Про задние аммортизаторы Бильштайн (+) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Про задние аммортизаторы Бильштайн (+) Автор: SvarogОткуда: Н.Новгoрод СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 13:19
Поставил я себе взамен выходивших 47 тыс. км родных задних аммортизаторов СААЗ газомасляные Бильштайн, но нашел я в них (Бильштайнах) одну изюминку, к которой не знаю как отнестись:

У задних "черных" Бильштайнов нижняя опора пружины съемная и фиксируется на трубе аммортизатора стопорным кольцом, которое под нагрузкой заклинивает нижнюю опору на трубе. Идея в том, что на трубе аммортизатора есть две канавки для стопорного кольца, так что в теории можно регулировать задний клиренс методом перестановки этого стопорного кольца (правда, для этого придется снимать/ставить аммортизатор).

А опасение в том, что выглядит это стопорное кольцо и канавка для него довольно хлипко - конечно, оно (стопорное кольцо) закаленное и нижняя чашка его заклинивает в канавке, но все равно стремно - нагрузка на эту точку при полном складывании пружины может превышать 600 кг, тем более при пробое подвески нагрузки могут быть ударными - как бы не проскочила нижняя опора стопорное кольцо с понятными последствиями. Хотя, с другой стороны, многие производители аммортизаторов используют съемные нижние опоры, фиксирующиеся буртиками или стопорными кольцами...но несъемная нижняя опора, основательно приваренная к трубе аммортизатора выглядит как-то основательнее.

А не было ли опыта разрушения нижней опоры пружины на таких вот задних аммортизаторах?

#2:  Автор: KONI-ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 16:55
На амортизаторах Koni тоже есть такие проточки. Некоторые клиенты используют эти амортизаторы на местных ралли и все в порядке - ни разу не было проблем. А передвигать кольцо можно и не снимая амортизатор - достаточно сжать пружину.

Ал

#3:  Автор: SvarogОткуда: Н.Новгoрод СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 17:17
Хм, такое положение дел радует. Надеюсь что немцы просчитали нагрузки с достаточным запасом Smile))))))))
#4:  Автор: telpmОткуда: подмосковье СообщениеДобавлено: 27 Июля 2005 23:39
на КОНЯХ проверено на 3 машинах все работает! а вот бильштайн такой сдал через неделю-один аморт заглючило! после поставил масл КОНИ!
#5:  Автор: SvarogОткуда: Н.Новгoрод СообщениеДобавлено: 28 Июля 2005 09:54
Цитата:

а вот бильштайн такой сдал через неделю-один аморт заглючило!



А что значит "заглючило"? Чашка проскочила стопорное кольцо или сам аммортизатор перестал аммортизировать?

#6:  Автор: telpmОткуда: подмосковье СообщениеДобавлено: 28 Июля 2005 13:24
сам амортизатор вышел из строя!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU