Шумоизоляция своими руками! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Шумоизоляция своими руками! Автор: Makus СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 09:32
Здраствуйте!
Подобрал материалы для шумоизоляции 2114, нашёл магазин где можно все это дело купить, но возникла проблема сколько материала брать!

Материалы:
1.Пол - визомат МП + сплен 8мм
2.Крыша - вибропласт М1 + сплен 8мм
3.Двери - вибропласт М1 + сплен 2 мм
4.Панель - Визомат МП + сплен 8мм
5.Колесные арки и багажник - Визомат МП + сплен 8мм

Если кто делал своими руками подскажите.

#2:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 09:34
Брат пацак, прими ссылку.
http://ch.telemost.ru/noise/noise1.htm

#3:  Автор: rostov567Откуда: ростов СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 10:27
вот ссылла:
http://www.dop.ru/?id=production_noise_sets_vaz2108

и вот цитата
Проклейка салона ВАЗ 21093

Я делал комплектом СТП (из Иваново). После того, как сделаете стандартную оклекйку нужно будет сделать следующие места (которые обычно ни в каких описаниях по ШИ не описаны, но они начнут доставать после ШИ "по стандарту")
1. Все панели из полиститорла (в основном в торпеде), если на них есть свободные места более чем 10х5 см нужно оклеить изнутри виброизоляцией (или строительной тягучей гадостью - гирленом, типа смолы липкой на бумаге, у СТП подобный материал на алюминевой фольге - входит в комплект). Это увеличит резонансную частоту и уберет дребезг полистирола.
2. Сама панель скрипит после установки в месте сочленения с резиновым уплотнтелем лобового стекла - там нужно подклеить под него самоклеящийся мягкий автоскотч (на всех авторынках есть) где-то 6-8 мм шириной (ок 1-1.5 мм толщиной) . Практически 60% скрипов панели - это самое место .
3. Всю облицовку ессесвнно битопластом (поролоном самоклеящимся черным - пропитанным битумом. В комплект СТП входит, но лучше докупить еще метрхметр)
4. Двери. Поставить замки (т.н. бесшумные) и болты к ним . Причем бесшумные замки есть 2- х видов. Один - ничего не дает, а второй делает закрывание двери как в иномарке - вообще слабый щелчек.
Второй вид - ригель не полностью залит в пласти, с чуть есть торчащая железка. Этот - то, что нужен. Там где весь ригель в пластике - дерибас.
5.Панели на дверях - лучше всего приклеить на самоклейку или битопласт по контуру, а также приклеить вокруг центра на двухсторонний самоклеящийся поролон.
6. Самое интересное в дверях - очень много звуков издают резиновые уплотнители при трении об саму дверь. Не поверите, но тоже до 60% может быть звуков. Чтобы избежать скрипов от резиновых уплотнителей (аналогичные звуки образуются в месте, где панели дверей подоткнуты под уплотнители боковых стекол.) - в общем нужно промазать все уплотнители обычным мовилем (или любым автовоском). Предлагали некоторые варианты с силиконовой смазкой - она быстро испарится. А автовоск все эти скрипящие мелкие звуки от резины об пластик и резины об лакокраску дверей удаляет
7. Мелочи, но важные. Козырьки - нужно немного увеличить дырки на которых они крепятся , а также немного смазать мовилем. Из-за очень плтоной посадки и пластика - оттуда прут мелки скипы, а также омотать дужки с другой стороны изолетной - из-за того, что они болтаются в пластиковых крючках козырьки немнго "хлопают" на кочках. Декоративные накладки на ручки зеркал. Нужно просверлить в углу (ближе к лобовому) отверстие, через которое попустить более длинные винты - накладки перестанут отваливаться. Также нужно промазать мовилем края (или проклеить битопластом) - иначе они издают мелкие скрипы о пластик накладок дверей (низом они касаются).
Багажник - в 93-ей идеально выкинуть весь пластик оттуда (сразу обнаружится несколько полостей, куда можно сложить мелочевку). И оклеить его карпетом (коврик по нашему говоря) на специальный клей для карпета - распыляется на поверхность из баллона и карпет отлично прилипает.
Также нужно шумоизолировать доп. стопсигнал, т.к. он тоже после приведенных мероприятий может издавать заметные звуки. Просто снять с него заднюю крышку (с двух боков надаваив на защелки) и по контуру соединения крышки к фонарю проклеить битопластом)
Ремни безопасности - под места крепления верних болтов (всех 4-х ) следует подложить шайбы, вырезанные из карпета, т.к. крепления эти иногда могут издавать "цокание" о пластик.
Бока Торпеды также нужно оклеить карпетом - дабы не было скрипов от соприкосновения панели двери и торпеды. Они сделаны аккурат из таких материалов, которые не скользят , а скрипят друг об друга)

После вышеприведнного машина перестанет бренчать совсем. Естественно установка стандартного комплета ШИ перед этим нужна, т.к. виброизоляция в любом случае не помешает (проклейка крыши и днища визоматом или гирленом сильно снижает гул, лучше даже два слоя положить - гул от подвески на корпус будет небоьлшим совсем)
Однако если удалить только скрипы всякой мелочевки - все равно эффект будет более чем . Проблемы ШИ ВАЗ обычно связны с тем, что мелочевка эта сделана из полисторла и очень мало кто находит этих "сверчков". Мне это удалось сделать. Описал все места. Кстати чаще всего звуки слышаться от них совсем не там , чем они издаются.Поэтому очевидно проблему сверчков многим не удается ликвидировать. Ведь например на резиновые уплотнители вообще никто не думает. Думают, что они "старые", а как раз новые скрипят просто прекрасно - и об металл и о пластик. Посему нужно их промазать автовоском.
По поводу тяг в дверях - их нужно обмотать битопластом (самокл. поролоном), и если стоят в дверях стеклоподьемники электрические обязательно изолировать все, что от электростеклоподьемника (на пантографах - особ енно) от металла двери. Прокладка из того же гирлена или визомата. Иначе на кочках будут стуки от них. Проверить можно просто - при лекогом ударе кулаком в дверь не должно что-то стучать внутри дверей.

#4:  Автор: Makus СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 12:18
Спасибо за ссылки, но скажите сколько листов или кв.метров брать!
#5:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 12:26
А ты нажми на ссылку, и покрути колесиком униз. Там таблица полного комплекта в обрез под проклейку всего салона и крышки капота. Вычти ненужное и дуй в магазин. Там же единственное на весь интернет полное описание проклейки вручную, правда 09, да у тебя такая же почти. А частично шумить смысла нет, эффект почти ноль.
Советую скопировать и распечатать весь процесс в доке и почитать на досуге. Шумил с братом 14 две недели назад, читали и эту статью. Кое где срубили, кое где дополнили, а так все верно. Лучше уж тогда подкопи чуток и зашумь нормально. Желателен напарник.

#6:  Автор: rostov567Откуда: ростов СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 16:34
2.08 собираюсь машину отогнать чтоб парприз сделали (сам не хочу знаний мало, а там электрика), заодно и печку модрнизировать (есть описание апгрейда печки в машине ВАЗ-21093i 99 г.в. с "14-ым" отопителем на борту).
а все остально хочу клеить сам, к след выходным, отсюда и и интерес..
там где делать планир
передняя панель стоит 2000р (пусть 2500) дают гарантию на год от скрипов
а вот вся машина 7000 ...,
думаю что сам справлюсь, осн источник шума пол и багажник обклеить, + двери с потолком, ну и заодно антикором всё, что можно покрыть (фиг на сервисе будут с этим заморачиваться)...

Ровер, пару вопросов

сколько какого материала сам потратил? по м2 плиз:)
что можешь кроме сказанного в ссылках добавить?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU