Yaroslav74 писал(а):Машина только в одних руках была - сначала у отца потом у меня. Отец точно ничего такого не лил. Я только один раз.
Кто нить может ответить. Ну не думаю я что там такие узкие сечения для протока тосола. Я так думаю там просто песком надо половину засыпать чтобы был такой засор.
ещё вариант- заваздушшена система,это видно по количеству залитого тосола,хотя он сливается тоже не полностью Yaroslav74 писал(а):Vital_065
А сколько по времени?[/b]
Я када тосол менял,погонял минут 15 на холостых,без всяких наклонов,но интенсивно раскачивая морду,
из радиатора шли бульбы
так залил литра 3,
остольное в течение эксплуатации,по мере уменьшения уровня в расширительном бачке,доливал ещё пару литров в течение недели.
Кстати заметил,что с не полностью заполненой системой двиг грелся как обычно и не перегревался,так что всётаки тут ИМХО вопрос термостата и радиатора.Yaroslav74 писал(а):На таком горячем двигателе низ радиатора был чуть тепленьким.
Или радиатор или термостат. Третьего не дано, но.... у знакомого на Волге тоже двиг грелся. Оказалось, что крыльчатка на помпе была пластиковая и разлетелась .
Удачи!andb писал(а):а термостат может стоит проверить отдельно? низ радиатора при такоцй температуре должен быть горячим
Так в том то все и дело, что термостат работает. Низ радиатора горячий. Гоняет то есть по болльшому кругу.
Есть еще мысля такая. У меня система питания и зажигания переделанные напрочь.
Стоит солекс 21053 доработанный, БСЗ, Октан корректор Силыч. Так вот на счет самомго силыча могу сомневаться. Там дело в том, что изначально зажигание выставляется ранее на 6 гр., а потом сам силыч его выводит для отсутствия детонации на нормальную отметку. Я конечно же после переборки бошки в сервисе созвонился с человеком, который мне ставил его, он по телефону объяснил слесарю как и что сделать. Но думаю просто как то не так могли настроить. Так что надо мне утсановщика Силыча выцеплять.