Астрахань писал(а):Сикокккооо????
нафиг-нахххххххххххххх!!!!
Ковка новая 2500 руб за диск r14(допустим слик цепп авиатехнология) = 10000руб.
Резина - по вкусу. Не бери литье, постигнет тебя разочарование. Тем паче БУ! Замучаешся обкатывать по нашим супер дорогам....
новая хакка встанет в 10000-12000 + диски 10000-12000-....Форумян писал(а):так литье-то на зиму... типа летать не буду...
Снег таять начнет, стопудово в яму залитую водой влетишь...
ИМХО зимой - штамповка, не так земноводное будет душить Форумян писал(а):Итак, предлагают комплект из 4 дисков (итальянское литье r14) и резины Nokian Hakka 185/60R14 - бу один сезон, владелец очень весомый в городе человек, ездил мало. Шипы почему-то ржавые - вот это любопытно. Цена за все - 14000 рублей. Что скажете?
Диск похож на этот:
Дорого за б/у. 10000 максимум.sheva писал(а):Диски на балансировку, потом балансировка с резиной. После проверки деньги. Шипы поржавели это не страшно, выедешь и будут как новые.
Колеса уже в сборе, разбирать как-то не хочется - мож их целиком на балансировку?Форумян писал(а):sheva писал(а):Диски на балансировку, потом балансировка с резиной. После проверки деньги. Шипы поржавели это не страшно, выедешь и будут как новые.
Колеса уже в сборе, разбирать как-то не хочется - мож их целиком на балансировку?
При балансировке дисков видно какого качества диски (дисбаланс). Если с резиной вместе практически ничего не понятно, грузы висят, а сколько груза для резины сколько для диска? Для этого нуно снять резину, срезать грузы и голый диск отбалансировать, вот и видно все. Если дисбаланс исчисляется до 10 гр. - гуд. Выше дисбаланс для хороших дисков это уже повод подумать. ИМХО.