Существует ли карбюраторный впуск на 16-клапаную голову????? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Существует ли карбюраторный впуск на 16-клапаную голову????? Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 11:29
САБЖ: Существует ли карбюраторный впуск на 16-клапаную голову?

Ну чиста теоретически? Просто одно дело 83й двиг накрыть 16v головой, а инж воткнуть - совсем другое дело...

Хоцца карб - инж не катит по мат. вопросу... Или может чертежи, схемы есть как изготовить... Surprised

#2: Re: Существует ли карбюраторный впуск на 16-клапаную голову? Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 11:48
Serduk писал(а):

САБЖ: Существует ли карбюраторный впуск на 16-клапаную голову?

Ну чиста теоретически? Просто одно дело 83й двиг накрыть 16v головой, а инж воткнуть - совсем другое дело...

Хоцца карб - инж не катит по мат. вопросу... Или может чертежи, схемы есть как изготовить... Surprised



2 карба ставят, как?! незнаю, видима оригинальный коллектор.

#3:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 22:44
Нее... надо что-то пореальнее... просто я ниарзу не видел впуск на 16v - мало представляю что да как... Confused
#4:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 22:52
Serduk,я тебя прекрасно понимаю.
Хочешь совет-продай свою зубилку и купи самую хреновую матрёху,годика 2000 с 16кл.А если ещё найдёшь с процарапанной бочиной,то тебе то на то и выйдет,учитывая рязанский ремонт.
Подумай лучше об этом,чем лисапед изобретать.

#5:  Автор: АстраханьОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 23:24
конечно есть.. Ставь 2 вебера и будет тебе счастье! Они специально 16кл. заточенные. 1 карб ставится на 2 горшка. Крепления родные. Есть много машин которые с инжа перешли на вебберы. Удачи.
#6:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 23:31
Астрахань, с инжа ещё можно голову ломать,но у него карб-где он зажигание брать будет?
#7: Re: Существует ли карбюраторный впуск на 16-клапаную голову? Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 23:32
Serduk писал(а):

Ну чиста теоретически? Просто одно дело 83й двиг накрыть 16v головой, а инж воткнуть - совсем другое дело...

Хоцца карб - инж не катит по мат. вопросу... Или может чертежи, схемы есть как изготовить... Surprised



Вот тебя плющит однако Smile (сама мысль глупа и нерациональна)
Так для анализа Карб. это морально устаревшая вещь
Потом вероятность того что ты поставишь на 16 v голову, карб., равна 0
так как будет не меряно проблем
одна из них
расположением этого девайса
А ты не замечал? того что голова на 16 v на много больше

потом как ты будешь решать проблему с искрой (трамблер ты куда собираешься втыкать ведь изначально это будет 83 двиг правильно т.е. инжектора там нет )

еще повторяю это полнейшая глупость, которая не даст результатов

#8:  Автор: VadamОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Июля 2005 06:53
наверное жарко в Рязани, перегрелся товарищч.... Smile Smile Smile
#9:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 27 Июля 2005 08:19
для справки сушествуют 16v газели с карбюратором, на каких трамблеров нет, теже бензо мозги,
видимо спечально для тех кто инжа боится оставили карб, откроет чел капот а там вещь знакомая и успокоеный закроет его обратно

#10:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 27 Июля 2005 09:03
Для справки,самая геморройная машина-это 16кл.Газель с карбом.
Там ЭБУ всю дорогу пытается понять,какое зажигание подавать,тк,от карба электронной инфы о подачи бенза никакой нет.
И совместить эти вещи удавалось немногим и не надолго.

#11:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 27 Июля 2005 12:50
Даа... вроде все было хорошо, но только я одно не учел - а где я искру брать собираюсь - трамблера-то там похоже нету Smile Smile Smile
Похоже что переубедили вы меня, чуваки! 8-)
... и убедительнее всех как всегда выступил брат наш колючий Smile

#12:  Автор: DVDrom4ikОткуда: МО,Чехов-8 СообщениеДобавлено: 27 Июля 2005 13:56
теоретически можно и без трамблёра обойтись.... оставить ДПКВ и часть мозгов... с мануальной регулировкой момента зажига. Тока вот интересно ... сколько бы карбюраторная конструкция кушала? и насколько бы мошьность упала?
#13:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 28 Июля 2005 00:20
DVDrom4ik писал(а):

теоретически можно и без трамблёра обойтись.... оставить ДПКВ и часть мозгов... с мануальной регулировкой момента зажига. Тока вот интересно ... сколько бы карбюраторная конструкция кушала? и насколько бы мошьность упала?


Мощньсть упала? На карбюраторе... ребят, да вы что?... может конечно на стандартном карбе упадет, но на моем турбосолексе 26х28 навряд ли... Smile

ЗЫ ДПКВ тоже надо куда то впиндюрить. К тому же похоже что карбового впуска нету, думал тюнингисты делают, к тому же похоже что 16 кл. выше че 8 кл и карб под капот не влезет...

#14:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 28 Июля 2005 00:28
Serduk,а про прошивки чего-нибудь слышал?
А про форсунки увелич. производительности?
А про много ещё чего чисто инжекторного?
Твой карб 2628 теперь уважаемый дедушка на марафонском забеге!

#15:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 28 Июля 2005 01:42
Serduk
Я тебе советую когда ни будь очень внимательно рассмотреть голову 16V
1 она выше
2 шире на где-то на 2,5-3 раза
3 впуск спереди на 16 а на 8 V сзади

потом сомневаюсь что 83 есть отливка для ДПКВ (по поводу шкива не знаю но поменять кажись без проблем)

для того чтоб воткнуть карб тебе придется в капоте прорезать дырень под него, к примеру люди которые ставят ГБО на 16 V и то мучаются куда воткнуть редуктор (или ставят самые маленькие)

по поводу Карб
какой бы ты супер пупер не поставил краб он будет проигрывать инжектору
во первых краб не устойчивая штукенция
во вторых настраиваться методом подбора жиклеров (может он и будет хорошо идти но только на определенных оборотах, а в остальном диапазоне проипет Инжек)
надеюсь спорить не будем по поводу что лучше распылит топливо форсунка или жиклер

в итоге твой навороченный карб на 8V может только чуть чуть приблизится к стандартному инж 16V при всех остальных равных условиях!!!

потом частично установить инжектор это глупость так как он хорошо работает только в полной системе с остальными датчиками

чисто теоретически!!!
16V даст только чуть больше раскручивать двиг + крутящий момент будет на более высоких оборотах ( это я так предполагаю)

#16:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 28 Июля 2005 05:58
Кир-кук писал(а):

Serduk,а про прошивки чего-нибудь слышал?
А про форсунки увелич. производительности?
А про много ещё чего чисто инжекторного?
Твой карб 2628 теперь уважаемый дедушка на марафонском забеге!


и что вы своими прошивками и форсунками добьетесь.
з.ы. кстати впрыск (механический) изобрели раньше карба (кто тут еще дедушка)
з.з.ы. а десятки с хондовским дуал-карб очень резво бегают 8-) и бенз хавают тоже хорошо :-D

#17:  Автор: martyndОткуда: москва юао СообщениеДобавлено: 28 Июля 2005 12:59
v00d00 писал(а):

Кир-кук писал(а):

Serduk,а про прошивки чего-нибудь слышал?
А про форсунки увелич. производительности?
А про много ещё чего чисто инжекторного?
Твой карб 2628 теперь уважаемый дедушка на марафонском забеге!


и что вы своими прошивками и форсунками добьетесь.
з.ы. кстати впрыск (механический) изобрели раньше карба (кто тут еще дедушка)
з.з.ы. а десятки с хондовским дуал-карб очень резво бегают 8-) и бенз хавают тоже хорошо :-D



форсунками прошивками, увеичение подачи топива коичество качества поседоватеьностью переодичностью далше продожать? что ведет к прибавки мощности а карб один раз настрои и ездиш с одной и тойже динамикой , а про двойные прошивки сыхал? хочеш эконом хочеш спорт.

#18:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 28 Июля 2005 13:11
martynd писал(а):

v00d00 писал(а):

Кир-кук писал(а):

Serduk,а про прошивки чего-нибудь слышал?
А про форсунки увелич. производительности?
А про много ещё чего чисто инжекторного?
Твой карб 2628 теперь уважаемый дедушка на марафонском забеге!


и что вы своими прошивками и форсунками добьетесь.
з.ы. кстати впрыск (механический) изобрели раньше карба (кто тут еще дедушка)
з.з.ы. а десятки с хондовским дуал-карб очень резво бегают 8-) и бенз хавают тоже хорошо :-D



форсунками прошивками, увеичение подачи топива коичество качества поседоватеьностью переодичностью далше продожать? что ведет к прибавки мощности а карб один раз настрои и ездиш с одной и тойже динамикой , а про двойные прошивки сыхал? хочеш эконом хочеш спорт.


ЭТО РАЗВОД НА БАПКИ.
без замены железок никакме прошвки непомогут.

#19:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 28 Июля 2005 21:01
v00d00,развод на бабки присутствует в полный рост,но продублировать прошивкой на инже дуал-карб,как два пальца...Просто мало кто над прошивой толково заморачивается,чуток заводскую подправили и в народ.А ведь можно и нужно её с нуля написать,тк,на заводе над ней тоже особо головы не ломали,скорее всего скопировали древнюю бошевскую.
#20:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Июля 2005 21:42
А зачем в прошлый век возвращятся к карбу, инж. всяко лучше карба, экономичней и динамика лучше.
#21:  Автор: АстраханьОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 28 Июля 2005 22:26
Ребят не надо ссорится.
Сдвоенные вебберы на 16v используют в основном те кто хочент съекономить на отстройке движке. К примеру ЭБУ типа Январь может нормально функционировать только до 7650. Выше начинает безбожно врать и лить то что совсем не надо (не успевает процессор все псчитать), т.е. эффективность резко падает. Реально боевые машины крутят до 10тыс. Вот как раз там и нунен карб, т.к. поставить например Абит (он же корвет) цена кусается.
Если машина гражданская - имхо онли инжектор. КПД на 15-20% выше чем у карба
зы: карбюратьор изобрели в 19 веке (сначала фитильный) а к 1915 уже имел все атрибуты которыые присущи современным. Впрыск первым опробывало вроде мерседес в 1950году...

#22:  Автор: DVDrom4ikОткуда: МО,Чехов-8 СообщениеДобавлено: 29 Июля 2005 11:22
Астрахань писал(а):

Впрыск первым опробывало вроде мерседес в 1950году...

и помойму совместно с BOSH

#23:  Автор: АстраханьОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 01 Августа 2005 09:35
Ну я например студентом и являюсь, и чип-тюнингом занимаюсь Smile
Софта ломанного в инете полно. Адаптер к-лайна спаял на 30 минут на 2-х транзиторах. и Вперед! Открыт мир для ОГРОМНОГО творчества. Для хорошего ноут бы иметь, ноя попервой таскал в машину цельный комп! Smile

#24:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 01 Августа 2005 13:04
Астрахань писал(а):

Ну я например студентом и являюсь, и чип-тюнингом занимаюсь Smile
Софта ломанного в инете полно. Адаптер к-лайна спаял на 30 минут на 2-х транзиторах. и Вперед! Открыт мир для ОГРОМНОГО творчества. Для хорошего ноут бы иметь, ноя попервой таскал в машину цельный комп! Smile


НУ ноут у знакомого есть... тут другое дело - хочется САМОМУ, т.к. руки растут оттуда, а мозгу хоцца новой инфы - вот и копаюсь сам во всей машине от начала до конца... уже все перебрал - на очереди ГБЦ тунынх и коробка переборка...

ЗЫ но инж в будущем (оччень далеком) все-таки придется воткнуть...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU