Детонация на высоких оборотах [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Детонация на высоких оборотах Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 11:09
Отрегулировал со знакомым (моторист) зажигание "на слух". Вроде все ОК стало, но при 50 км/ч когда тапка в пол на 4й детонации нет (95й бензин), зато при высоких оборотах появляется детонация, поичем ТОЛЬКО при полном дросселе. стоит на чуть-чуть закрыть 2ю камеру и детонация пропадает.
Если чуток назад сместить УОЗ то вроде все пропадает...
ХЗ что делать - в зажиганиии совсем не шарю. Поставил бы чуть попозже и забыл, но останавливает то, что нет детонации на 40 или 50 (на обоих мерял)... Confused

#2:  Автор: zO_OmОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 11:19
У меня тоже самое, при 50 км/ч ничего не прослушивается, а при 150 тапка в полу до упора еле слышный звон идёт.
Зажигание получается чуть раннее, зато прёт отлично 8-)

#3:  Автор: NikNikols СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 13:29
Судя по вопросу - аппарат карбюраторный.

Можно попробовать грузиками пружинками поиграться.

#4:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 22:43
NikNikols писал(а):

Судя по вопросу - аппарат карбюраторный.

Можно попробовать грузиками пружинками поиграться.


А поконкретнее на пальцах - т.е. взял ключ на Х, залез в Y и повернул Z на 3.5 оборота до упора, потом отломил что не надо, поставил что надо и попробовал хотя бы часть из разобранного собрать назад... примерно так Laughing

#5:  Автор: BormanОткуда: Дмитров СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 23:20
Ох, блин... От себя, великого зажигальщика, могу сказать, МПСЗ тебе надо, таблички подстроить под твоё двигло, в век не нарадуешся...
Если прямо или криво меня ПОШЛЁШ, то никогда не обижусь, я то знаю за что стою...
А с грузами и пружинами много не наиграеш, больше проиграеш. Very Happy
А своими руками можно, в трамбе ковырнуть: Самую жёсткую пружинку, их 2, через смотровое окошечко, каплю тянеш к себе, не знаю какую каплю, вощем чуть-чуть, даже наверно меньше милиметра, тянеш за стойку, на себя, на которой она держится, получится что кривая УОЗ, на высоких оборотах, станет более пологой, тем самым обогнёш зону детонации.
Трамб придётся снять. Перед снятием трамба заметь метками как стоял трамб, подогнёш, поставиш как было.

ЗЫ какая то из пружинок свободно на стойке болтается, так и должно быть, двигаеш только стойку, и больше ничего, другую пружину не трогай.

#6:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 27 Июля 2005 13:05
А я давно думал поставить... тока денег нету - тока щас купил газовое оборудование... а еще 2 косаря напряг тратить... Confused
Я раньше читал про МПСЗ... но закончил чтение когда была примерно 20я страница... 40 страниц еще читать как-то не хоцца... Smile Smile Smile

#7:  Автор: BormanОткуда: Дмитров СообщениеДобавлено: 28 Июля 2005 12:56
Я уж и сам не помню, что там было на 20-30-40 странице, но вроде для конечного пользователя не интересно...
Если что можно персональный вопрс автору, в гостевой
http://termoplast.port33.ru/mpsz/

#8:  Автор: zO_OmОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июля 2005 15:37
Serduk
Проблему решил ? У меня в точности как у тебя, если сделать чуть чуть позднее ничего нет, но машина немного тупая становится

#9:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 01 Августа 2005 01:19
Borman писал(а):


Это что ж получается что у тебя ГРМ, не по меткам стоит?
Свечи в колодцах я по твоему совету поставил, ХХ ровнее стал.



Да, не по меткам. Фазы на 8-10 градусов раньше.

На самом деле сегодня наконец обнаружил детонацию, когда проверял время разгона до 100. Она проявилась при тапке в пол при открытой второй камере.

Стробоскопа нет, поэтому УОЗ померять нет возможности. По трамблеру примерно 8 градусов. Итого формально 16-18.

Результат такой конфигурации - отличный подхват почти с самых низов до 2,5-3 тысяч. Дальше все скисает. Выражается в "бешенно" быстром разгоне до 60, а дальше еле-еле. Что в общем соответствует теории.

На холостом ходу "шепчет" при 900 оборотах.

Дырки в Эмульсионной трубке 1 камеры меньше по общей площади чем в стандарте.

То есть получается, у меня сделано все чтобы улучшить работу на низких оборотах. :grin:

#10:  Автор: BormanОткуда: Дмитров СообщениеДобавлено: 01 Августа 2005 10:06
Serduk писал(а):

Короче отодвинул я угол попозже примерно на 1/4 метки (примерно 2 градуса)... рулит однозначно... мелкие щелчки ингда при тапке в пол появляются...

И еще одно амечание: при разных возд. жиклерах детонация при тапке в пол разная... вчера тока заметил когда перед стритом заменил возд. жиклер 1й камеры а потом вернул назад. с чем это связано ХЗ Confused


Естественно качество смеси меняется...
Соответственно и время горения её.
Теоретически бедная и богатая смеси медленне горят, значит УОЗ должен быть больше обычного.
При бедной смеси угол работы вакумного автомата должен быть больше стандарта, при богатой...боюсь ошибится, но кажись меньше или равно стандарту.

ЗЫ мелкие щелчки вполне приемлемо, это значит почти оптимум, но всёж лучше на границе детонации, т.е. без щелчков.
При детонации мощность и крутящий также падают, как и при позднем зажигании...

#11:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 01 Августа 2005 20:30
Borman писал(а):


Теоретически бедная и богатая смеси медленне горят, значит УОЗ должен быть больше обычного.
При бедной смеси угол работы вакумного автомата должен быть больше стандарта, при богатой...боюсь ошибится, но кажись меньше или равно стандарту



На самом деле Smile , смесь с АЛЬФа=0,9, т.е. с недостатком воздуха в 10 процентов (обогащенная) позволяет получить наибольшую мощность двигателя. И она горит с НАИБОЛЬШЕЙ СКОРОСТЬЮ.

#12:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 05 Августа 2005 00:19
UBER писал(а):

Borman писал(а):


Теоретически бедная и богатая смеси медленне горят, значит УОЗ должен быть больше обычного.
При бедной смеси угол работы вакумного автомата должен быть больше стандарта, при богатой...боюсь ошибится, но кажись меньше или равно стандарту



На самом деле Smile , смесь с АЛЬФа=0,9, т.е. с недостатком воздуха в 10 процентов (обогащенная) позволяет получить наибольшую мощность двигателя. И она горит с НАИБОЛЬШЕЙ СКОРОСТЬЮ.


ДЕло гутаришь 8-)
2 Borman... что-то я смотрю у нас очень много просвещенных в зажигании появилось... не пора ли книжку выпустить... я вот вчера тоже трамблер разобрал... че-то там накрутил, в 3 проводах умудрился запутаться Smile Smile Smile (шютка). Где грузики так и не понял но всеравно остался доволен... рпавда еще раз потом разбирал (забыл какуюю-то пластмассовую крышку белую которая под бегунком надеть) Smile

#13:  Автор: BormanОткуда: Дмитров СообщениеДобавлено: 05 Августа 2005 14:21
Вот ещё можно табличку по жиклёрам посмотреть
http://termoplast.port33.ru/mpsz/forum/topic.php?forum=5&topic=5&v=l#1123133269

Книжку говориш???
Автором будеш?

Грузики под крышкой распределителя->под тем самым изолятором который ты не поставил-> под крепежём ДХ->под шторками.
В общем в глубине, но разбирать его не надо, сбоку трамблёра есть круглое окошечко, размером около 10мм, по идее должно быть закрыто пластмаской, через него увидиш и сделаеш всё что нужно...

#14:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 06 Августа 2005 11:07
Да уж... мне эта таблица нужна как...

... просто мне ее уже давали и я пытался что-то настроить... причем бесполезно.
Сейчас у меня в 1й камере 145-122.5 а во 2й 100-122.5 8-)
А по этой табличке не воспламеняется Surprised Smile Smile Smile

ЗЫ к тебе вопрос по зажигания раз уж ты такой прошаренный: что в нем может на определенное время вызывать падение оборотов ХХ и мощи двига в целом? Просто иногда двиг нормально работает - одбороты 1300. Когда глючит - обороты 1000-1050 и движок немного колбасит...

Конечно МПСЗ знаю хорошо, только жду когда появится с портом и датчиком детонации 8-)
А пока буду с трамблером еб@ться у которого НЕРПОДУМАННАЯ ваще система регулировки УОЗ в зависимости от оборотов Angry

#15:  Автор: BormanОткуда: Дмитров СообщениеДобавлено: 06 Августа 2005 19:18
Serduk писал(а):

Да уж... мне эта таблица нужна как...

... просто мне ее уже давали и я пытался что-то настроить... причем бесполезно.
Сейчас у меня в 1й камере 145-122.5 а во 2й 100-122.5 8-)
А по этой табличке не воспламеняется Surprised Smile Smile Smile

ЗЫ к тебе вопрос по зажигания раз уж ты такой прошаренный: что в нем может на определенное время вызывать падение оборотов ХХ и мощи двига в целом? Просто иногда двиг нормально работает - одбороты 1300. Когда глючит - обороты 1000-1050 и движок немного колбасит...

Конечно МПСЗ знаю хорошо, только жду когда появится с портом и датчиком детонации 8-)
А пока буду с трамблером еб@ться у которого НЕРПОДУМАННАЯ ваще система регулировки УОЗ в зависимости от оборотов Angry


Подозреваю, табличка для стандартных диффузоров 21,23.
При увеличении последних, цвета как бы сдвигаются вниз и влево, или просто вниз. Вот как-то так...

На ХХ может вентилятор сажать, а на оборотах, даже не представляю...
Почему сразу зажигание, может срань в карбе плавает...
Ну если и в правду зажигание, в чём я сомневаюсь, то где-то плохой контакт.

ЗЫ у меня такое было с МПСЗ, когда шторки стали крутится, на клею сидели и благополучно отклеились. Но на стандарте...Это шайтан...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU