Canopus писал(а):А что вот сделать с этими резинками? Ездить без них ( на новых авто их вроде не ставят), подрезать по максимуму, или наклеить по низу дверей какой-нибудь уплотнитель?
попробуй подрезать, ведь профиль резинки такой
..u()
......
вот и срежь наклонную прижимную резинку, оставив только круглую
P.S. Себе ставил пороги на машину, на которой стояли резинки и ставил резинки, где стояли пороги - никаких осложнений при закрытии не обнаружилCanopus писал(а):Резинки по низу дверей протирали краску на порогах до металла. Надоело подкрашивать, поставил пластиковые пороги. Стали хуже закрываться двери, а водительская только с полного размаха. Они и раньше по разному закрывались, но не до такой степени. Снял резинки с дверей. Стало классно. В совокупности с бесшумными замками и болтами двери стали закрываться так, что все импортные холодильники нервно курят в углу. Так что бесшумные замки не панацея, важно и то как собран кузов в плане геометрии. А что вот сделать с этими резинками? Ездить без них ( на новых авто их вроде не ставят), подрезать по максимуму, или наклеить по низу дверей какой-нибудь уплотнитель?
Кстати на одной двери под резинкой была офигительная полоса ржавчины по сварному шву- он чем то резиноподобным заделан и покрашен, вот этот герметик отошел и усе проржавело.
без резинок закрывается клнечно лучше, но без них там щель 5 мм. В городе ездить можно, но по пыльным грунтовкам лучше не ездить, вся пыль засасывается как в пылесос как раз из под передних колес и весь салон в пыли Canopus писал(а):Резинки по низу дверей протирали краску на порогах до металла. Надоело подкрашивать, поставил пластиковые пороги. Стали хуже закрываться двери, а водительская только с полного размаха. Они и раньше по разному закрывались, но не до такой степени. Снял резинки с дверей. Стало классно. В совокупности с бесшумными замками и болтами двери стали закрываться так, что все импортные холодильники нервно курят в углу. Так что бесшумные замки не панацея, важно и то как собран кузов в плане геометрии. А что вот сделать с этими резинками? Ездить без них ( на новых авто их вроде не ставят), подрезать по максимуму, или наклеить по низу дверей какой-нибудь уплотнитель?
Кстати на одной двери под резинкой была офигительная полоса ржавчины по сварному шву- он чем то резиноподобным заделан и покрашен, вот этот герметик отошел и усе проржавело.
Если в Тагиле будешь, Подари или продай! Куплю по дешевке, мне как раз нужны.ildar83 писал(а):
без резинок закрывается клнечно лучше, но без них там щель 5 мм. В городе ездить можно, но по пыльным грунтовкам лучше не ездить, вся пыль засасывается как в пылесос как раз из под передних колес и весь салон в пыли
Там же уплотнитель двери!
Как через него просачивается-то ?!Canopus писал(а):Резинки по низу дверей протирали краску на порогах до металла. Надоело подкрашивать, поставил пластиковые пороги. Стали хуже закрываться двери, а водительская только с полного размаха. Они и раньше по разному закрывались, но не до такой степени. Снял резинки с дверей. Стало классно. В совокупности с бесшумными замками и болтами двери стали закрываться так, что все импортные холодильники нервно курят в углу. Так что бесшумные замки не панацея, важно и то как собран кузов в плане геометрии. А что вот сделать с этими резинками? Ездить без них ( на новых авто их вроде не ставят), подрезать по максимуму, или наклеить по низу дверей какой-нибудь уплотнитель?
Кстати на одной двери под резинкой была офигительная полоса ржавчины по сварному шву- он чем то резиноподобным заделан и покрашен, вот этот герметик отошел и усе проржавело.
А че за бесшумные замки?telesar писал(а):ildar83 писал(а):
без резинок закрывается клнечно лучше, но без них там щель 5 мм. В городе ездить можно, но по пыльным грунтовкам лучше не ездить, вся пыль засасывается как в пылесос как раз из под передних колес и весь салон в пыли
Там же уплотнитель двери!
Как через него просачивается-то ?!
вот я и говорю когда снимаешь этот уплотнитель (полоска резины по низу дверей на 4х пистонах) летом весь салон в пыли.Canopus писал(а):Резинки по низу дверей протирали краску на порогах до металла. Надоело подкрашивать, поставил пластиковые пороги.
Странно.У меня на новой машине пороги уже стояли,а вот резинок не было.Резинки поставил сам - никаких проблем с закрыванием не замечено.ildar83 писал(а):telesar писал(а):ildar83 писал(а):
без резинок закрывается клнечно лучше, но без них там щель 5 мм. В городе ездить можно, но по пыльным грунтовкам лучше не ездить, вся пыль засасывается как в пылесос как раз из под передних колес и весь салон в пыли
Там же уплотнитель двери!
Как через него просачивается-то ?!
вот я и говорю когда снимаешь этот уплотнитель (полоска резины по низу дверей на 4х пистонах) летом весь салон в пыли.
Да нет, там же еще уплотнитель (круглая такая резинка) по всему периметру дверного проема.telesar писал(а):Я как только купил машину, сразу снял нахрен эти резинки - от них только двери ржавеют. Под них набивается грязь, мокнет, затыкает сливные отверстия в дверях.
На порогах в дождь появляются небольшие грязные брызги, но ведь их можно просто тряпочкой смахнуть, а можно перешагнуть.
Так что я для себя вопрос с этими резинками решил, сам поступай как хочешь. Однозначно не советую срезать наклонную прижимную резинку: грязь на пороги попадать будет, и двери ржаветь тоже будут.
а теперь посмотри под порогами
вот где ржавеет так ржавеет.... :-(satikon писал(а):Парни, повторюсь: надо ставить передние брызговики и не штатные, а гораздо шире и длиннее, проблемы сразу снимаются. Из опыта Вам говорю.
знаю но вот саморез очень жалко в крыло загонять, и от пыли брызговики не избавят, а от резинок через двери ее нет (пока не поставил у меня все пороги и края обивки были все в ней).satikon писал(а):Парни, повторюсь: надо ставить передние брызговики и не штатные, а гораздо шире и длиннее, проблемы сразу снимаются. Из опыта Вам говорю.
ага куски синего линолЕма и на нём трафаретить "СПАРКО"
чё кидаться в крайности, когда штатные передние брызговики зехр гуд,
Жека777 писал(а):знаю но вот саморез очень жалко в крыло загонять, и от пыли брызговики не избавят, а от резинок через двери ее нет (пока не поставил у меня все пороги и края обивки были все в ней).
Чё жалеть, то. От самореза крыло не сгниёт, а вот нижний угол крыла отпескострует грязью до металла, вот тогда и будет жалко.satikon писал(а):Парни, повторюсь: надо ставить передние брызговики и не штатные, а гораздо шире и длиннее, проблемы сразу снимаются. Из опыта Вам говорю.
А какие ты советуешь брызговики, которые прямо к подкрылку крепяться чтоли?