Serduk писал(а):САБЖ: Существует ли карбюраторный впуск на 16-клапаную голову?
Ну чиста теоретически? Просто одно дело 83й двиг накрыть 16v головой, а инж воткнуть - совсем другое дело...
Хоцца карб - инж не катит по мат. вопросу... Или может чертежи, схемы есть как изготовить...
2 карба ставят, как?! незнаю, видима оригинальный коллектор.Serduk писал(а):Ну чиста теоретически? Просто одно дело 83й двиг накрыть 16v головой, а инж воткнуть - совсем другое дело...
Хоцца карб - инж не катит по мат. вопросу... Или может чертежи, схемы есть как изготовить...
Вот тебя плющит однако (сама мысль глупа и нерациональна)
Так для анализа Карб. это морально устаревшая вещь
Потом вероятность того что ты поставишь на 16 v голову, карб., равна 0
так как будет не меряно проблем
одна из них
расположением этого девайса
А ты не замечал? того что голова на 16 v на много больше
потом как ты будешь решать проблему с искрой (трамблер ты куда собираешься втыкать ведь изначально это будет 83 двиг правильно т.е. инжектора там нет )
еще повторяю это полнейшая глупость, которая не даст результатовDVDrom4ik писал(а):теоретически можно и без трамблёра обойтись.... оставить ДПКВ и часть мозгов... с мануальной регулировкой момента зажига. Тока вот интересно ... сколько бы карбюраторная конструкция кушала? и насколько бы мошьность упала?
Мощньсть упала? На карбюраторе... ребят, да вы что?... может конечно на стандартном карбе упадет, но на моем турбосолексе 26х28 навряд ли...
ЗЫ ДПКВ тоже надо куда то впиндюрить. К тому же похоже что карбового впуска нету, думал тюнингисты делают, к тому же похоже что 16 кл. выше че 8 кл и карб под капот не влезет...Кир-кук писал(а):Serduk,а про прошивки чего-нибудь слышал?
А про форсунки увелич. производительности?
А про много ещё чего чисто инжекторного?
Твой карб 2628 теперь уважаемый дедушка на марафонском забеге!
и что вы своими прошивками и форсунками добьетесь.
з.ы. кстати впрыск (механический) изобрели раньше карба (кто тут еще дедушка)
з.з.ы. а десятки с хондовским дуал-карб очень резво бегают 8-) и бенз хавают тоже хорошо :-Dv00d00 писал(а):Кир-кук писал(а):Serduk,а про прошивки чего-нибудь слышал?
А про форсунки увелич. производительности?
А про много ещё чего чисто инжекторного?
Твой карб 2628 теперь уважаемый дедушка на марафонском забеге!
и что вы своими прошивками и форсунками добьетесь.
з.ы. кстати впрыск (механический) изобрели раньше карба (кто тут еще дедушка)
з.з.ы. а десятки с хондовским дуал-карб очень резво бегают 8-) и бенз хавают тоже хорошо :-D
форсунками прошивками, увеичение подачи топива коичество качества поседоватеьностью переодичностью далше продожать? что ведет к прибавки мощности а карб один раз настрои и ездиш с одной и тойже динамикой , а про двойные прошивки сыхал? хочеш эконом хочеш спорт.martynd писал(а):v00d00 писал(а):Кир-кук писал(а):Serduk,а про прошивки чего-нибудь слышал?
А про форсунки увелич. производительности?
А про много ещё чего чисто инжекторного?
Твой карб 2628 теперь уважаемый дедушка на марафонском забеге!
и что вы своими прошивками и форсунками добьетесь.
з.ы. кстати впрыск (механический) изобрели раньше карба (кто тут еще дедушка)
з.з.ы. а десятки с хондовским дуал-карб очень резво бегают 8-) и бенз хавают тоже хорошо :-D
форсунками прошивками, увеичение подачи топива коичество качества поседоватеьностью переодичностью далше продожать? что ведет к прибавки мощности а карб один раз настрои и ездиш с одной и тойже динамикой , а про двойные прошивки сыхал? хочеш эконом хочеш спорт.
ЭТО РАЗВОД НА БАПКИ.
без замены железок никакме прошвки непомогут.Астрахань писал(а):Впрыск первым опробывало вроде мерседес в 1950году...
и помойму совместно с BOSHАстрахань писал(а):Ну я например студентом и являюсь, и чип-тюнингом занимаюсь
Софта ломанного в инете полно. Адаптер к-лайна спаял на 30 минут на 2-х транзиторах. и Вперед! Открыт мир для ОГРОМНОГО творчества. Для хорошего ноут бы иметь, ноя попервой таскал в машину цельный комп!
НУ ноут у знакомого есть... тут другое дело - хочется САМОМУ, т.к. руки растут оттуда, а мозгу хоцца новой инфы - вот и копаюсь сам во всей машине от начала до конца... уже все перебрал - на очереди ГБЦ тунынх и коробка переборка...
ЗЫ но инж в будущем (оччень далеком) все-таки придется воткнуть...