Centr писал(а):Пошарь поиском, по этой проблеме здесь достаточно много написано.
От себя могу дать рекомендацию забить на это дело. Видимо аккумулятор у тебя шибко новый.
Шибко новый т.е. новый или шибко новый т.е. старый. Аккумулятор купил в январе месяце. Плотность проверял недавно. Все в норме.aleks1974 писал(а):Centr писал(а):Пошарь поиском, по этой проблеме здесь достаточно много написано.
От себя могу дать рекомендацию забить на это дело. Видимо аккумулятор у тебя шибко новый.
Шибко новый т.е. новый или шибко новый т.е. старый. Аккумулятор купил в январе месяце. Плотность проверял недавно. Все в норме.
Т.е. новый. Обрати внимание на то, что при езде с фарами или зимой или когда врубется карлсон такой траблы нет, а когда потребителей мало лампочка начинает мигать. Как аккум начнет разваливаться, так трабла пропадет. Можно попробовать подобрать реле-регулятор с меньшей иннерционностью, но проще забить.kodi писал(а):А зря , насчёт забить. У меня такая бадяга закончилась заменой ротора, по моей-же глупости;сказали, что причина в том-что вовремя не поменял щётки.
Проявления неисправности гены несколько другие и мигание лампы заряда аккума, при этой неисправности, сопровождается еще и хроническим недозарядом последнего, что довольно легко определить. А мигание лампы после замены сдохшего аккумулятора новым (особенно от нормального производителя), явление распространенное т.к. реле-регуляторы для классики изначально не были расчитаны на применение аккумуляторов с хорошими заряд-разрядными характеристиками.