NikNikols писал(а):Судя по вопросу - аппарат карбюраторный.
Можно попробовать грузиками пружинками поиграться.
А поконкретнее на пальцах - т.е. взял ключ на Х, залез в Y и повернул Z на 3.5 оборота до упора, потом отломил что не надо, поставил что надо и попробовал хотя бы часть из разобранного собрать назад... примерно так Borman писал(а):
Это что ж получается что у тебя ГРМ, не по меткам стоит?
Свечи в колодцах я по твоему совету поставил, ХХ ровнее стал.
Да, не по меткам. Фазы на 8-10 градусов раньше.
На самом деле сегодня наконец обнаружил детонацию, когда проверял время разгона до 100. Она проявилась при тапке в пол при открытой второй камере.
Стробоскопа нет, поэтому УОЗ померять нет возможности. По трамблеру примерно 8 градусов. Итого формально 16-18.
Результат такой конфигурации - отличный подхват почти с самых низов до 2,5-3 тысяч. Дальше все скисает. Выражается в "бешенно" быстром разгоне до 60, а дальше еле-еле. Что в общем соответствует теории.
На холостом ходу "шепчет" при 900 оборотах.
Дырки в Эмульсионной трубке 1 камеры меньше по общей площади чем в стандарте.
То есть получается, у меня сделано все чтобы улучшить работу на низких оборотах. :grin:Serduk писал(а):Короче отодвинул я угол попозже примерно на 1/4 метки (примерно 2 градуса)... рулит однозначно... мелкие щелчки ингда при тапке в пол появляются...
И еще одно амечание: при разных возд. жиклерах детонация при тапке в пол разная... вчера тока заметил когда перед стритом заменил возд. жиклер 1й камеры а потом вернул назад. с чем это связано ХЗ
Естественно качество смеси меняется...
Соответственно и время горения её.
Теоретически бедная и богатая смеси медленне горят, значит УОЗ должен быть больше обычного.
При бедной смеси угол работы вакумного автомата должен быть больше стандарта, при богатой...боюсь ошибится, но кажись меньше или равно стандарту.
ЗЫ мелкие щелчки вполне приемлемо, это значит почти оптимум, но всёж лучше на границе детонации, т.е. без щелчков.
При детонации мощность и крутящий также падают, как и при позднем зажигании...Borman писал(а):
Теоретически бедная и богатая смеси медленне горят, значит УОЗ должен быть больше обычного.
При бедной смеси угол работы вакумного автомата должен быть больше стандарта, при богатой...боюсь ошибится, но кажись меньше или равно стандарту
На самом деле , смесь с АЛЬФа=0,9, т.е. с недостатком воздуха в 10 процентов (обогащенная) позволяет получить наибольшую мощность двигателя. И она горит с НАИБОЛЬШЕЙ СКОРОСТЬЮ.UBER писал(а):Borman писал(а):
Теоретически бедная и богатая смеси медленне горят, значит УОЗ должен быть больше обычного.
При бедной смеси угол работы вакумного автомата должен быть больше стандарта, при богатой...боюсь ошибится, но кажись меньше или равно стандарту
На самом деле
, смесь с АЛЬФа=0,9, т.е. с недостатком воздуха в 10 процентов (обогащенная) позволяет получить наибольшую мощность двигателя. И она горит с НАИБОЛЬШЕЙ СКОРОСТЬЮ.
ДЕло гутаришь 8-)
2 Borman... что-то я смотрю у нас очень много просвещенных в зажигании появилось... не пора ли книжку выпустить... я вот вчера тоже трамблер разобрал... че-то там накрутил, в 3 проводах умудрился запутаться (шютка). Где грузики так и не понял но всеравно остался доволен... рпавда еще раз потом разбирал (забыл какуюю-то пластмассовую крышку белую которая под бегунком надеть)
Подозреваю, табличка для стандартных диффузоров 21,23.
При увеличении последних, цвета как бы сдвигаются вниз и влево, или просто вниз. Вот как-то так...
На ХХ может вентилятор сажать, а на оборотах, даже не представляю...
Почему сразу зажигание, может срань в карбе плавает...
Ну если и в правду зажигание, в чём я сомневаюсь, то где-то плохой контакт.
ЗЫ у меня такое было с МПСЗ, когда шторки стали крутится, на клею сидели и благополучно отклеились. Но на стандарте...Это шайтан...