Проблемы с охдаждением [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проблемы с охдаждением Автор: Yaroslav74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 06:55
Ситуация такая.
Есть 21051 92-го года. Вентилятор охлаждения принудительный. При достаточно долгой езде по жаре да по пробкам стрелка температуры неукоснительно ползет в красную зону. Лечу включением печки на полную. Понятное дело в машине просто находится невозможно. Помогает, но температура держится на 110 где-то градусах. На таком горячем двигателе низ радиатора был чуть тепленьким. Решил что термостат. Поменял, взял какой-то французский. Не помогло.

Кто чем может посоветовать???????

Последние мысли такие. Купил промывку двухкомпонентную, ЛАВРовскую. На днях буду полностью промывать всю систему. НО мне кажется не может так радиатор забиться всякой хренью до ТАКОЙ непроходимости. Или я чего то не понимаю.

#2:  Автор: andbОткуда: в.салда СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 07:09
может и забиться если лили всякие герметики без меры.а может термостат глючит
#3:  Автор: Yaroslav74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 07:13
Герметик заливал только один единственный раз. Врядли бы он прям так сильно мог засорить. Единственное что меня натолкнуло на промывку всей системы - когда доливал тосол после смены термостата и выдавливании воздуха в верху радиатора промелькивали какие-то хлопья.
#4:  Автор: Vital_2112Откуда: МО, Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 07:13
если подтекал радиатор,могли и опилками лечить,
после этого канечно он забьётся быстрее.

#5:  Автор: Yaroslav74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 07:17
Машина только в одних руках была - сначала у отца потом у меня. Отец точно ничего такого не лил. Я только один раз.
Кто нить может ответить. Ну не думаю я что там такие узкие сечения для протока тосола. Я так думаю там просто песком надо половину засыпать чтобы был такой засор.

#6:  Автор: Vital_2112Откуда: МО, Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 07:28
Yaroslav74 писал(а):

Машина только в одних руках была - сначала у отца потом у меня. Отец точно ничего такого не лил. Я только один раз.
Кто нить может ответить. Ну не думаю я что там такие узкие сечения для протока тосола. Я так думаю там просто песком надо половину засыпать чтобы был такой засор.



ещё вариант- заваздушшена система,это видно по количеству залитого тосола,хотя он сливается тоже не полностью Confused

#7:  Автор: Yaroslav74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 07:30
Кстати еще где-то читал. Как удалить пробки из системы? Вроде как надо толи мордой толи попой встать на горку, ну например эстакаду, и погонять двиг. Так ли это?
#8:  Автор: Vital_2112Откуда: МО, Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 08:13
да,мордой к верху.
#9:  Автор: andbОткуда: в.салда СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 08:50
и печку открыть.пробки в основном в районе печки а так и без особых изысков воздух выхолдит
#10:  Автор: Yaroslav74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 08:51
Vital_065
А сколько по времени?[/b]

#11:  Автор: Vital_2112Откуда: МО, Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 09:05
Yaroslav74 писал(а):

Vital_065
А сколько по времени?[/b]


Я када тосол менял,погонял минут 15 на холостых,без всяких наклонов,но интенсивно раскачивая морду,
из радиатора шли бульбы Smile
так залил литра 3,
остольное в течение эксплуатации,по мере уменьшения уровня в расширительном бачке,доливал ещё пару литров в течение недели.
Кстати заметил,что с не полностью заполненой системой двиг грелся как обычно и не перегревался,так что всётаки тут ИМХО вопрос термостата и радиатора.

#12:  Автор: andbОткуда: в.салда СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 09:17
что то как то сложно все.у меня сколько сливал столько заливал.воздух тоже специально не выгонял.правда зимой печка не сразу грела пока проехал пару км все нормально стало.
#13: Re: Проблемы с охдаждением Автор: Aleksandr-103Откуда: Украина, Кременчуг СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 14:11
Yaroslav74 писал(а):

На таком горячем двигателе низ радиатора был чуть тепленьким.



Или радиатор или термостат. Третьего не дано, но.... у знакомого на Волге тоже двиг грелся. Оказалось, что крыльчатка на помпе была пластиковая и разлетелась Shocked .
Удачи!

#14:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 19:07
Если низ радиатора холодный то наиболее вероятен термостат.
#15:  Автор: Yaroslav74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 27 Июля 2005 06:33
Отписываюсь.
Вчера была произведена полная глобальная чистка системы охлаждения ЛАВРовским двухкомпонентным очистителем. По сути новый тосол, залитый в двиг был 4-ой жидкостью. Причем заливал и сливал все по уму. Сливал все установив машину мордой вниз на подъеме эстакады. Заливал и выгонял пробки на том же подъеме тока мордой вверх.
Результаты такие. Проблема осталась. Но момент до выползания стрелки температуры за середину шкалы стал наступать позже. Низ радиатора теперича стал теплым. То есть термостат вроде как работает.
Мысли теперь такие:
1. Возможно просто есть еще где-то воздух в системе. Хотя печку включал - жар есть.
2. Перед всем этим мне перебирали бошку движка с заменой клапанов, масл колпачков, пружин, распреда. Возможно из-за какой-то не такой настройки и идет нагрев.

#16:  Автор: andbОткуда: в.салда СообщениеДобавлено: 27 Июля 2005 07:18
а термостат может стоит проверить отдельно? низ радиатора при такоцй температуре должен быть горячим
#17:  Автор: Yaroslav74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 27 Июля 2005 07:24
andb писал(а):

а термостат может стоит проверить отдельно? низ радиатора при такоцй температуре должен быть горячим


Так в том то все и дело, что термостат работает. Низ радиатора горячий. Гоняет то есть по болльшому кругу.
Есть еще мысля такая. У меня система питания и зажигания переделанные напрочь.
Стоит солекс 21053 доработанный, БСЗ, Октан корректор Силыч. Так вот на счет самомго силыча могу сомневаться. Там дело в том, что изначально зажигание выставляется ранее на 6 гр., а потом сам силыч его выводит для отсутствия детонации на нормальную отметку. Я конечно же после переборки бошки в сервисе созвонился с человеком, который мне ставил его, он по телефону объяснил слесарю как и что сделать. Но думаю просто как то не так могли настроить. Так что надо мне утсановщика Силыча выцеплять.

#18:  Автор: andbОткуда: в.салда СообщениеДобавлено: 27 Июля 2005 07:32
может зажигание неверно быть выставлено.покрути
#19:  Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 27 Июля 2005 13:51
достал уже ежедневный ебаторий с перегревом(((
то в пробках греется, то на скорости за 100.
главное! - НИ-ЧЕ-ГО с этим поделать не могу
и менял-переменял термостаты,
и мыл-перемыл радиаторы,
и зажигание-карб настраивал-перенастраивал,
крышка радиатора - эт вообще отдельная песня,
тосол менял,
помпа - новая,
вообщем все делал что только может прийти в голову включая кап. ремонт двигла и т.д.

нихрена ничего не помагает - как грелась она так она и будет греться

и вот какой я вывод сделал для себя:

с возрастом изнашиваются все системы в авто, пусть даже этот износ и не значительный, но если если принять что износ:
радиатора 2 %
термостата 2 %
помпы 2 %
тосола 2 %
зажигание пи@дит ровно на 2 %
резиновые трубки 2 %
еще чего нибудь 2 % :grin:

и получаются те самые 10-14% - которых и не хватает для качественного охлаждения.
выводы отсюда такое:
1. регулярно меняем машины на новые (подходит не всем)
2. стараемся ездить медленнее, разгоняться медленнее, с мЕньшей максимальной скоростью
3. мучаемся на жаре +35 с печкой как в парилке

P.S. только приехал приехал с Сочей. На серпантине печка вообще не выключается!! при тамошней жаре это еще тот аттракцион :cool:

#20:  Автор: ToropovDVОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 27 Июля 2005 13:59
Да серпантинов в тех краях хватает, как собственно говоря и больших "гор, холмов". Так это, ты бы запер ее наверх по выше и накатом вниз, глядишь и помогло бы это ей Smile
#21:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 27 Июля 2005 17:39
Всеж мне кажеться радиатор надо на замену. У меня было аналогичное. Мыл его не мыл - не помогало пока не заменил на новый.
#22:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 27 Июля 2005 18:42
Very Happy мыть радиаторы я имел в виду снаружи
тк после зимы и периода пуха они забиваются

например у меня до мойки выход кондея был 10 градусов
после мойки 6
рабочая температура двигателя примерно три четверти от шкалы
после мойки половина

#23:  Автор: Ми-24Откуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 28 Июля 2005 20:35
Посмотри радиатор на просвет.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU