6600 писал(а):
Обводы .. да на чемодан-то он не похож.. На бегемота больше смахивает. С толстой жопой. Но это все разборки - для малолеток, которые машину выбирают по внешнему виду и обводам.
Реально же... Этих денег Логан не стоит
ну я просто хотел сказать что мне он ВНЕШЕНЕ понравился...
ИМХО лучше чем Калина смотрится, Современнее. И на бегемота вовсе не похож. Бегемот это скорее Defender или что-то вроде.IlyichSPB писал(а):С помощью рентгеновского исследования удалось констатировать, что шины автомобиля были сильно изношены в области наружной плечевой зоны после прошедших до этого тестов на объезд препятствий. Шины прошли проверку у производителя, но были разрушены значительнее, чем можно было видеть невооруженным глазом. Рентгеновская диагностика показала повреждение стального каркаса, которое могло появиться только в результате проводившихся тестов и не возникает при обычной эксплуатации на дороге. Во время неоднократных тестов по объезду препятствий, проведенных впоследствии Renault, ADAC и другими организациями с использованием новых шин, переворота Logan не произошло.
что и требовалось доказать... у немцев спад в автопроме, конкуренты давят... а тут еще логан... им надо было опрокинуть машину - они это сделали...6600 писал(а):
Вопрос правда - что же за резина стоит на Логане, если она не очень длительной эксплуатации в режимах предельных не выдерживает
Дерьмовая наверно, однако. Логан проектировался как предельно бюджетный и технологичный авто(в ЗР была статья) - вот и ставят что похуже... У них и пиар как у Фолькса Пойнтер(который ГОЛ бразильский) - ваша первая ино, ваш первй ФВ... А х*ли толку, если они пустые и "не едут"... Если уж брать "первую ино", то пусть б/у, но НОРМАЛЬНУЮ. С шумкой, климатом и всем что надо.BOT писал(а):Причем тут разборки для малолеток!
хоть как машина супер не была, если она мне внешне не нравится я ее не куплю! IMHO
Я считаю внешний вид играет большую роль , лично для меня! процентов 80!
а безопасность можно на любой машине разбиться если без башки ехать! Евдокимов на мерене разбился и ничего не помогло!
беда в том что не только "ты можешь разбиться" а еще "в тебя могут въехать"... ну и в конце концов ты сам не суперабсолют - тоже можешь ошибиться... и если доказано что одно железо защищает лучше другого - интерес ессно будет к "более"
другой вопрос (чего я и сам не понимаю) покупают люди камри: 5 звезд, 6 подушек... и не пристегиваются... им типа ремень давит... 6600 писал(а):
Мое ИМХО - машина для мужчин - это только то, что внутри , а снаружи - внешний вид может быть хоть танком, если это автомобиль для полного бездорожья. Если по сначала внешнему виду "выбирают" машину - это либо малолетки, либо - бабы.
Хм-м... Сужу по себе: ИМХО на самом деле мужчина выбирает сначала бюджет на авто, потом требования к нему, при необходимости корректирует, а уже потом выбирает по внешности, что больше нравится...
Скажем 2109 я взял исключительно по расчету, хотя ее дизайн мне совсем "никак". Просто купил себе б/у авто в отличном состоянии за смешные деньги.
P.S. Блин, не так давно подобрал себе другое авто, уже брать хотел, объяву о продаже 2109 подал - но возникли непредвиденные затраты... SHIT HAPPENS(C) Forrest Gump.6600 писал(а):Например даже вполне приличные ино на стоковых скорее всего резинах совершенно неуверенно едут по такой мокрой дороге, где даже на 9ке но с мишлином я еду очень даже уверенно и не так уж сильно-то снижаю скорость относительно сухой дороги. Впрочем это конечно субьективно все.
1. шины хоть и важнейшая но не единственная деталь в ходовой напрямую влияющая на безопасность, у тя стойки СААЗовские?
2. твоему мЫшлену уже 2 года... ай... забыл про твой пробег-то годовой... короче через 50 тык самая пуперная резина начнет потихоньку уступать новой бюджетной...
3. в ответ на многократный наезд на стоковую ино резину: у меня на Элке штатная кумха (помница копия какой-то прошлой пирелли) отбалансировалась на родной штамповке с грузикам 5-15 грамм, вкладываться в что-то понтовое пока неизносил эту ИМХО весьма неплохую - смысла не вижу...
с другой стороны сток стоку рознь... к примеру штатная кама у соседки с новенькой 2110: одно не отбалансировалось вообще (ушло в запаску) 2 отбалансировались но визуально на станке видна кривизна самой шины - осевое биение - пошли назад... что осталось с грузиками по 20-50гр - вперед... до этого ехать было невозможно на 60 кмч появлялся сильный расколбас на руле...
очень рад что ты поставил на бюджетную машину весьма небюджетные колеса но ИМХО намного понтовее было бы наоботот :)
ЗЫ: представь себе что есть мужчины которым не чуждо чувство прекрасного и они, помня о ТТХ, сравнивают машины еще и красиво/нет, нравится/нет... да... забыл... подобные эстеты среди потребителей вазопродукции крайне редки в силу "эстетичности" ВАЗов :-D :-D6600 писал(а):Но что касабельно эстетства. Все бы было ничего, да вот из реальной жизни заметил, что те, кто подчиняет эстетству все - это натуры склонные к .. скажем к не очень традицонным отношениям.
гы-гы... 5-6 пиджаков гришь?
Небезызывестный авиаконструктор Яковлев говорил: "Красивый самолет хорошо летает!" не обязательно быть автоконструктором и прочая специом чтобы чисто по визуальным данным понять что есть Мерседес СЛК а что есть ВАЗ21093...
кстати, пидо... нетрадиционалом для этого тоже быть не нужно :-D :-D :-D :-D