Народ, а кто доработал тросс сцепления??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Народ, а кто доработал тросс сцепления??? Автор: RAMAОткуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 27 Июля 2005 10:17
Вот бывают же в жизни совпадения Smile а именно - вторая 10 -ка и опять в районе 65 тык. тросс сцепления на обрыв. Симптомы одни и те же были. И все таки - каким образом облегчить ход тросика и каким образом его пропихнуть чтоб изгиб меньше был. Ну вот почему на служебной 99 уже под 120 тык. и хоть бы что. Surprised
#2: Re: Народ, а кто доработал тросс сцепления??? Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Июля 2005 10:49
RAMA писал(а):

Вот бывают же в жизни совпадения Smile а именно - вторая 10 -ка и опять в районе 65 тык. тросс сцепления на обрыв. Симптомы одни и те же были. И все таки - каким образом облегчить ход тросика и каким образом его пропихнуть чтоб изгиб меньше был. Ну вот почему на служебной 99 уже под 120 тык. и хоть бы что. Surprised



пробегала как-то инфа, что с (весны этого года кажется) на ВАЗе стали ставить тросики по другому, что позволит продлить их ресурс.

остаётся поставить рядом две машины (старую и новую) и сравнить пролегание троса

#3: Re: Народ, а кто доработал тросс сцепления??? Автор: RAMAОткуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 27 Июля 2005 10:58
пробегала как-то инфа, что с (весны этого года кажется) на ВАЗе стали ставить тросики по другому, что позволит продлить их ресурс.

остаётся поставить рядом две машины (старую и новую) и сравнить пролегание троса[/quote]

Может маслицо залить в тросс??

#4:  Автор: Хренобляк СообщениеДобавлено: 27 Июля 2005 12:44
А какие симптомы?
#5:  Автор: RAMAОткуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 27 Июля 2005 12:52
Хренобляк писал(а):

А какие симптомы?



Сразу почувствуешь - а именно, при отжиме и нажиме на педаль характерное потрескивание - хруст, заметно отдается на ногу. Елси такая хрень в наличии - протянешь не более км 500. Самое страшное если тросс при подкатавании к перекрестку рвется - она летит как дикая. Сначала и не поймешь че произошло, т.к. остануться токо две педали АТАСС полный. У меня как токо хруст появляется, еду покупаю новый (*токо осмотри внимательно троссик, особенно места пайки, левак могут подсунуть) и вожу его на запаске - удобно подходит Smile

#6:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 27 Июля 2005 13:00
Так тросик вроде рвется у вилки, вместе обжима. Обжим сделан так что провода слегка прикушены вот и рвется там где слабо. Смазка только на мягкость педали повлияет ИМХО.
#7:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 27 Июля 2005 13:22
После не большого изучения этой проблемы когда у меня оборвало (на 59 тыс)
Рвется он чаше всего у регулировочного болта (т.е по месту обжима)
Вопрос почему ?
ХМ однако
когда трос натягивается бобышка на вилке должна поворачиваться, (обычно там нет не какой смазки) и она этого не делает, а заставляет изгибаться тросик в самом слабом месте по месту обжима

выход
смазать бобышку (лично я так и сделал)
и заморачиваться в плане жесткости этих 2-3 миллиметрах соединения тосика - болта (я забил и в запаске лежит запасной)

#8:  Автор: RAMAОткуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 27 Июля 2005 14:23
[
смазать бобышку (лично я так и сделал)


Смазки то на долго хватает???

#9:  Автор: CassiusОткуда: г. Ульяновск СообщениеДобавлено: 27 Июля 2005 16:07
RAMA писал(а):

Хренобляк писал(а):

А какие симптомы?



Сразу почувствуешь - а именно, при отжиме и нажиме на педаль характерное потрескивание - хруст, заметно отдается на ногу. Елси такая хрень в наличии - протянешь не более км 500. Самое страшное если тросс при подкатавании к перекрестку рвется - она летит как дикая. Сначала и не поймешь че произошло, т.к. остануться токо две педали АТАСС полный. У меня как токо хруст появляется, еду покупаю новый (*токо осмотри внимательно троссик, особенно места пайки, левак могут подсунуть) и вожу его на запаске - удобно подходит Smile



А я как почувствовал эти "симптомы" тобой описанные, тоже кинулся с перепугу менят трос. Поменял. Симптомы остались!. Оказалось "потрескивание-хруст" легкий, но ощущаемый ногой издает педальный узел. Где-то что-то у него там поскрипывает-похрустывает. Полив WD-шкой не помог. А разбирать его - гемор еще тот. Вобщем забил я на этот хруст. Теперь просто регулярно смазываю бобышку на вилке. И запасной трос появился в багажнике Smile

#10:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 27 Июля 2005 16:16
Так может в этой бобышке отверстие сделать конусное, чтобы тросик в этом отверстии имел свободу и его не перегибало, ну и плюс смазать.
#11:  Автор: RAMAОткуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 27 Июля 2005 17:19
А я как почувствовал эти "симптомы" тобой описанные, тоже кинулся с перепугу менят трос. Поменял. Симптомы остались!. Оказалось "потрескивание-хруст" легкий, но ощущаемый ногой издает педальный узел. Где-то что-то у него там поскрипывает-похрустывает. Полив WD-шкой не помог. А разбирать его - гемор еще тот. Вобщем забил я на этот хруст. Теперь просто регулярно смазываю бобышку на вилке. И запасной трос появился в багажнике Smile[/quote]

Пордон товарищи! Все правильно если различать легкий хруст или уже серъезный. Тросс когда поменял - легкий хруст остался но он совершенно не тот который предшествует обрыву (разница великая - поверьте два раза на одни вилы наступал) по совету ЕЖа попробую смазать бобыху. Действительно токо два варианта могет быть: 1.Эта пластмассовая бобышка или 2.Плотное прилипание наружной и внтутренней пластмассовой оплетки, которые по своему составу3 разные и не дают хорошего скольжения между собой.

#12:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 27 Июля 2005 17:34
То то я смотрю, у меня когда движок горячий, похрустывает что-то в педальке сцепухи.Но только на горячую!

Троссик запасной даавно уже в багажнике лежит.Ждет своего часа.

А мне казалось, что хруст идет из педального узла.Я там все вроде смазал, ВД шкой пролил.....

#13:  Автор: VeryOldSeadogОткуда: SPB СообщениеДобавлено: 27 Июля 2005 21:32
Смажте этот несчастный тросик литолом и забудьте про него. 8-)
#14:  Автор: Oleg483Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 28 Июля 2005 08:43
ЕЖ писал(а):


Рвется он чаше всего у регулировочного болта (т.е по месту обжима)


При замене порванного так же задавался этим вопросом.
Мое мнение: Вилка идет по дуге. При этом край вилки смещается в горизонтальной плоскости относительно места крепления оболочки троса. Возникают перегибы и напряжения в тросе. Попутно усиленное трение троса об оболочку в районе крепления оболочки к КПП. У меня там и порвало.
Есть задумка (нет пока времени на реализацию) сделать подвижным крепление оболочки троса - пусть имеет возможность качатся, размах небольшой нужен.
Если кто додумает это дело - буду благодарен.

#15:  Автор: omchel СообщениеДобавлено: 28 Июля 2005 09:34
Порвало тросик на 20000км, поставили новый по гарантии, а он только неделю не скрипел, получается трос неудачный и надо и его менять? Если смазать литолом, как писали выше, то может и дольше прослужит?Самому менять не геморно на трассе?А то еду на море а он БАЦ и оборвется и где сто искать?придется самому - реально? и по времени как - долго или нет?
#16:  Автор: restОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 28 Июля 2005 10:18
А не подскажете, из-за чего педаль сцепления иногда туго нажимается? Периодически выжимая сцепу чувствуется, что что-то мешает как будто. Причем это проявляется не постоянно.
В чем может быть дело???

#17:  Автор: Konst 16VОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июля 2005 10:54
Пара & 3 кола писал(а):

То то я смотрю, у меня когда движок горячий, похрустывает что-то в педальке сцепухи.Но только на горячую!

Троссик запасной даавно уже в багажнике лежит.Ждет своего часа.

А мне казалось, что хруст идет из педального узла.Я там все вроде смазал, ВД шкой пролил.....



Правильно. Это из-за сцепления, которое перегревается.

#18:  Автор: RAMAОткуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 28 Июля 2005 12:09
omchel писал(а):

Порвало тросик на 20000км, поставили новый по гарантии, а он только неделю не скрипел, получается трос неудачный и надо и его менять? Если смазать литолом, как писали выше, то может и дольше прослужит?Самому менять не геморно на трассе?А то еду на море а он БАЦ и оборвется и где сто искать?придется самому - реально? и по времени как - долго или нет?



Вопрос к VeryOldSeadog - интересно каким это образом литол засунуть внутрь (посмотреть бы на это Smile ) а может предлагаешь его снаружи обляпать????

ЧТо касается замены то - УРА, УРА дизайнерам АВТОВАЗА Bravo . Надо же было додуматься так его туда пристроить. Короче впервый раз когда был обрав на трассе - за бортом -25 и все вытекающе последствия, камасутра отдыхает. Вся ботва в стопорном кольце (совет - возить с собой маленький напильник пригодится когда посмотришь на кольцо, и магнитик если рука дрогнет кольцо провалится под шумку поработаешь рыболовом :grin: ) ставил часа два - ОДУБЕЛ плюнул и поехал без него, потом забыл так и продал. Во второй раз уже на новой 10-ке времени ушло 15 минут вместе с кольцом. Так что как по прет. УДАЧНО СЪЕЗДИТЬ!!!!

#19:  Автор: VeryOldSeadogОткуда: SPB СообщениеДобавлено: 28 Июля 2005 12:23
Цитата:

а может предлагаешь его снаружи обляпать????



Ценю шутку юмора 8-)

#20:  Автор: Oleg483Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 28 Июля 2005 12:55
VeryOldSeadog писал(а):

Смажте этот несчастный тросик литолом и забудьте про него. 8-)


Чёт у меня смутные подозрения - если Литол напихать внуть троса по всей длине, хватит здоровья зимой педаль выжать? Где как, а у нас на Урале и за -30 бывает... Shocked
Может лучше трансмиссионки налить?

#21:  Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Июля 2005 16:12
[quote="RAMA"][Вопрос к VeryOldSeadog - интересно каким это образом литол засунуть внутрь (посмотреть бы на это Smile ) а может предлагаешь его снаружи обляпать????
quote]

Не Литол только, а ЦИАТИМ, иначе зимой не прожмешь. Внутрь смазку заложить: можно сделать приспособу, но она нужна одна на несколько человек или для СТО. На шприц для пресс-масленок наворачивается это приспособление из двух половинок и резинкой внутри которое обжимает трос и позволяет смазке проникать внутрь и не выходить наружу. Все.

#22:  Автор: VeryOldSeadogОткуда: SPB СообщениеДобавлено: 28 Июля 2005 17:45
Ести быть точным, то у меня смазано не литолом, а аналогичным продуктом от TEXACO.
#23:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2005 11:55
ЕЖ писал(а):

После не большого изучения этой проблемы когда у меня оборвало (на 59 тыс)
Рвется он чаше всего у регулировочного болта (т.е по месту обжима)
Вопрос почему ?
ХМ однако
когда трос натягивается бобышка на вилке должна поворачиваться, (обычно там нет не какой смазки) и она этого не делает, а заставляет изгибаться тросик в самом слабом месте по месту обжима

выход
смазать бобышку (лично я так и сделал)
и заморачиваться в плане жесткости этих 2-3 миллиметрах соединения тосика - болта (я забил и в запаске лежит запасной)




ТО ЕЖ

Спасибо тебе, дружище.Вчера вечером смазал литолом бобышку.

Супер.Ни треска, ни звука от работы сцепления не слышно!

Педаль намного !!!!!!!!!!! стала!


А вот насчет этого:

Konst 16V Добавлено: 28 Июл 2005 10:54 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Пара & 3 кола писал(а):
То то я смотрю, у меня когда движок горячий, похрустывает что-то в педальке сцепухи.Но только на горячую!

Троссик запасной даавно уже в багажнике лежит.Ждет своего часа.

А мне казалось, что хруст идет из педального узла.Я там все вроде смазал, ВД шкой пролил.....


Правильно. Это из-за сцепления, которое перегревается.

Konst 16V не прав!

#24: Интересная идея Автор: krafОткуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 01 Августа 2005 09:28
telpm писал(а):

Озаботившись как-то этим вопросом( видел людей на трассе, да и у друзей рвались тросики) придумал и изготовил себе и друзьям наконечник тросика: ось, на одном конце которой резьба, на резьбе посажена ось( имеет отверстие) свободно и две гайки, т.е. эта часть повторяет наконечник троса, который одевается на вилку выкл сцепления.
с другой стороны наконечник имеет отверстие глухое для троса, и радиально к этому отверстию три резьб отверстия для болтов М6.
если у вас вас в дороге, не дай Бог, рвется у вилки трос, то свободный "хвостик" просовываете в отверстие, зажимаете тремя болтами, ось надеваете на вилку, и гайками регулируете положение педали сцепления. можно ехать!!!
я бы и чертеж показал только не знаю как!


У меня машина проехала всего 19 тысяч и порвался трос (вроде с завода) не ожидал по разговорам форума ожидал примерно на 40-50 тысяч пробега а он с*ка порвался в самый не подходящия момент вечером в часов 11 вечера. Самое главное что под капотом фонарика нет, сунул руку а там хвост троса торчит. Думаю с такой приспособой я бы вставил этот хвост и поехал дальше, а тут пришлось искать ктобы дотянул до гаража т.к запасного не было + ко всему ещё и темно. Хорошё друзья помогли.....

#25:  Автор: tovich СообщениеДобавлено: 01 Августа 2005 10:12
VeryOldSeadog писал(а):

Смажте этот несчастный тросик литолом и забудьте про него. 8-)



А как его смазать?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU