Проблемы с холостым ходом [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблемы с холостым ходом Автор: Максим_97Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июля 2005 10:39
Дорого всем времени суток!
Подскажите, в чем проблема и как её решить...
Авто ВАЗ-2115i.
При запуске двигателя (после ночного постоя) обороты набираются не сразу (как это раньше было: в зависимости от t окружающего воздуха определенное число оборотов), а "пинками" (запинаясь). Нормальным считается постепенное снижения оборотов при повышении t двигателя.
Но, к сожалению, такое у меня прошло и началось вот что: при прогреве до t около 50-ти гр., стрелка тахометра падает почти до 1000 об., а потом поднимается до 1500-2000 и падает до 1000 снова. Такие скачки бывают неоднократными. Сегодня вообще впервые был случай: при нагреве двигателя до t около 70- ти гр. обороты ниже 1000 не падали, но стоило нажать на педаль акселератора и все встало на свои места (приблизительно 800 об.). Вот это история запуска холодного двигателя. А есть проблема при прогретом двигателе, но мне кажется, что они связаны одной сутью. Бывает такое, что при переключении со скорости на нейтралку, холостые не сразу ловятся, а сначала спускаются приблизительно до 600, а потом норма, либо до 600 потом выше, потом норма, а бывают такие случаи, когда стрелка тахометра вообще остановиться не может, вот так и колеблется. Звонил в техцентр, говорят, что проблема в датчике положения дроссельной заслонки (правда мастер даже не дослушал меня до конца), но мне кажется, что проблема в регуляторе холостого хода. Может у кого-то такое уже случалось. Подскажите, пожайлуста.
Заранее спасибо.

#2:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 27 Июля 2005 10:42
Скорее всего, действительно ДПДЗ (99%)
#3:  Автор: Максим_97Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июля 2005 10:51
я читал про ДПДЗ, про то, какие явления могут происходить, в случае выхода его из строя. Была написана такая информация: "При выходе из строя ДПДЗ, его функции берет на себя датчик массового расхода воздуха, обороты двигателя при этом не снижаются ниже 1200." (Ист.: Издательство За рулем серия книг "Своими силами"). Но у меня обороты опускаются ниже...
#4:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 27 Июля 2005 10:56
Максим_97 писал(а):

я читал про ДПДЗ, про то, какие явления могут происходить, в случае выхода его из строя. Была написана такая информация: "При выходе из строя ДПДЗ, его функции берет на себя датчик массового расхода воздуха, обороты двигателя при этом не снижаются ниже 1200." (Ист.: Издательство За рулем серия книг "Своими силами"). Но у меня обороты опускаются ниже...


Считаю что твои догадки болле подходят к решению проблемы, я тоже считаю что это РХХ, там игла ходит туда-сюда затыкая дырку дополнительной подачи воздуха на хх. Можно для начала попробовать почистить её и заодно при снятом регуляторе нацепи на него разъём и попраси кого-нибудь включить зажигание увидешь систему работы регулятора и всё поймёшь.

#5:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 27 Июля 2005 10:58
Максим_97 писал(а):

я читал про ДПДЗ, про то, какие явления могут происходить, в случае выхода его из строя. Была написана такая информация: "При выходе из строя ДПДЗ, его функции берет на себя датчик массового расхода воздуха, обороты двигателя при этом не снижаются ниже 1200." (Ист.: Издательство За рулем серия книг "Своими силами"). Но у меня обороты опускаются ниже...


Это "книжный" случай. У тебя ДПДЗ "не совсем мертвый", либо дело может быть в механической части (хотя вроде там все надежно)

#6:  Автор: Максим_97Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июля 2005 17:11
А может эта проблема возникать из-за качества бензина, октанового числа? Лью 95-й.
#7:  Автор: dichiОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 27 Июля 2005 17:23
У меня была такая проблема, на сто грешили на датчик положения дросельной заслонки. Поменял я датчик, стало немного лучше, но проблема не исчезла. Советую поменять датчик и немного проехаться(у нас при покупке всякого рода датчиков на ваз, в некоторых магазинах, разрешают так делать).
#8:  Автор: Максим_97Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июля 2005 17:26
А сейчас от проблемы удалось избавиться?
#9:  Автор: dichiОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 28 Июля 2005 10:18
Нет, не удалось, приходится посоянно перегазовывать. Никак руки не дойдут самому посмотреть что к чему, там может быть все что угодно(может саму дросельную заслонку надо прочистить и т.д.). А вот знакомый на ваз 21111 избавился от этой проблемы просто поменяв ДПДЗ.
#10:  Автор: AleXandro4KA СообщениеДобавлено: 28 Июля 2005 12:11
Всем привет...у меня тоже самое с машиной...прошла 13 000 всего...за 2 года..и та же самая ситуация...когда только включаю зажигание, она сразу дает 2000 об...потом снижает до 1000 и опять прыгает...

сегодня отдала ее на промывку инжектора....(менеджеры сказали что зря это сделала) но еще машину с сервиса не забирала Confused

#11:  Автор: Максим_97Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июля 2005 13:25
Быть, на самом деле, может все что угодно. Столько датчков и большинство замещают друг друга в случае чего. Посмотрел, где и как расположены ДПДЗ и РХХ. Узнал сколько стоят. В принципе, поменять их самомстоятельно не составит особого труда (по крайней мере, в "азбуке" описано все просто). Но пока менять не буду ни тот, ни другой. Вчера поехал заправиться на другую АЗС (т.к. раньше пользовался услугами только 2-х АЗС одной компании). Много писали в форуме про наше топливо. Вот решил испробовать этот вариант. Залил того же самого 95-го только, как уже говорил, на другой АЗС. Вчера катался, сегодня пробовал. Были замечены изменения: двигатель стал как-то мягче работать, проблемы пока себя не выдавали (тьфу 3 раза)...
Поездим, посмотрим....

#12:  Автор: DemoОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Июля 2005 16:05
Мое мнение ДПДЗ - 90%
#13:  Автор: AXPRO СообщениеДобавлено: 28 Июля 2005 22:58
Demo писал(а):

Мое мнение ДПДЗ - 90%


А где он находится, сколько стоит, как самому поменять? Confused
Просто у меня похожая проблема, на холодном движке всё нормально, а вот на горячем такая ситуация: завожу мотор, стрелка стоит ниже 500 оборотов и даже иногда мотор глохнет. Если газонуть, то всё проходит и стрелка стоит в районе 1000.

#14:  Автор: DimasfenОткуда: SPb, Russia СообщениеДобавлено: 29 Июля 2005 01:09
посмотрите еще натяг тросика газа у дросселя- должен быть провис небольшой- если его нет- два ключа на 13 и 2 минуты времени.
#15:  Автор: Максим_97Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2005 09:42
AXPRO писал(а):

Demo писал(а):

Мое мнение ДПДЗ - 90%


А где он находится, сколько стоит, как самому поменять? Confused



Оба датчика (РХХ, ДПДЗ) находятся рядом друг с другом на дроссельном узле (куда идет троссик от акселератора, только с левой стороны дроссельного узла). Тот, что расположен ниже - РХХ, выше - ДПДЗ. РХХ стоит 360 рубликов, ДПДЗ - 160 рубликов (конечно, возможен разброс цен). Если точно известно, что проблема в них, то поменять их возможно самому...

#16: Глохнет горячий двигатель Автор: John1979Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 20:14
Доброго времени суток! Есть следующая проблема:
ВАЗ 21093, карбюратор. При прогреве двигателя примерно до 90 градусов падают холостые обороты, иногда глохнет двигатель. Такой эффект наблюдается только при температуре около 90 град, если меньше- все ок. Может кто знает, в чем дело?

#17:  Автор: Максим_97Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2005 11:32
Доброго всем времени суток!
Хочу рассказать историю-ответ на свой же вопрос.
В общем, заправка на другой АЗС ожидаемых результатов не дала.
В один прекрасный день, после работы окончательно надоели описанное в начале темы явления... Начать решил с малого: поехал, купил ДПДЗ, правда, ставить сразу не стал... После покупки поехал на компьютерную диагностику двигателя... Диагностика ничего критичного не показала. Выяснилось, присутствие маленького давления в топливной системе (вернее сказать, отсутствие необходимого давления)... Поменяли оба фильтра, все встало на свои места.... На следующее утро, я очень сильно надеялся, что проблема решена....
Завелась, вроде лучше, но все равно не то... Опять при достижении прибл. 50-ти гр., были попытки повышения оборотов..., вечером выехал на МКАД, утопил педаль до 120 км/ч, еду....
Возникла необходимость сброса скорости... и вот оно, решение проблемы.... Отпускаю педаль газа, а обороты стоят на месте, потом немного снизились, опять стоят, и только после всех простоев, началось долгожданное снижение до нормы... Вот те раз, думаю я... Решил при первой же возможности сменить ДПДЗ. Поменял, поехал опять на МКАД, все нормально... Вы не представляете, с какой надеждой я шел к машине на следующий день. Сажусь за руль, ключ на старт и... как будто не было никаких проблем: двигатель сразу набрал необходимое число оборотов, так же плавно, без колебаний сбросил их по мере прогрева... А ДИАГНОСТИКА ПОКАЗАЛА - ВСЕ НОРМАЛЬНО.... Может я что-то не понимаю..., как это так...

#18:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 04 Августа 2005 11:47
Диагностика показывает только обрыв или замыкание...
#19:  Автор: Максим_97Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2005 11:56
Только по тестируемым параметрам?
#20:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 04 Августа 2005 12:00
Максим_97 писал(а):

Только по тестируемым параметрам?


Не понял вопроса...
Тестирует обрыв или замыкание цепи на конкретный датчик.
Это как ДХХ вроде нормально всё но ХХ глючит, а датчик в норме, а от грязи дырку с иглой почистил и нормально всё с тем же датчиком, диагностика же тебе не покажет что там грязь.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU