Остановите меня если я не прав. Зажигание. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Остановите меня если я не прав. Зажигание. Автор: arhiОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 17:51
При нажатии на педаль газа (резко) происходит классический провал и затем с запазданием подьем оборотов. Машина так же заметно потеряла резвость (карбюратор). При этом обнаружился давно пропавший глюк - при глушении мотора (зажигание выключено) происходит что-то типа взбрыкания (т.е. мотор как будто пытается еще поработать, экономайзер как бешенный зашкаливает, затем естественно глохнет).

По моим скромным рассуждениям, по какой-то причине сбилось зажигание. Правильно ли я сделаю - если выполню следующие операции:

1. Ослабить два винта крепления крышки распределительного стройства (там где бегунок бегает Smile )
2. На прогретом моторе нажимая тросик газа и незначительно крутя ослабленную крышку получу боле менее верный результат.
3. Покататься и посмотреть результат - если будет детонация или провалы - еще раз подрегулировать?

Посоветуйте что делать!? Когда то давным давно подобное при мне сделали на СТО и после этого машинка бегала более резво.

#2: Re: Остановите меня если я не прав. Зажигание. Автор: Dan 083Откуда: москва СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 18:17
arhi писал(а):

При нажатии на педаль газа (резко) происходит классический провал и затем с запазданием подьем оборотов. Машина так же заметно потеряла резвость (карбюратор). При этом обнаружился давно пропавший глюк - при глушении мотора (зажигание выключено) происходит что-то типа взбрыкания (т.е. мотор как будто пытается еще поработать, экономайзер как бешенный зашкаливает, затем естественно глохнет).

По моим скромным рассуждениям, по какой-то причине сбилось зажигание. Правильно ли я сделаю - если выполню следующие операции:

1. Ослабить два винта крепления крышки распределительного стройства (там где бегунок бегает Smile )
2. На прогретом моторе нажимая тросик газа и незначительно крутя ослабленную крышку получу боле менее верный результат.
3. Покататься и посмотреть результат - если будет детонация или провалы - еще раз подрегулировать?

Посоветуйте что делать!? Когда то давным давно подобное при мне сделали на СТО и после этого машинка бегала более резво.



Погоди крутить пока. Нормально не глушится возможно из-за неисправного электромагнитного клапана или блока ЭПХХ. Клапан проверяешь при включенном зажигании: снимая - одевая провод, идущий к клапану, должен слышать щелчок. Блок ЭПХХ можно проверить, отсоединив на время концевик карбюратора ( провод с разъемом сзади карба, возле черной регулировочной ручки количества оборотов ХХ). Провал может быть связан с неисправностью ЭПХХ, но как правило при этом при резком сбрасывании оборотов двигатель часто глохнет.

#3:  Автор: ~SERGUN~Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 19:01
Правильно отрегулировать зажигание можно только стробоскопом. Я тоже регулировал на слух и ездил, а когда отрегулировал по стробоскопу то машинка стала работать и ездить еще лучше.
#4:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 23:03
sergun08 писал(а):

Правильно отрегулировать зажигание можно только стробоскопом. Я тоже регулировал на слух и ездил, а когда отрегулировал по стробоскопу то машинка стала работать и ездить еще лучше.


А в букваре при настройке стробоскопом потом надо доводить НА СЛУХ... но сами знаете что они пишут... Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU