Слепой Очевидец писал(а):

Filin-2005 писал(а):

Вчера поставил, купил регулируемую от Техномастера. 8кл. 01 год. Как-то по собраннее чтоли стало, даже немного люфт рулевой убрался может быть. Пока не прочувствовал.



А есть како-то принцип установки и регулировки (если купить регулируемую) и какие подводные камни могут быть при установке?


сХОТ-развал

#14:  Автор: SuperFlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 13:41
v00d00 писал(а):

Слепой Очевидец писал(а):

Filin-2005 писал(а):

Вчера поставил, купил регулируемую от Техномастера. 8кл. 01 год. Как-то по собраннее чтоли стало, даже немного люфт рулевой убрался может быть. Пока не прочувствовал.



А есть како-то принцип установки и регулировки (если купить регулируемую) и какие подводные камни могут быть при установке?


сХОТ-развал


А зачем сХот-то? Стаканы вроде на месте останутся.
Это если ставить не по инструкции - воткнуть и давай ее регулировать или машину подвесить и растяжку втыкать.

#15:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 13:44
SuperFly писал(а):


Стаканы вроде на месте останутся.


это ты так думаешь. 8-)

#16:  Автор: КМД СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 14:01
Слепой Очевидец писал(а):

Filin-2005 писал(а):

Вчера поставил, купил регулируемую от Техномастера. 8кл. 01 год. Как-то по собраннее чтоли стало, даже немного люфт рулевой убрался может быть. Пока не прочувствовал.



А есть како-то принцип установки и регулировки (если купить регулируемую) и какие подводные камни могут быть при установке?


В принципе в инструкциях пишут каким моментом гайки регулировочные тянуть. Ну а потом ВЕЛКАМ на сход-развал обязательно (мастера поставить в извесность о том что делал).

#17:  Автор: shevaОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 14:19
Девайс полезен и заметен при проходе поворотов на скорости. Для езды на дачу - считается лишним. При лобовом ударе никаких проблем за собой не несет. при боковом за одним стаканом может потянуть и другой. Выбирай....
#18:  Автор: Слепой ОчевидецОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 14:26
sheva писал(а):

Девайс полезен и заметен при проходе поворотов на скорости. Для езды на дачу - считается лишним. При лобовом ударе никаких проблем за собой не несет. при боковом за одним стаканом может потянуть и другой. Выбирай....



Спасибо всем за разъяснения!!! На днях куплю и поставлю. (и еще не по теме, как отвечать или писать что-нибудь не используя "Ответить с цитатой". Япросто тут человек новый и не опытный еще)

#19:  Автор: Filin-2006Откуда: Мытищи СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 16:26
Слепой Очевидец писал(а):

Filin-2005 писал(а):

Вчера поставил, купил регулируемую от Техномастера. 8кл. 01 год. Как-то по собраннее чтоли стало, даже немного люфт рулевой убрался может быть. Пока не прочувствовал.



А есть како-то принцип установки и регулировки (если купить регулируемую) и какие подводные камни могут быть при установке?


Купил, приехал в гараж. Открутил 6 гаек опор, раскрутил растяжку, подогнал, закрутил/затянул, установил.
Говорят сход-развал делать ненадо но руль перестал резво возвращаться в исходное положение. Машина стала реально поустойчивее на поворотах. Но как-то грубо руль крутится. Зато реальный +, это то что рулевая рейка моя, убитая вглушь поменьше стучать начала на калдобинах, а на маленьких кочках не гремит как раньше. Снимать не буду. Мучу усилитель щитка передка.

#20:  Автор: Phil KОткуда: from Ural СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 17:13
Слепой Очевидец писал(а):

sheva писал(а):

Девайс полезен и заметен при проходе поворотов на скорости. Для езды на дачу - считается лишним. При лобовом ударе никаких проблем за собой не несет. при боковом за одним стаканом может потянуть и другой. Выбирай....



Спасибо всем за разъяснения!!! На днях куплю и поставлю. (и еще не по теме, как отвечать или писать что-нибудь не используя "Ответить с цитатой". Япросто тут человек новый и не опытный еще)



Ставь растяжку вместе с усилителем щитка! Тогда сразу заметно будет.
Растяжка для больших углов поворота, усилитель щитка для малых. На скорости машина лучше руля чувствуется.
Если одну растяжку, то нафиг сход развал. Там особо не чего не смещается, ну если конечно непереусердствовать. Ну ежели усилитель, то там да. Хотя если не куда не тянет и руль ровно.... (все ИМХО)

А по не потеме, там внизу странички есть "ответить" 8-)

#21:  Автор: SuperFlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 17:37
v00d00 писал(а):

SuperFly писал(а):


Стаканы вроде на месте останутся.


это ты так думаешь. 8-)


ГЫГЫ и техномастер то-же :cool:
читай тут
http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=1165/Section=62
вот это

В: Для чего предназначена регулировочная муфта на растяжке 2904.0700.04?
О: Муфта предназначена для изменения расстояния между опорными пластинами растяжки (изменения длины). Пред установкой растяжки отрегулируйте муфтой ее длину так, чтобы она свободно наделась на шпильки. Установите растяжку, затяните гайки на шпильках, затяните контргайки.
После установки растяжки нельзя ни стягивать ни раздвигать опоры подвески вращая муфту! Этим самым вы нарушаете регулировки развала колес.

#22:  Автор: AmigoОткуда: Санкт-Путинбург СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 18:08
Я ставил нерегулируемую , которая сразу с допопорой от "Техномастера". встала на винты сразу без напряга. Из плюсов-исчезли переодические проблемы с "невтыканием" 1-й и задней передач, рулевое стало как сказать, чётче, что ли...
#23:  Автор: Phil KОткуда: from Ural СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 18:28
ИМХО, может стоит всетаки немного раздвинуть муфту, до соприкосновения. А то так и будет на шпильках гулять. 8-)
#24:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 27 Июля 2005 05:54
SuperFly писал(а):

v00d00 писал(а):

SuperFly писал(а):


Стаканы вроде на месте останутся.


это ты так думаешь. 8-)


ГЫГЫ и техномастер то-же :cool:
читай тут
http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=1165/Section=62
вот это

В: Для чего предназначена регулировочная муфта на растяжке 2904.0700.04?
О: Муфта предназначена для изменения расстояния между опорными пластинами растяжки (изменения длины). Пред установкой растяжки отрегулируйте муфтой ее длину так, чтобы она свободно наделась на шпильки. Установите растяжку, затяните гайки на шпильках, затяните контргайки.
После установки растяжки нельзя ни стягивать ни раздвигать опоры подвески вращая муфту! Этим самым вы нарушаете регулировки развала колес.


когда будешь затягивать болты (крепления), может измениться положение стоек. совет не из инструкции, из опыта 8-)
поэтому проветить углы не будет лишним.

#25:  Автор: SuperFlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Июля 2005 09:19
v00d00 писал(а):

когда будешь затягивать болты (крепления), может измениться положение стоек. совет не из инструкции, из опыта 8-)
поэтому проветить углы не будет лишним.


Я не против , конечно нелишнее, нелишним так-же будет замена масла через 2 т.км., только ни нафиг не надо.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU