Максим_97 писал(а):я читал про ДПДЗ, про то, какие явления могут происходить, в случае выхода его из строя. Была написана такая информация: "При выходе из строя ДПДЗ, его функции берет на себя датчик массового расхода воздуха, обороты двигателя при этом не снижаются ниже 1200." (Ист.: Издательство За рулем серия книг "Своими силами"). Но у меня обороты опускаются ниже...
Считаю что твои догадки болле подходят к решению проблемы, я тоже считаю что это РХХ, там игла ходит туда-сюда затыкая дырку дополнительной подачи воздуха на хх. Можно для начала попробовать почистить её и заодно при снятом регуляторе нацепи на него разъём и попраси кого-нибудь включить зажигание увидешь систему работы регулятора и всё поймёшь.Максим_97 писал(а):я читал про ДПДЗ, про то, какие явления могут происходить, в случае выхода его из строя. Была написана такая информация: "При выходе из строя ДПДЗ, его функции берет на себя датчик массового расхода воздуха, обороты двигателя при этом не снижаются ниже 1200." (Ист.: Издательство За рулем серия книг "Своими силами"). Но у меня обороты опускаются ниже...
Это "книжный" случай. У тебя ДПДЗ "не совсем мертвый", либо дело может быть в механической части (хотя вроде там все надежно)AXPRO писал(а):Demo писал(а):Мое мнение ДПДЗ - 90%
А где он находится, сколько стоит, как самому поменять?
Оба датчика (РХХ, ДПДЗ) находятся рядом друг с другом на дроссельном узле (куда идет троссик от акселератора, только с левой стороны дроссельного узла). Тот, что расположен ниже - РХХ, выше - ДПДЗ. РХХ стоит 360 рубликов, ДПДЗ - 160 рубликов (конечно, возможен разброс цен). Если точно известно, что проблема в них, то поменять их возможно самому...Максим_97 писал(а):Только по тестируемым параметрам?
Не понял вопроса...
Тестирует обрыв или замыкание цепи на конкретный датчик.
Это как ДХХ вроде нормально всё но ХХ глючит, а датчик в норме, а от грязи дырку с иглой почистил и нормально всё с тем же датчиком, диагностика же тебе не покажет что там грязь.