Автовладелец писал(а):Вот к чему нас приучили!!! ждем что карыто на втором километре пробега разваливаться начнет и очень радуемся, когда 10 км без проблемм отъездим - отсюда и 200% удовольствия.
Да нас не приучили к этому. Пойди в любой магазин, что ты ожидаешь от сосисек за 50 рублей? И сколько у тебя будет удовольствия если в них не окажется туалетной бумаги? Другое дело при покупке тех же сосисек за 130 рублей. Там ты ожидаешь другого качества.
Естественно, что себе я буду покупать сасиськи за 130 рублей, а вот кошку-собаку кормить и за 50 пойдут.
Теперь вернемся к машинам. Нахрена, спрашивается мне хорошая иномарка, если машина в 50% используется для поездок на дачу да еще и груженой? К слову, я вполне преспокойно потянул бы покупку ино в пределах 15-20 килобаксов. Поэтому, сугубо ИМХО, отечественный автомобиль весьма неплохое вложение денег при таком раскладе. А качество-да черт с ним. Я уже писал гдето, по мне лучше отдавать 300 руб в есяц за нашу, чем не дай бог что 3000 разово за ино.Автовладелец писал(а):В принципе логично. Я придерживаюсь такого же мнения. У меня машина - рабочая лошадка, правда и не груженая (прицеп кстати купить можно - решает проблемму загрузки машиы)
Можно и прицеп купить. Ставить негде, да и возяться не такие объемы. Восновном вещи, которые в прицеп стремно ложить (теща загрызет :-D если что сломается). Картошка не возиться ввиду того, что у меня ДАЧА а не ОГОРОД. Восновном скарб всякий да цветочная рассада. Ну там велосипеды детские, телевизор, шезлонг...Borman писал(а):Нормальное качество будет, только при наличии нормальной конкуренции-закон коммерции.
У таза нет конкурентов, отгородился от них ввозными пошлинами...
Выгоднее лоббистов прокормить, чем вложить теже деньги в качество, дармоеды всё ж дешевле стоят...
А кто за такие деньги конкурировать будет?
Логан видел? То же ведро с болтами, если еще не хуже, только гордый логотип РЕНО на нем. Нормальная машина не может стоить таких денег. Читай выше про сосиськи.Borman писал(а):Нормальное качество будет, только при наличии нормальной конкуренции-закон коммерции.
У таза нет конкурентов, отгородился от них ввозными пошлинами...
Выгоднее лоббистов прокормить, чем вложить теже деньги в качество, дармоеды всё ж дешевле стоят...
Может и не дешевле, зато делать ничего не надо (спокойнее так)Автовладелец писал(а):Кстати есть еще один показатель. В нормальных автомобильных заводах есть нормальное правило - нормальный руководитель ездит на собственной продукции.
У нас автопром для народа, а не для руководителей. Какая страна, ткой и автопром. ИМХО, при определенном желании и стремлении и на наших заводах можно выпускать нормальные авто. Но только стоить они будут не 7 тысяч, а тежи 15.
Возмите для примара "Форус". Собирается у нас из деталей на которые отменили ввозные пошлины. И почему он в таком случае на 7 тысяч стоит как ВАЗ?
Странные вы люди, хотите чтоб за копейку вам шоколадку дали. За копейку, господа, в лучшем случае драже будет-даже не карамелька.asu8525 писал(а):Вывод. Хотите помочь автопрому - не покупайте по возможности ВАЗы
и думайте о том, что такое рынок и как могут сложиться дела дальше.
Правильно, давайте покупать иномарки, которые стоят в два раза дороже и при наших услових эксплуатации загнутся в два раза быстрее :cool: :cool: :cool:
Не вопрос, если ты спонсируешь всех желающих, то они тутже купят себе ино вместо ВАЗа.
А вообще, знаешь, макароны удобнее есть вилкой, а солому грузить вилами.Duche писал(а):Только вот как это сделать?
Запретить ввоз ино Россию совсем! и даже чиновникам Вот смеху-то будет! Типа карина Репина: "Путин и зубила"!
VB писал(а):На днях ставил себе на сервисе сигналку. Сервис большой, работы разные выполняет. Сигналку ставили 4 часа. От нечего делать занялся статистикой и насчитал 14 иномарок разных и 9(!) нашинских в очереди на ремонт. Причем сервис не гарантийный, обычный.
О чем-то говорит?
Это говорит о том, что остальные нашемарки владельцы чинят сами в гараже! :cool: Ясненько?
Если честно у меня 2004 года 2114 20 тыс. Серьозного ничего не ломалось тьфу-тьфу, всегда на ходу, но вот млин мелочи достали!!!!
Про скрипы и стуки я молчу, нашетачка без них это нонсенс :-D . А вот, то датчик скорости, то вентелятор, то холостые. То ла мпочки! Это просто раздражает. :ooo: Уже невольно думаешь, лучшеб что-ть покруче не:???:сь, но чтоб мелочи не было.
Кто-то про запчасти писал, что они дешевле? А качество? :-( Сколько подделок УЖАС! Один датчик массрасхода воздуха 3 раза менял! Не работали.
Короче! мне нравится ВАЗ! Потому как интересно блин возиться, хоть убей, нравится вся эта мелочевка, несоотвечтвие. :cool: 8-)Duche писал(а):Автопром поднять можно очень быстро. Нужно пересадить всех чиновников, начиная с самого мелкого и до президента на отечественные авто. Тогда мы в кратчайшие сроки догоним и перегоним...
Только вот как это сделать? Вот в чем вопрос. :ooo:
Да был уже один такой. Толку то? Поймите же наконец, что можно чиновников пересадить на отечественные авто, но это будут авто не для ВСЕХ!!! Это не будет НАРОДНЫЙ автомобиль за 5-7 килобаксов. Будет авто за 20-30 килобаксов. Выж один фиг такой не станите покупать. Ну не может стоить хорошая машина 7 килобаксов!!! Не может впринципе!!! Нет, если конечно ввести государственное регулирование цен на все и максимальную зарплату ограничить в $200, тогда да. Дешевые комплектующие+дешевая рабочая сила=дешевое авто. Но дешовая рабочая сила из дешевых комплектующих, как показывает практика, делает откровенное г..но!
Нельзя из г...на сделать конфетку, да притом бесплатно.
Цена на ВАЗ может снизиться только если на нашем рынке будут представлены иномарки по качеству гораздо лучше ВАЗа и по той же цене. При этом рабочие на ВАЗе начнут получать гораздо меньшую зарплату, а следовательно собирать еще менее качественно и т.д. и т.п.
Назовите мне хоть одну нормальную новую иномарку с характеристиками ВАЗ по тойже самой цене.vaka писал(а):Мужики почитал, правильно пишите. Но сейчас придут обиженные любители 10 летних рыдванов типа GEN и его собратьев и расскажут вам какие вы убогие.
Странные вы люди, ей богу.....